Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1]

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
11 Фев 2014 в 16:59

Вор

Напишу про вора.

Если исходить из справки по этому классу, то он подходит опытным и талантливым игрокам. На самом же деле, класс вполне подойдет и новичку, благодаря тому, что воры теперь имеют ряд уникальных умений и фишек, которые облегчают жизнь в мире. Самая большая сложность - нудная прокачка самых необходимых скиллов.


Обзор основных умений вора.

*заколоть* - теперь умение можно применять и в бою, но только по беспомощной цели (в оглушении, в холде/параличе, в сонном состоянии) или по цели, которая не сражается с вами (из-за спины танка/животного), а так же начинать бой этим умением. Урон значительно снизился и теперь при 100% владения умением сила удара главным оружием возрастет на 250%, однако при высокой ловкости вор может игнорировать броню жертвы во время применения стаба (при 20 ловкости шанс пробить броню около 60%, при 28 - 100%). От прокачки умения так же зависит вероятность отравить жертву.

*отравить* - умение позволяет нанести яд на главное оружие (проникающее, короткие лезвия). Прокачка влияет на силу яда, и на то, сколько времени оружие будет этим ядом отравлено. При успешном прохождении жертва будет получать урон в течении 10 раундов. Если оружие было отравлено вором, скилл отравить которого 150%, то жертва будет получать по 15 повреждений в раунд. Прокачка данного умения не такая хардкорная, как раньше, вы не отравитесь и не умрете, но качать придется не чаще, чем раз в 6 минут из-за введенного ограничения.

*подножка* - умение позволяет сбить противника с ног не начиная бой, давая возможность применить заколоть по сидячей жертве, тем самым увеличив повреждения в 1.33 раза. Подножку можно и нужно применять в бою, однако шанс подсечь будет значительно ниже.

*коварная атака* - новый скилл, которым вор открывает у жертвы кровоточащую рану на 10 раундов боя, а так же повышает физический урон (не только свой, но и согрупников) по данной цели на 15%. Урон кровотечения зависит от прокачки: при 150% - 20 повреждений в раунд.

*критическая атака* - бывают ситуации, когда применение стаба ограничено (вы танчите), как раз в таких случаях и стоит применять "крит". В зависимости от прокачки вы наносите одну сильную атаку главным оружием, которая частично игнорирует броню противника. Множитель повреждений: 1.5 + умение/200, шанс пробить броню: 30 + умение/200. Удобно применять, когда вы уклоняетесь.

*уклониться* - умение позволяет уклоняться от первой атаки каждый раунд. Лага от применения нет, поэтому в этот же раунд можно использовать критическую атаку или любой другой скилл. Эффект уклонения длится 3 раунда, задержка на применение составляет столько же.

*оглушение* - умение доступно воинан, лучникам, варварам и ворам. В зависимости от вашего уровня оглушает противника на определенное количество раундов. Противник получает эффект аналогичный холду и получает иммунитет к оглушению на 10 раундов. Пауза на применение: 120 - умение/2.5 секунд. Длительность: 3 + уровень/10 раундов. Лаг на применение: 1 раунд.

*подлость* - позволяет оглушить жертву на 3 раунда боя, однако и вы и жертва должны быть не в бою. Вы не получаете лаг, а жертва не получает иммунитет к оглушению, что значительно увеличивает ваши шансы на победу, если применить через три раунда оглушение. Задержка на применение: 200 - умение секунд. Самый не качающийся скилл. За 3 года у моего вора вкачан на 50%.

*спасение артиста* - умение позволяет снять с себя эффект шока, замедление и корни.

*оглядеться* - раньше этим умение владели только светлые следопыты, но теперь и воры оглядываясь ночью видят монстров на соседних клетках.

*спрятаться* - позволяет спрятаться от игроков и монстров. Однако заклинание чувстовать жизнь позволяет увидеть тех, кто прячется.

*украсть* - вы можете попытаться украсть вещи или деньги у монстров или игроков на свой страх и риск. СПРАВКА УКРАСТЬ.

*взломать замок* - очень полезное умение, чего нельзя сказать о двух предыдущих. В мире довольно много дверей и замков, которые может вскрыть вор, а в некоторые места без вора с хорошо прокачанным взломом и вовсе не попасть.

*подкрасться* - умение позволяет бесшумно зайти в комнату с монстрами или игроками. Эпичность скила сильно преувеличена, так как в мире почти нет мобов, которые не видят крадущихся. Однако игроки вас не заметят, если вы в совершенсвте владеете умением. Во время использования ваши мувы тратяться в полтора раза быстрее, не перестарайтесь. Тренировать рекомендую в паре с уклониться на агрессивных мобах.


Сколько делать ловкость и силу вору?
 Тут можно много спорить и рассуждать и каждый будет где-то прав. Я выбрал для себя один раз и ниразу не менял билд.

Вот распределение без тренировок:

Сила             : 20  Превосходно, Интеллект        :  9        Плохо
Мудрость         : 13       Хорошо, Ловкость         : 14       Хорошо
Телосложение     : 15  Великолепно, Стойкость        : 11        Плохо

Вливаем 5 родных в тело, а остальные, которые наквестим в силу, ловкость и мудрость, получается примерно вот так:

Сила             : 25  Превосходно, Интеллект        :  9        Плохо
Мудрость         : 17       Хорошо, Ловкость         : 19       Хорошо
Телосложение     : 20  Великолепно, Стойкость        : 11        Плохо


В конце хочу сказать о вливании славы в умения, думаю, что не всем подойдет мой способ, но мало ли.
 Я сделал оружейки (проники, короткие, разнообразка) 130%, это максимум при 17 мудрости на 30лвл. Чармим перчатки свитком +5 к скилам и покупаем ожерелье за медали, которое дает +5 к оружейкам. Получаем необходимые для последнего дамрола 140%.
 Стаб так же нет смысла делать больше 110%, так как перчатки из сета дают +20 и почти все нормальные стабберы так же дают бонус около 20.
 Коварную и критическую стоит делать по максимуму, так как стафа с плюсами к этим умениям практически нет.
Изменено

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
11 Фев 2014 в 17:32

Re: Вор

Просто для справки, у лучника нету умения оглушить, вместо это у него оглушающий выстрел, из-за чего лучники дамагают этим умениям как обычной атакой, вписываются обязательно в бой и имеют стандартный шанс промаха (5% минимум).

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
11 Фев 2014 в 22:47

Re: Вор

Спасибо, хотел изменить, но, видимо, спустя определенное время редактировать СВОИ сообщения нельзя.

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
22 Окт 2015 в 15:07

Вор

Это основной класс, которым я играю.

Вор.
Начнем с умений, которыми пользуется вор.
Ваши умения:
                  заколоть 130% *(божественно)     
                спрятаться 100% *(совершенно)     
            взломать замок 100% *(совершенно)     
            рукопашный бой  40% (посредственно)   
               подкрасться 100% *(совершенно)     
                   украсть 100% *(совершенно)     
           посохи и дубины   1% (ужасно)         
            длинные лезвия 100% *(совершенно)     
           короткие лезвия 100% *(совершенно)     
      разнообразное оружие 131% *(божественно)     
        проникающее оружие 138% *(божественно)     
              копья и пики   1% (ужасно)         
                уклониться 100% *(совершенно)     
                оглядеться 100% *(совершенно)     
                  подножка 100% *(совершенно)     
            коварная атака 100% *(совершенно)     
                  подлость  60% (нормально)       
                  отравить 100% *(совершенно)     
          спасение артиста 100% *(совершенно)     
             верховая езда 100% *(совершенно)     
              верховой бой   1% (ужасно)         
                 перевязка 100% *(совершенно)     
         критическая атака 100% *(совершенно)     
                 оглушение 100% *(совершенно)     
                 опознание  88% (великолепно)

Как видите - практически все умения важны :)
Справку по скилам копипастить не буду, почитаете в маде :)

Основные которыми пользуются постоянно:
заколоть 130% *(божественно) - основной урон вора
уклониться 100% *(совершенно) - после 1 морта работает без лага, очень удобно
оглядеться 100% *(совершенно) - в темноте видеть монстров в соседних клетках
подножка 100% *(совершенно) - сажаем монстров на попу     
коварная атака 100% *(совершенно) - +15% урона по монстру, ОЧЕНЬ помогает в группзонинге
подлость  60% (нормально) - контроль 3 раунда, после которого можно поглушить, качается ОЧЕНЬ туго, т.к. большой кулдаун и только на моба который не сражается       
отравить 100% *(совершенно) - травим прайм, чтобы увеличить урон по мобу
перевязка 100% *(совершенно) - +реген хитов после боя или как легкое исцеление(примерно 50 хитов при 100%)в !магике       
критическая атака 100% *(совершенно) - повышеный урон, игнорирующий броню     
оглушение 100% *(совершенно) - контроль 6 раундов, потом 10 раундов иммун к оглушке             

Дополнительные умения, которыми пользуются редко, но они нужны экспертные:
взломать замок 100% *(совершенно) - не во всехзонах есть сундуки, двери, которые нельзя открыть ключем, но приходится, профессия обязывает! да, качается ОЧЕНЬ туго, вероятно из за лага(в справке написано 10, а чего 10 секунд или раундов не понятно, на мой взгляд раундов :) )
спасение артиста 100% *(совершенно) - отличная штука, снимает Шок, Замедление, Корни на 8 морте холд и паралы     
верховая езда 100% *(совершенно) - когда нет автофлая

Оружие.
  Специализация умений: проникающее оружие (30%)
                        короткие лезвия (25%)
                        разнообразное оружие (20%)
                        длинные лезвия (15%)
В зависимости от того какими пушками сможете завладеть выбираем специализацию.
у меня сейчас так:
Первичные умения: длинные лезвия
Вторичные умения: разнообразное оружие, проникающее оружие
Третичные умения: рукопашный бой, посохи и дубины, короткие лезвия

ДАДА, я короткими не пользуюсь :(

Характеристики.
Здесь идут споры как лучше. У меня рол на Силу.
Сила             : 25  Превосходно, Интеллект        : 11        Плохо
Мудрость         : 18       Хорошо, Ловкость         : 17       Хорошо
Телосложение     : 20  Великолепно, Стойкость        : 10        Плохо

Вы можете тренировать:
 силу         : 5 из 5
 интеллект    : 0 из 5
 мудрость     : 5 из 5
 телосложение : 4 из 5
 ловкость     : 5 из 5

"Статоверы" делают 28 дексы и 21-24 в одетом состоянии силы.
тут либо стабильный дамаг либо надежда на пробитие брони :)

Умения выше 100%.
Вы можете поднять следующие умения/заклинания за славу:
(За один раз поднимается на 5%)
В данный момент в умения и заклинания вложено 3410 славы.
Цена следующего поднятия для вас 270 славы.
заколоть Базовое: 130, Макс: 146, Тек: 150 - добиваю стафом
разнообразное оружие Базовое: 140, Макс: 138, Тек: 141 - на данный момент пользуюсь разнообразками
проникающее оружие Базовое: 140, Макс: 146, Тек: 143 - ну это прайм, без него ни как :)

Как видите почти вся слава в тренах, вот докину 5е тело, тогда можно будет поднять: оглушение, крит атаку, артиста.
     
Изменено

Mars

  • [Аст-Ахэ]
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
22 Окт 2015 в 15:16

Re: Вор

Имх длинные лезвия вору не самый лучший вариант, офф длинных лезвий достаточно мало крутых, а делать вторичку только из за меча феанора или меча неизвестного героя - как то сомнительно.

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
22 Окт 2015 в 16:33

Re: Вор

сабля с тарков

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
22 Окт 2015 в 20:14

Re: Вор

Я тут чуть подумал и...
Имх длинные лезвия вору не самый лучший вариант, офф длинных лезвий достаточно мало крутых, а делать вторичку только из за меча феанора или меча неизвестного героя - как то сомнительно.
Ты прав, Марс, это твое мнение.
каждый выбирает себе спецу по возможности носить разные пушки!
вот будет посох нормальный в офф - я делаю первичкой посохи, будет копье - сделаю копья, а если введут боевую перчатку одевающуюся на левую руку и являющейся к оружейке "рукопашный бой" - сделаю рукопашку первичной :))))
мне удобно ходить с длинным офом(феанор, меч героя, сабля), и так же  могу ходить с арбалетом или зубом дракона
я не видел достойный коротких оффов, потому их совсем не использую

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
22 Окт 2015 в 23:05

Re: Вор

На хайл лвл прокачке мб, а вот вору от 1 до 25 левела можно много коротких в офф взять, под разную силу.
+Короткого еще в том, что его можно травить и им можно стабать, что единственная альтернатива проникам!

Хотя и твой вариант норм и имеет право на жЫсь.

Страницы: [1]