Друид -== Круг 1 ==- чувствовать жизнь 100% (совершенно) (эксперт)
горящие руки 100% (совершенно) (эксперт)
колдовской огонь 50% (средне)
легкое обновление 50% (средне)
видеть яд 50% (средне)
создать пищу 50% (средне)
-== Круг 2 ==- восстановление 150% (божественно) (эксперт)
окостенение 100% *(совершенно) (эксперт)
насыщение 100% (совершенно) (эксперт)
инфракрасное зрение 100% *(совершенно) (эксперт)
снять проклятие 50% (средне)
легкое исцеление 50% (средне)
молчание 1% (ужасно)
-== Круг 3 ==- полет 100% *(совершенно) (эксперт)
шокирующая хватка 100% (совершенно) (эксперт)
затуманивание 100% (совершенно) (эксперт)
серьезное обновление 51% (выше среднего)
убрать яд 50% (средне)
лечить паралич 50% (средне)
-== Круг 4 ==- кислота 150% *(божественно) (эксперт)
увеличиться 100% *(совершенно) (эксперт)
серьезное исцеление 66% (очень хорошо)
придержать любого 50% (средне)
усыпление 0% (не изучено)
-== Круг 5 ==- каменная кожа 100% *(совершенно) (эксперт)
критическое обновление 100% *(совершенно) (эксперт)
успокоение 1% (ужасно)
паралич 1% (ужасно)
массовое восстановление 1% (ужасно)
землетрясение 1% (ужасно)
-== Круг 6 ==- критическое исцеление 100% *(совершенно) (эксперт)
призвать стихию 100% *(совершенно) (эксперт)
камнепад 91% (идеально)
яд 40% (посредственно)
призыв 1% (ужасно)
слово возврата 0% (не изучено)
-== Круг 7 ==- сила энтов 150% *(божественно) (эксперт)
каменное проклятие 1% (ужасно) (100)
корни 1% (ужасно)
-== Круг 8 ==- групповое обновление 32% (терпимо)
торнадо 1% (ужасно)
живое прикосновение 1% (ужасно)
То, что важно:-== Круг 1 ==-чувствовать жизнь 100% (совершенно) - видеть спрятавшихся игроков и монстров, очень удобно, качается легко и быстро
горящие руки 100% (совершенно) - мелкий фраг, т.к. фрагов у друидом маловато, а иногда очень нужно, сгодятся и экспертные руки!
-== Круг 2 ==-восстановление 150% (божественно) - т.к. от него зависит массовое восстановление- очень нужно 150%, качается легко
окостенение 100% *(совершенно) - по моему +17 брони на эксперте, очень помогает, качается легко
насыщение 100% (совершенно) - оч.полезно, не забивать голову едой, качается более-менее
инфракрасное зрение 100% *(совершенно) - видеть игроков и монстров в темноте, полезно, качается легко
снять проклятие 50% (средне) - вот этим очень полезен друид! снимает ДКшное проклятие защиты, на норм шайках монстров спасает жизнь всей группе
-== Круг 3 ==-полет 100% *(совершенно) - без флая далеко не убежиш, качается норм
шокирующая хватка 100% (совершенно) - опять таки из за скудности фрагов может пригодиться
убрать яд 50% (средне) - не качается, полезен, больше 1 не требуется в меме
лечить паралич 50% (средне) - 1-2 в мем, снимает парал и холд, оч полезно
-== Круг 4 ==-кислота 150% *(божественно) - основной фраг друида, при 150% фрагает 90-130(крит!), не оч высокий круг, мемится относительно быстро, качается хорошо
увеличиться 100% *(совершенно) - в зонинге редко используется, можно было бы его кидать на танка по кд... было бы очень полезным(*мечтать я), качается нормально
придержать любого 50% (средне) - не качается, желательно 2-3 в меме держать
усыпление 0% (не изучено) - очень хочется его изучить, крайне полезное заклинание, на 1 раунд дико увеличивает дамаг, процентов на 300-400...
-== Круг 5 ==-каменная кожа 100% *(совершенно) - на больших группах монстров, кинутое в танка, очень помогает!
критическое обновление 100% *(совершенно) - от него завиит групповое обновление, выше 100 кидать не стоит, качается нормально
успокоение 1% (ужасно) - полезный спелл, но используется редко, на случай если видите что группа не вытягивает бой, в основном про него забывают

паралич 1% (ужасно) - когда-то было овернейшее заклинание(+50% урона по параличному

), сейчас 10% дамага и холд, но и 10% ощущается на самом деле, так что это основной холд друида
массовое восстановление 1% (ужасно) - не качается, фрешает всю группу, очень полезно.
землетрясение 1% (ужасно) - урон+шанс баша, очень хорошее... нужно замаксить!
-== Круг 6 ==-критическое исцеление 100% *(совершенно) - используется до 27 уровня, потом сила энтов и остальные лечилки забываются
призвать стихию 100% *(совершенно) - используется ОЧЕНЬ редко... до 80% качается каждое произношение, потом прийдется постараться
камнепад 91% (идеально) - номр фраг, при 150% фрагает больше 150 хитиков, но для 6 круга это мало,Карл! видимо из за того что много хилялок у друида )))
призыв 1% (ужасно) - не смотря на 30% шанс, быстрее призвать мульта, чем вести его через пол мира
слово возврата 0% (не изучено) - очень хочу! очень полезно!
-== Круг 7 ==-сила энтов 150% *(божественно) - основная лечилка друида, 250 хп сразу и +450 за 5 раундов... но за него же друидов и башут)) качается нормально, при оденой инте, ага )))
каменное проклятие 1% (ужасно) (100) - лимитное заклинание у друида, на данный момент есть 1 друид с безлимитными камнями....
-== Круг 8 ==-групповое обновление 32% (терпимо) - на массах очень помогает, процент раскачки не важен, КД всегда 15 тиков

торнадо 1% (ужасно) - ну более менее полезное, вроди холда, можно 1 в мем внести
живое прикосновение 1% (ужасно) - 1 или 2 в мем, единственное заклинание снимающее каменное проклятие, альтернатива только свитки за медальки.
Умения.перевязка 100% *(совершенно) -спасет в !магике если у согрупника -1 хит и он помирает)))
Характеристики.Сила : 11 Плохо, Интеллект : 22 Великолепно
Мудрость : 23 Великолепно, Ловкость : 10 Плохо
Телосложение : 21 Великолепно, Стойкость : 11 Плохо
Родной силы должно быть 12, чтобы в прайме держать хороший посох, тк хорошие посохи могут весить до 15.
от Мудрости зависит кол-во заклинаний, которые вы можете запомнить, но выше 27 смысла особого нет..
28 мудрость дает: Осталось слотов (круг-колво): 1-0 2-1 3-0 4-0 5-0 6-1 7-0 8-1
Интеллект - при 28 не только быстрый мем, но и что самое важное - шанс сфейлить 0%, что особенно актуально на высоких уровнях.
друид срединй из кастеров по хитам, толще мага, тоньше клиры.
Вы можете тренировать:
силу : 1 из 5
интеллект : 5 из 5
мудрость : 5 из 5
телосложение : 5 из 5
ловкость : 0 из 5
стойкость : 0 из 5
Если когдато доквещу 12 силу, будет очень хорошочко!!!
Да, чуть не забыл!
Друид оверная профа, когда у тебя есть 30 друид, ты можешь вне группы откачивать мелоч до 27 уровня, флай, фреш, холды/паралы и лечилки, все что нужно для молодого, подростающего поколения! Но так же друид хорошо усиливает группу силой энтов и паралами, а масс.восст. дает прекрасную мобильность группе.