ПолукастерИз уникальных умений в арсенале у нас есть гипноз, смертельное прикосновение и щит тьмы, но в основном эти умения я использую в !магик комнатах, а последнее не использую вовсе
В зонах 25+ является незаменимым членом группы, без его проклятий прохождение если не невозможно, то по крайней мере медленно и затруднительно.
с 10го уровня появляется первый круг заклинаний
Основные заклинания в меме это:
1 кругРазвеять магию - снимает паралич\холд\ветерок и другие негативные заклинания
2 кругПроклятие защиты - снимает 50 брони и 150 ас при экспертном умении на 2 минуты
3 кругСлово тьмы - снимает 47 едениц сопротивления цели на 2 минуты
с ремортами становится (наверное) актуальным аура слабости, но проблема проклятий в том что на цель может одновременно быть наложено только
ОДНО проклятие.
4 кругт.к. я не являюсь соло игроком от слова совсем, весь четвертый круг у меня забит холдом
прокачать зр у меня не хватает терпения и необходимости я не вижу, при наличии этого заклинания у более интеллектуальных профессий
5 крутбез вариантов болезнь, а жаль
Жестокий мир средиземья предлагает дк искать себе применения минимум направлениях:
БашерЕдинственная проблема, как мне кажется,в том что собирая размер, вы отнимаете его у танка, а у последнего есть оглушка
ДамагерДК, как не изгаляться, так себе дамагер, даже в атакующей стойке я выгляжу неприлично в сравнении с варваром или лучником и даже следопытом или вором.
к тому же колдуя любое заклинание вы НЕ бьете в следующий за ним раунд, а если целей для проклятий много...
ТанкЧестно говоря я только пробую ролить его в танка и все из за умения щит тьмы и защитная стойка.
Ох если бы у рыцаря смерти было заклинание слепота, я бы точно ролил его танком, притом давно
Ньюансы:
Экспертный кислотный выстрел следопыта снимает ПЗ с цели, а магический лучника снимает слово тьмы
ну и самое удивительное, если вы попали под действие заклинания болезнь, на ваше заклинание образуется задержка
это очевидный баг (кстати он и является одной из причин почему нападавший имеет преимущества в пк)