Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: [1]

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
23 Окт 2015 в 11:55

Лекарь

Лекарь
Заклинания лекаря:
                  -== Круг 1 ==-
             благословение 101% *(божественно)       (эксперт)
          легкое исцеление 101% *(божественно)       (эксперт)
               легкий вред 100% (совершенно)        (эксперт)
        видеть наклонности  50% (средне)           
                 видеть яд  50% (средне)           
              создать пищу  50% (средне)           
              создать воду  50% (средне)           
                  -== Круг 2 ==-
               легкая боль 100% (совершенно)        (эксперт)
         легкое заживление 100% (совершенно)        (эксперт)
              создать свет  50% (средне)           
            развеять магию  50% (средне)           
            лечить слепоту  50% (средне)           
                     страх  50% (средне)           
                   слепота  50% (средне)           
                  -== Круг 3 ==-
            восстановление 150% *(божественно)       (эксперт)
       серьезное исцеление 100% (совершенно)        (эксперт)
            серьезный вред 100% *(совершенно)        (эксперт)
                  молчание  50% (средне)           
                  -== Круг 4 ==-
            защита от тьмы 100% (совершенно)        (эксперт)
                 освящение 100% *(совершенно)        (эксперт)
            серьезная боль 100% (совершенно)        (эксперт)
      серьезное заживление 100% *(совершенно)        (эксперт)
             духовная аура 100% *(совершенно)        (эксперт)
           защита от света  50% (средне)           
                  -== Круг 5 ==-
    критическое заживление 150% (божественно)       (эксперт)
     критическое исцеление 150% *(божественно)       (эксперт)
            слово возврата 100% *(совершенно)        (эксперт)
          критический вред 100% (совершенно)        (эксперт)
           воздушный кулак  51% (выше среднего)   
                  -== Круг 6 ==-
                 исцеление 150% *(божественно)     +10  (эксперт)
                      вред  45% (ниже среднего)   
          критическая боль  40% (посредственно)   
             землетрясение   1% (ужасно)           
                    призыв   1% (ужасно)           
                  -== Круг 7 ==-
                заживление 150% *(божественно)       (эксперт)
                      боль  75% (оптимистично)     
           лечение болезни   1% (ужасно)           
           солнечные блики   1% (ужасно)         (100) 
      затуманивание разума   1% (ужасно)           
                    смерть   0% (не изучено)       
                  -== Круг 8 ==-
       групповое исцеление  96% (совершенно)      +10  (эксперт)
         групповой возврат  36% (посредственно)   
                    тишина   1% (ужасно)           
              мозговой щит   1% (ужасно)           
                    портал   1% (ужасно)
То, что важно:
-== Круг 1 ==-
благословение 101% *(божественно)       (эксперт) - никогда не помешают хитролы дамагерам, качается само
легкое исцеление 101% *(божественно)       (эксперт) - первая лечилка, на мелких уровнях помогает
-== Круг 2 ==-
легкое заживление 100% (совершенно)        (эксперт) - тоже помогает на мелких уровнях
создать свет  50% (средне)           - важный закл, всегда должен быть в меме, на случай потери света
развеять магию  50% (средне)           - весь круг в развейке, чтобы веять группу от холдов, слабости
лечить слепоту  50% (средне)  - нужный чтобы снять слепу с танка, чтобы он мог рескать, можно пользоваться простой вейкой
-== Круг 3 ==-
восстановление 150% *(божественно)       (эксперт) - должно быть 150% - серьезные дамагеры быстро устают, и при переходах по миру актуально
серьезное исцеление 100% (совершенно)        (эксперт) - так же на мелких левелах помогает
-== Круг 4 ==-
защита от тьмы 100% (совершенно)        (эксперт) - мини санка на 100 хитов абсорба, так же как и защита от света
освящение 100% *(совершенно)        (эксперт) - очень полезный закл, где несколько мобов, так же спасет худых, если мобы начнут рескать
серьезное заживление 100% *(совершенно)        (эксперт) - помогает на мелких уровнях
духовная аура 100% *(совершенно)        (эксперт) - помогает на массовых фрагах, танку в принципе пофигу, но группа выживает
-== Круг 5 ==-
критическое заживление 150% (божественно)       (эксперт) - помогает пока нет заживы, которая аж на 27 уровне
критическое исцеление 150% *(божественно)       (эксперт) - мелкая хилялка, но от нее зависит групхил, который на 30 уровне
слово возврата 100% *(совершенно)        (эксперт) -рекол! - от прокачки зависит кол-во среколеных групхилом, который опять таки на 30 уровне
критический вред 100% (совершенно)        (эксперт) - уже хоть какойто вменяемый фраг, не больше 50 хитов, но иногда требуется
воздушный кулак  51% (выше среднего)    -контроль, само до 50% поднимается, как изученый в гильдии
-== Круг 6 ==-
исцеление 150% *(божественно)     +10  (эксперт) - вот он, первый нормальный закл, лечащий танка! на 150% хиляет на 550 хитов
вред  45% (ниже среднего)    -хотелось бы докачать, но лень :)
землетрясение   1% (ужасно)           -хороший массовый дамаг, но опять таки нужно качать :)
призыв   1% (ужасно)  -очень полезный закл, собирает группу, но шанс в 30% иногда сильно расстраивает, особенно тудно призвать танка с макс резами к земле(маленькая хитрость: когда призываете танка, его лучше раздеть, чтобы резы к земле были по минимуму)
-== Круг 7 ==-
заживление 150% *(божественно)       (эксперт) - вот основное заклинание высокоуровнего Клиры! после него клира не полетит в баш, танка можно держать во время всего боя под заживой, не боясь быть сбитым. так же удобен тем, что у него лаг в половину раунда, можно в раунд кинуть заживу и хил, или 2 заживы в худык кастеров на массах
боль  75% (оптимистично)     -хороший дамагающий фраг, если моб не помнит агро действия, можно стоять и кидать на него боль, он сам обидится и умрет :))) очень желательно 150%
лечение болезни   1% (ужасно)           -тоже всегда должен быть в меме хотябы 1, если клира не в лаге - спасает группу с 1 каста
затуманивание разума   1% (ужасно)   - хорош при 150%, вылетают заклинания, умения становятся маленького уровня, мобы мажут и бьют слабее       
-== Круг 8 ==-
групповое исцеление  96% (совершенно)      +10  (эксперт) - процент раскачки не влияет на восстановление хитов, качается само :)
групповой возврат  36% (посредственно)    -удобно реколить всю группу, процент раскачки не важен, качается само
мозговой щит   1% (ужасно)           -очень полезный закл, повышает резисты разума, что позволяет не встать в холд/парал
портал   1% (ужасно)  - удобное заклинание для перехода по миру, чтобы не фрешать всех и не бежать толпой, одного фрешнули, он добежал, на него поставили портал и все быстренько вошли, требует черный ингр... желательно 100%. так же активно используется в ПК, но это уже совсем другая история...

Умения.
перевязка 100% *(совершенно)      -спасет в !магике если у согрупника -1 хит и он помирает)))
верховая езда  51% (выше среднего) - полезен когда нет автофлая, ну и при 50% пускают в эдорас без боя :)

Оружейные умения ему по барабану.

Характеристики.
Сила             : 12       Средне, Интеллект        : 28  Превосходно
Мудрость         : 28  Превосходно, Ловкость         : 11        Плохо
Телосложение     : 18       Хорошо, Стойкость        : 16       Хорошо

Родной силы должно быть 12, чтобы в прайме держать хороший посох, тк хорошие посохи могут весить до 15.
от Мудрости зависит кол-во заклинаний, которые вы можете запомнить.
Интеллект - при 28 не только быстрый мем, но и что самое важное - шанс сфейлить 0%, что особенно актуально на высоких уровнях
С хитами лекарю повезло больше остальных кастеров, он самый толстый из них, ему нужно дожить до того как танк встанет из баша и спасет :)
Декса безразлична, ухардит любой башащий моб, стойкость полезна но не критична

Итог: кидаем 5 мудры, 5 инты, 5 тела, остатки в стойкость
Изменено

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
24 Окт 2015 в 23:03

Re: Re: О классах

в стойкость лучше не кидать, а кинуть славу в спеллы (ЗР Боль и т.п. мб пригодятся) так как всем кастерам стойка дает только +1 к резистам, толку очень мало.

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
28 Окт 2015 в 22:02

Re: Re: О классах

в стойкость лучше не кидать, а кинуть славу в спеллы (ЗР Боль и т.п. мб пригодятся) так как всем кастерам стойка дает только +1 к резистам, толку очень мало.
только что проверил у клиры:
14 стойкости:
Сопротивление огню   :    8, Пронизывание огня   :    0
Сопротивление воде   :    3, Пронизывание воды   :    0
Сопротивление воздуху:    8, Пронизывание воздуха:    0
Сопротивление земле  :    8, Пронизывание земли  :    0
Сопротивление разуму :    9, Пронизывание разума :    0
16 стойкость
Сопротивление огню   :   16, Пронизывание огня   :    0
Сопротивление воде   :   11, Пронизывание воды   :    0
Сопротивление воздуху:   16, Пронизывание воздуха:    0
Сопротивление земле  :   16, Пронизывание земли  :    0
Сопротивление разуму :   13, Пронизывание разума :    0

ну а про ЗР и Боль я писал, что желательно 150% :)
сейчас занимаюсь максом боли
кину ее 150%, потом зр качать буду

Salrod

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 99
29 Окт 2015 в 14:45

Re: Re: О классах

в стойкость лучше не кидать, а кинуть славу в спеллы (ЗР Боль и т.п. мб пригодятся) так как всем кастерам стойка дает только +1 к резистам, толку очень мало.
только что проверил у клиры:
14 стойкости:
Сопротивление огню   :    8, Пронизывание огня   :    0
Сопротивление воде   :    3, Пронизывание воды   :    0
Сопротивление воздуху:    8, Пронизывание воздуха:    0
Сопротивление земле  :    8, Пронизывание земли  :    0
Сопротивление разуму :    9, Пронизывание разума :    0
16 стойкость
Сопротивление огню   :   16, Пронизывание огня   :    0
Сопротивление воде   :   11, Пронизывание воды   :    0
Сопротивление воздуху:   16, Пронизывание воздуха:    0
Сопротивление земле  :   16, Пронизывание земли  :    0
Сопротивление разуму :   13, Пронизывание разума :    0

ну а про ЗР и Боль я писал, что желательно 150% :)
сейчас занимаюсь максом боли
кину ее 150%, потом зр качать буду

интересно, какие резисты при 28 стойкости...

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
29 Окт 2015 в 20:35

Re: Re: О классах

Помоему калькуляция вполне очевидная)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
25 Янв 2016 в 15:04

Re: Лекарь

Эй, что вы раскрыли мой секрет :) А я старался поддерживал панику про то что стойкость не роляет :)

Цитата
Вы Узкоглазый Криворук Язкут, Шаман Кровавого Рассвета, Лекарь 30 уровня.
...
Стойкость        : 17       Хорошо
...
Сопротивление огню   :   27, Пронизывание огня   :    0
Сопротивление воде   :   27, Пронизывание воды   :    0
Сопротивление воздуху:   27, Пронизывание воздуха:    0
Сопротивление земле  :   22, Пронизывание земли  :    0
Сопротивление разуму :   17, Пронизывание разума :    0

*зев
Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
25 Янв 2016 в 15:22

Re: Лекарь

Лакросу надо было во всех постах кидать статы без стафа имх, так было бы нагляднее для реальных новичков и старинных возвращенцев.

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
25 Янв 2016 в 15:28

Re: Лекарь

Вот мой голый Лекарь
Сила             : 12       Средне, Интеллект        : 20  Великолепно
Мудрость         : 25  Превосходно, Ловкость         : 11        Плохо
Телосложение     : 18       Хорошо, Стойкость        : 15       Средне

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
25 Янв 2016 в 18:50

Re: Лекарь

Эй, что вы раскрыли мой секрет :) А я старался поддерживал панику про то что стойкость не роляет :)

Цитата
Вы Узкоглазый Криворук Язкут, Шаман Кровавого Рассвета, Лекарь 30 уровня.
...
Стойкость        : 17       Хорошо
...
Сопротивление огню   :   27, Пронизывание огня   :    0
Сопротивление воде   :   27, Пронизывание воды   :    0
Сопротивление воздуху:   27, Пронизывание воздуха:    0
Сопротивление земле  :   22, Пронизывание земли  :    0
Сопротивление разуму :   17, Пронизывание разума :    0

*зев

Это известный факт,  просто там зависимость нелинейная, если не ошибаюсь и поэтому крайне не выгодно ролиться ) тестили на маге по крайней мере

James

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
09 Фев 2016 в 16:07

Re: Лекарь

Интеллект - при 28 не только быстрый мем, но и что самое важное - шанс сфейлить 0%
Как практика показывает, даже при 28 инты фейл возможен.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
09 Фев 2016 в 17:58

Re: Лекарь

Невозможен при 28, ты шо)

James

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
09 Фев 2016 в 19:04

Re: Лекарь

Проясню: я про фейл при заучивании книги, а не про фейл при касте :)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
09 Фев 2016 в 22:50

Re: Лекарь

Возможен на самом деле если лекарь с проклой.

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
19 Сен 2017 в 13:03

Re: Лекарь

Стойкость        : 18       Хорошо

Сопротивление огню   :   35, Пронизывание огня   :    0
Сопротивление воде   :   30, Пронизывание воды   :    0
Сопротивление воздуху:   35, Пронизывание воздуха:    0
Сопротивление земле  :   35, Пронизывание земли  :    0
Сопротивление разуму :   30, Пронизывание разума :   

Страницы: [1]