Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 [3]

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
26 Апр 2016 в 19:23

Re: Рыцарь смерти он же ДК

Отсюда и роль у дк и палада в группе, должна быть более широкой чем башер с вагоном ненужной фигни.
Если ДК полудамагер, то ему нужно иметь что-то большее чем ПЗ.

Во первых тут возможность одновременного действия прокл (у мобов блн почему то работает ПЗ с СТ например) даже не обсуждаетя - Дк полудамагер-проклинальщик:), вот и хай накидывает все что можно.

Во вторых предлагаю еще раз подумать над прикосом, снимающим у мобов % от текущих хп, например 10+15/умение%, КД - умение/30. Дк резко станет полезен на всех боссах и небоссах.

В третьих можно еще больше порезать стойку, но добавить скорости мема и слотов, и снизить кд на проклятия.

В итоге - фиговый дамагер типа танка, но сцук полезный кучей дебаффов (которые ручками нужно кидать), +незаменимо полезный на боссах.
Но это к примеру, радикальный ребаланс конечно поинтересней надо.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
26 Апр 2016 в 20:04

Re: Рыцарь смерти он же ДК

Вот кстати по паладу мысль, чтоб остался башером и был аццки полезен в группе.

Заклинание (именно спелл, бо полукастер и надо одевать в слоты)- ну там хз "пастафарианская молитва ярости" - Один из персонажей группы получает бафф 1+%умения %дамаги по монстрам (150% короче) время действия 6 раундов, а паладин получает нехороший бафф -45 ко всем резам -50 брони -50% дамага -300хп (типа помолился и устал). Короче один из персов получает имба бафф, а палад получает неснимаемый имба дебафф на тоже (или чуть большее время), но сам палад может башить или холдить во время действия. Реализуется просто.

В итоге, бобер под бафом накидывает за полтора дамагера, а сам палад стоит под массфрагами и очень надеется что клир его не забудет, при этом может башить какую-нибудь мелочь. Аналогичный бафф на защиту (-40% входящего урона например). Тоже, вот сразу станет полезен, а боевую стойко обряд упокоить и прочее, используемое раз в год, заменить на слоты и мем. Или же действительно дать ПОЛЕЗНЫЙ масс баф, а не обряд убогий, на те же +10 дамага по мобам.

И да, все должно быть радикально. Я вот богов в этом плане не всегда понимаю... Актуализировать друля Силой энтов и кучей хилок, следака ПЕТОМ (ЕТИТЬ ЕГО) и кислой (сделав одним из самых популярных соло героев), спустить луча и вернуть ГТ и Магическим и дать паладу, палаааду дааать, и пааалад выигрывает... БОЕВУЮ СТОЙКУ!!! Нет, денежный аналог приза не выплачивается, выход вон там, до свидания.

Тохил

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
26 Апр 2016 в 20:28

Re: Рыцарь смерти он же ДК

1 дать возможность полукастерам бить когда они кастуют.
лучник конечно не выберет каст место меткого, но остальные полукастеры с удовольствием чего нибудь скажут в бою полезного
2 пусть стакаются проклятия хотябы одного круга.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
28 Апр 2016 в 09:58

Re: Рыцарь смерти он же ДК

Я уже предлогал ввести паладу/дк кието "ауры". В большинстве игр, у схожих по задумке проф есть что-то подобное.
Кието небольшие плюхи, но которые действую пассивно, на группу или всех людей на клетке и т.п.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
28 Апр 2016 в 12:44

Re: Рыцарь смерти он же ДК

А Линдир сто раз говорил, что никакие ауры на текущем движке не реализуешь:)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
28 Апр 2016 в 16:51

Re: Рыцарь смерти он же ДК

А Линдир сто раз говорил, что никакие ауры на текущем движке не реализуешь:)

Ну реализовать тогда как банальный обкаст, просто которые не стакаюца в большом колве. И выбирать из 3-5 вариантов лучший под определенный момент.

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
04 Июл 2016 в 15:57

Re: Рыцарь смерти он же ДК

я тут поразмыслил может стоит сделать к примеру спел на 5й круг который дает всем согрупникам 5% урона по шоку например?
сделать ему раскачку. Скажем чем больше качено тем меньше  например задержка или больше время действия. Или и то ,и другое
атата всем

Страницы: 1 2 [3]