ЛекарьЗаклинания лекаря:
-== Круг 1 ==-
благословение 101% *(божественно) (эксперт)
легкое исцеление 101% *(божественно) (эксперт)
легкий вред 100% (совершенно) (эксперт)
видеть наклонности 50% (средне)
видеть яд 50% (средне)
создать пищу 50% (средне)
создать воду 50% (средне)
-== Круг 2 ==-
легкая боль 100% (совершенно) (эксперт)
легкое заживление 100% (совершенно) (эксперт)
создать свет 50% (средне)
развеять магию 50% (средне)
лечить слепоту 50% (средне)
страх 50% (средне)
слепота 50% (средне)
-== Круг 3 ==-
восстановление 150% *(божественно) (эксперт)
серьезное исцеление 100% (совершенно) (эксперт)
серьезный вред 100% *(совершенно) (эксперт)
молчание 50% (средне)
-== Круг 4 ==-
защита от тьмы 100% (совершенно) (эксперт)
освящение 100% *(совершенно) (эксперт)
серьезная боль 100% (совершенно) (эксперт)
серьезное заживление 100% *(совершенно) (эксперт)
духовная аура 100% *(совершенно) (эксперт)
защита от света 50% (средне)
-== Круг 5 ==-
критическое заживление 150% (божественно) (эксперт)
критическое исцеление 150% *(божественно) (эксперт)
слово возврата 100% *(совершенно) (эксперт)
критический вред 100% (совершенно) (эксперт)
воздушный кулак 51% (выше среднего)
-== Круг 6 ==-
исцеление 150% *(божественно) +10 (эксперт)
вред 45% (ниже среднего)
критическая боль 40% (посредственно)
землетрясение 1% (ужасно)
призыв 1% (ужасно)
-== Круг 7 ==-
заживление 150% *(божественно) (эксперт)
боль 75% (оптимистично)
лечение болезни 1% (ужасно)
солнечные блики 1% (ужасно) (100)
затуманивание разума 1% (ужасно)
смерть 0% (не изучено)
-== Круг 8 ==-
групповое исцеление 96% (совершенно) +10 (эксперт)
групповой возврат 36% (посредственно)
тишина 1% (ужасно)
мозговой щит 1% (ужасно)
портал 1% (ужасно)
То, что важно:-== Круг 1 ==-
благословение 101% *(божественно) (эксперт) - никогда не помешают хитролы дамагерам, качается само
легкое исцеление 101% *(божественно) (эксперт) - первая лечилка, на мелких уровнях помогает
-== Круг 2 ==-
легкое заживление 100% (совершенно) (эксперт) - тоже помогает на мелких уровнях
создать свет 50% (средне) - важный закл, всегда должен быть в меме, на случай потери света
развеять магию 50% (средне) - весь круг в развейке, чтобы веять группу от холдов, слабости
лечить слепоту 50% (средне) - нужный чтобы снять слепу с танка, чтобы он мог рескать, можно пользоваться простой вейкой
-== Круг 3 ==-
восстановление 150% *(божественно) (эксперт) - должно быть 150% - серьезные дамагеры быстро устают, и при переходах по миру актуально
серьезное исцеление 100% (совершенно) (эксперт) - так же на мелких левелах помогает
-== Круг 4 ==-
защита от тьмы 100% (совершенно) (эксперт) - мини санка на 100 хитов абсорба, так же как и
защита от светаосвящение 100% *(совершенно) (эксперт) - очень полезный закл, где несколько мобов, так же спасет худых, если мобы начнут рескать
серьезное заживление 100% *(совершенно) (эксперт) - помогает на мелких уровнях
духовная аура 100% *(совершенно) (эксперт) - помогает на массовых фрагах, танку в принципе пофигу, но группа выживает
-== Круг 5 ==-
критическое заживление 150% (божественно) (эксперт) - помогает пока нет заживы, которая аж на 27 уровне
критическое исцеление 150% *(божественно) (эксперт) - мелкая хилялка, но от нее зависит групхил, который на 30 уровне
слово возврата 100% *(совершенно) (эксперт) -рекол! - от прокачки зависит кол-во среколеных групхилом, который опять таки на 30 уровне
критический вред 100% (совершенно) (эксперт) - уже хоть какойто вменяемый фраг, не больше 50 хитов, но иногда требуется
воздушный кулак 51% (выше среднего) -контроль, само до 50% поднимается, как изученый в гильдии
-== Круг 6 ==-
исцеление 150% *(божественно) +10 (эксперт) - вот он, первый нормальный закл, лечащий танка! на 150% хиляет на 550 хитов
вред 45% (ниже среднего) -хотелось бы докачать, но лень
землетрясение 1% (ужасно) -хороший массовый дамаг, но опять таки нужно качать
призыв 1% (ужасно) -очень полезный закл, собирает группу, но шанс в 30% иногда сильно расстраивает, особенно тудно призвать танка с макс резами к земле(маленькая хитрость: когда призываете танка, его лучше раздеть, чтобы резы к земле были по минимуму)
-== Круг 7 ==-
заживление 150% *(божественно) (эксперт) - вот основное заклинание высокоуровнего Клиры! после него клира не полетит в баш, танка можно держать во время всего боя под заживой, не боясь быть сбитым. так же удобен тем, что у него лаг в половину раунда, можно в раунд кинуть заживу и хил, или 2 заживы в худык кастеров на массах
боль 75% (оптимистично) -хороший дамагающий фраг, если моб не помнит агро действия, можно стоять и кидать на него боль, он сам обидится и умрет
)) очень желательно 150%
лечение болезни 1% (ужасно) -тоже всегда должен быть в меме хотябы 1, если клира не в лаге - спасает группу с 1 каста
затуманивание разума 1% (ужасно) - хорош при 150%, вылетают заклинания, умения становятся маленького уровня, мобы мажут и бьют слабее
-== Круг 8 ==-
групповое исцеление 96% (совершенно) +10 (эксперт) - процент раскачки не влияет на восстановление хитов, качается само
групповой возврат 36% (посредственно) -удобно реколить всю группу, процент раскачки не важен, качается само
мозговой щит 1% (ужасно) -очень полезный закл, повышает резисты разума, что позволяет не встать в холд/парал
портал 1% (ужасно) - удобное заклинание для перехода по миру, чтобы не фрешать всех и не бежать толпой, одного фрешнули, он добежал, на него поставили портал и все быстренько вошли, требует черный ингр... желательно 100%. так же активно используется в ПК, но это уже совсем другая история...
Умения.перевязка 100% *(совершенно) -спасет в !магике если у согрупника -1 хит и он помирает)))
верховая езда 51% (выше среднего) - полезен когда нет автофлая, ну и при 50% пускают в эдорас без боя
Оружейные умения ему по барабану.
Характеристики.Сила : 12 Средне, Интеллект : 28 Превосходно
Мудрость : 28 Превосходно, Ловкость : 11 Плохо
Телосложение : 18 Хорошо, Стойкость : 16 Хорошо
Родной силы должно быть 12, чтобы в прайме держать хороший посох, тк хорошие посохи могут весить до 15.
от Мудрости зависит кол-во заклинаний, которые вы можете запомнить.
Интеллект - при 28 не только быстрый мем, но и что самое важное - шанс сфейлить 0%, что особенно актуально на высоких уровнях
С хитами лекарю повезло больше остальных кастеров, он самый толстый из них, ему нужно дожить до того как танк встанет из баша и спасет
Декса безразлична, ухардит любой башащий моб, стойкость полезна но не критична
Итог: кидаем 5 мудры, 5 инты, 5 тела, остатки в стойкость