Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
13 Мар 2016 в 01:36

Re: Рыцарь смерти он же ДК

А почему собственно вопрос о незаменимости ко мне обращен? Я сам пишу шо дк не незаменим. Почитай выше.
И если хочешь разнообразить группу ради бога, я ведь никому ничего не запрещаю, я поясняю что из всех дамагеров дк самый слабый, его не улучшают как к примеру остальные классы и не пытаются изменить в отличии от других классов.
Может я и не прав на счет урона, но в таком случае если ты считаешь что дк лучше дамагает приведи расчеты, посмотрим что ты и как насчитал потому шо когда я проводил расчет у дк оказывался очень плохой результат.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
13 Мар 2016 в 05:15

Re: Рыцарь смерти он же ДК

ДК как чистый дамагер не может спорить с лучниками/бобрами (хотя все равно выдает приличный дамаг при этом), но это ж ведь и логично. ДК это полукастер, и у него есть свои фишки, в том числе уникальные.

Даже если только посмотреть на заклинания ДК: развейка от ДК в нужный момент может буквально спасти группу (например в флае после триггерной молчи в лекаря), аура слабости которая значительно снижает дамаг от моба по танку - причем действует на боссов тоже, холд и молча вовремя кинутые опять же могут буквально переломить ход боя. ПЗ тоже нельзя недооценивать: хотя оно не пашет в !магике и его нужно мемить, но зато оно держится намного дольше кислотного (3 минуты против 15 секунд) и у него нет кулдауна. Ну и конечно в ПК - супербонус, боляка.

Да, для того чтобы все это было, желательно ДК играть, а не тащить как 4е окно которое башит цель по вечному тригу или тупо дамагает через пом;атак.

Плюс к тому ДК в роли башера никто не отменял. Не понимаю вообще о какой ущербности класса может идти речь.
Изменено

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
13 Мар 2016 в 13:22

Re: Рыцарь смерти он же ДК

Если играть в одно окно бесспорно класс хороший, но в нынешних реалиях я сомневаюсь что есть кто-то кто будет играть в одно окно.
Также очень важно знать что когда админы занимаются доработкой классов(изменения, нерф и т.д.) то и класс которым ты играешь тоже затронут. Если посмотреть назад то с дк такого не случалось и намека на то что им займутся даже не было.
Как были скилы с прошлого века так и остались. Чего только стоит гипноз с его лагом. Курей бить дето в пригорке им только...

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
24 Апр 2016 в 12:16

Re: Рыцарь смерти он же ДК

Почитал я ваши коменты и скажу следующие.

ДК могут заменить  лучник и следак (пз и слово) да будет  снимать меньше, но нормальная группа зону пройдет.
Нет интересного стафа ,который давал бы  хорошие или интересные  фишки для дк , исключение назг стаф , но он давно уже не актуален. ( Со стафом беда вообще , Дк получает только после всех и всякие обноски, так как основной подходящий стаф уходит барбам лучам следакам и ворам)
И самое главное что это за дебафер который может кинуть только 1 дэбаф?
ради возможности кинуть 1 дебаф отобрали все что только можно.
Ни стафа , ни своих эксклюзивных толковых умений , ни возможности кинуть дэбафы в полном обьеме.

делая бонусы за перерождения кто придумал про знание проклятий?  Оно должно соответствовать своему названию. А мы видим , что под этим громким названием +3 раунда ауры слабости.
человек играет, тратит неимоверное количество времени.
наверное я реморты когда-нибудь  сделаю,что бы получить +10 урона   ( остальное настолько не нужное кроме еще разве мема) 
так что кроме разнообразия в группе  никаких фишек у дк по сути и нет. ( не считая немного большего снятия  Брони и резов)
Ту Кархарот- по дамагу против бобров и лучей примерно 1.5-2 раза.
башер-это тоже хорошо, но против остальных башеров он худой невероятно
болячка- поставили кул даун , считай отобрали приимущество( так что, не говори что это супер спел в пк)
холды единственное , что всегда будет актуально
развейка хороший бонус.
не рассказывай мне свои басни, я ДК только в этом вайпе играю 6 лет уже.
Тот , кто придумал  сделать кастрирование ДК  очень МОЛОДЕЦ.

В общем у ДК отобрали все , что можно ,вплоть до его уникальности.
и в замен ничего не дали.
атата всем
Изменено

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
24 Апр 2016 в 12:36

Re: Рыцарь смерти он же ДК

в общем то по большому счету согласен с бандерлоком, смыслом делать майн окном ДК - никто не будет делать, даже пз и слово тьмы его не помогают, ибо первичен обычный дамаг важнее. даже следак с котом дамаги больше наносит.
на данный момент чтобы играть ДК и Паладом - нужно беззаветно любить этот класс :)

James

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
24 Апр 2016 в 12:56

Re: Рыцарь смерти он же ДК

смыслом делать майн окном ДК - никто не будет делать
никто, кроме Бандерлога)))))))

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
24 Апр 2016 в 16:59

Re: Рыцарь смерти он же ДК

Мне кажется, что как ДК, так и палад, неиграбельны из-за того что - сделан очень большой упор на их "уникальность"(в плане умений и спелов), в следствии этой "уникальности" порезаны их первичные функции.
Но если разобраться, то эта самая "уникальность" малопременима в зонинге и в большинстве случаев может использоваться разве что в качестве доп.опции, а не как основной аспект. То есть слишком мало в мире мест/зон, где поставив основную ставку на этих персонажей, ты несомненно будешь в выигрыше.

Есть конечно свои плюсы у обоих проф, отрицать этого не буду, но на данный момент, как и было сказано выше, это профы просто на любителя и не являются необходимыми ни в одной из типов групп.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
24 Апр 2016 в 17:09

Re: Рыцарь смерти он же ДК

Я кстати предложил бы, может ввести им кой-то скилл, по типу концентрации(кратковременный), при использовании которого, они могли бы кастить и при этом еще и бить или кастить без лага например.

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
24 Апр 2016 в 19:48

Re: Рыцарь смерти он же ДК

Я кстати предложил бы, может ввести им кой-то скилл, по типу концентрации(кратковременный), при использовании которого, они могли бы кастить и при этом еще и бить или кастить без лага например.
у воина героик и подрезать 0.5 раунда, т.е. можно башить и чуть сильнее дамагать.
В идеале ИМХО ДК сделать ПЗ и стойку тоже 0.5 раунда чтоб занимало.

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
25 Апр 2016 в 14:47

Re: Рыцарь смерти он же ДК

to petka : что ты к пз привязался тут целый ряд проблем , твое предложение ничего  не решит вообще.

и кстати в целом на зонинг в нормальные зоны не имеет смысла брать два дк ( что бы они делили обязанности  ПЗ и СЛОВА ) всегда только 1 дк ,а за место второго будет лучник. его магического вполне хватает.
 Вот вам и уникальность вся. Уникальность - это когда надо чара без которого никак.Пример прост: ЛЕКАРЬ, ВОИН, МАГ .
Они уникальны , потому что не заменимы. Все остальные взаимозаменяемы. Кроме пожалуй Палада с его Кругом , да и то он никому не нужен.
итого получается такая градация.
Танк ,ЛЕКАРЬ, МАГ, ( вспомогательно идет друид)
БАРБ, ЛУЧНИК ) на двоих у них ( у барба очень много дамаги , а у лучника помимо большого дамага еще и магический с которым можно  спокойно себе пройти хорошие зоны)
СЛЕДОПЫТ и ВОР (Следак - это кислотный ( с ним тоже зоны проходят) и дамаг, вор взломать и дамаг  )
и только потом  ДК и ПАЛАД  ( Дк это или пз или слово и стремненький такой дамаг, а палад вообще имеет 1 действительно уникальный спел, но и без него как с ним.)
получается что дк -это приятный бонус.

когда уважаемые дойдете до пигов и севера , то сами все это поймете.

но самое главное да дк нет стафа действительно хорошего , который юы сняли и все сказали "афигенная шмотка , полюбому для дк" ,притом что ее на всех натянуть можно, а не как это бывает Шмотка крутая , но ДК она будет только сниться. Это случается потому ,что есть более полезные чары.
Вообще я скажу так, на данный момент ДК не хватает уникальных спелов и умений , действительно хороших спец шмоток (в часности оружия , наручей , поножей, браслетов и колец с амулетами), а так же возможности кастовать в нормальном объеме или хотя бы два разных проклятия.

Ауру слабости надо переделывать , потому , что она мало того что не стакается ни с пз, ни со словом , так еще и такую туфту дает , что смешно просто.
и в заключение скажу так: Читая коментарии я пришел к выводу , что некоторые личности не имеют толком ни малейшего понятия о чем они пишут.


 
атата всем

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
26 Апр 2016 в 07:01

Re: Рыцарь смерти он же ДК

я тут прикинул
палад и дк по большому ущербны в дамаге
бобер
ярость
  Эффекты:
   AC ухудшается на умение
   Повреждения от каждого удара возрастают на (20 + умение/2.7)=+75% урона
палад/дк
Эффекты атакующей стойки:
 Повреждения: +(20 + умение/5)%=50%
 hitroll: +1 (1% умение) до +4(150% умение)
чтобы компенсиовать заточку можно накинуть 10% дамага

итого для боевой стойки сделать урон +85%
вот тогда народ будет уже выбирать вместо светлых следака, вора и луча и воина и 90% выберет палада

еще в уникальность паладу нужно добавить большой резист к холду и слепе и добавить на последний круг групповую развейку по квесту :)
а дыке ауру слабости поменять на -урон от скила /3 к примеру
и тогда и дыка будет очень полезен и палад сможет конрурировать в дамаге
так же можно добавить паладу анти ауру слабости, которая будет вешать +5-10% к дамагу
вот будет тема темная)

Ramp

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 31
26 Апр 2016 в 12:23

Re: Рыцарь смерти он же ДК

я тут прикинул
палад и дк по большому ущербны в дамаге
бобер
ярость
  Эффекты:
   AC ухудшается на умение
   Повреждения от каждого удара возрастают на (20 + умение/2.7)=+75% урона
палад/дк
Эффекты атакующей стойки:
 Повреждения: +(20 + умение/5)%=50%
 hitroll: +1 (1% умение) до +4(150% умение)
чтобы компенсиовать заточку можно накинуть 10% дамага

итого для боевой стойки сделать урон +85%
вот тогда народ будет уже выбирать вместо светлых следака, вора и луча и воина и 90% выберет палада

еще в уникальность паладу нужно добавить большой резист к холду и слепе и добавить на последний круг групповую развейку по квесту :)
а дыке ауру слабости поменять на -урон от скила /3 к примеру
и тогда и дыка будет очень полезен и палад сможет конрурировать в дамаге
так же можно добавить паладу анти ауру слабости, которая будет вешать +5-10% к дамагу
вот будет тема темная)

Мне нравится идея. Все таки хотелось бы видеть в группах дк и паладов. К тому же будут опять актуальны копья и длиннаки. А то сейчас элитные пушки продаешь в магазин (даже не на рынок!). Бегают толпы лучников. Всегда прикалывает как с этой толпой дамагеров заходишь на скелетов в деде =) Вообще интересно было бы побольше развить идею с разными модификаторами дамага оружия, гдето длинные ролляют, где то луки, гдето дубины. И будет тогда больше разнообразия в гопах.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
26 Апр 2016 в 16:57

Re: Рыцарь смерти он же ДК

Скелетов в деде давно порезать пора, я их давно и не замечал, но вот с непрокачанными скилами могут подкинуть проблем тем кто помладше. Их вообщет делали тогда, когда лучники были единственными имба дамагерами. Щас дамагеров много разных и все дамажут примерно одинаково.

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
26 Апр 2016 в 17:37

Re: Рыцарь смерти он же ДК

кстати паладу можно сделать санку или подобное заклинание, защищающее на 50% от физ дамага и 50% от маг дамага на подольше чем 5 раундов
на пару тиков к примеру, как раньше санка была
но тока для палада и только на 1 цель и с кд в 12 тиков - будет очень даже нормуль

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
26 Апр 2016 в 19:00

Re: Рыцарь смерти он же ДК

В вопросе дк и палада полумерами не обойтись. Нужен полный ребаланс классов - как со следаками было. Ну дали паладу боевую стойку? Им больше играть стали? Полезней он стал? Да как был никакущий так и остался...
Дамага больше не дадут, ссылаясь на мега плюшки классов типа обряда/прикосов и щитов тьмы (полностью бесполезные). Даже на низких левелах в соло кпд у них низкий (ну блин сравните с банальной оглушкой у бобров).

Тут мысли... Ребаланс надо затевать обоснованно, предлагая конкретную роль в группе, и чтоб играть было интересно.
Сейчас действительно - есть хилеры: мейн клир, и семи-хилер друид. Есть широкий спектр дамагеров (бобр, луч, следак). Есть танк - воин и семи-танк тоже воин. Еще есть нечто с единственной функцией кидать ПЗ на паре мобов, которые имеют 50+ брони (ДК). Башеров тут нет, ибо в маде сделано все чтоб их небыло (боссы не башатся, в топ зонах всю гадость кидают и из под баша).

Тоесть палад и дк, в наиболее полезной форме, это башеры, но башеры нигде не нужны. Своего танка хочу заменить на более полезного второго дамагера например, ибо используется он в одном ровно месте (где без него потяжелей будет). Из нафиг ненужности баша и вытекает нафигненужность палада, и дк кроме пз. Да, можно поднять скорость передвижения мобов раз в 5, и тогда охранный круг будет ОЧЕНЬ полезен, но такие извращения явно текущего палада не стоят (да и зонинг превратится в что-то доселе невиданное).

По башерам могут быть возражения: они классные, они контролят и увеличивают дамаг и ваще не все по топ зонам шарятся. Ну тут кабкбы и в мид зонах, башер должен быть ну очень хорошо с них быть одет, чтоб быть полезен. Порожек каждый раз башим? по урхам башим по цели? ТЕ КТО РЕАЛЬНО должен быть в баше ВООБЩЕ башатся?:). А нет, башить разрешают либо других башеров в мид зонах на сложных гопах, либо рядов мобиков, которые и без баша ложатся будь здоров. Да  даже в долбаных трандах, единственный на ком РЕАЛЬНО нужен баш это задумчивый, а в червях мерцающий. Ну конечно они не башатся, это для усложнения было сделано. В итоге сейчас весь мир на 100% убивается без башера. Весь, на 100%, без потери времени.


Страницы: 1 [2] 3