Самый сложный класс в игре, на мой взгляд.
Без рукастого мага хай лвл зоны проходить довольна таки не просто.
Скажем прямо, маг не соло герой.
Информация ниже будет приведена для мага состоящего в группе.
Характеристики МагаСила : 13 Средне,
Интеллект : 28 Превосходно
Мудрость : 28 Превосходно, Ловкость : 12 Средне
Телосложение : 23 Великолепно,
Стойкость : 15 Средне
Основные статы выделены. Порядок повышения статистик за тренировки на мой взгляд такой:
Мудрость 5.
Интеллект 5.
Телосложение 5. Остатки в
стойкость.
Как и другим классам колдующих заклинания основной стат это
Интеллект, а именно
28 т.е. максимальное значение в маде.
При 28-ом Интеллекте шанс неудачно произнести заклинание равно
нулю.
Но и на этом с Интеллектом история не заканчивается.
Чем больше Интеллект у нас, тем больше вероятность выучить новую книгу с заклинанием.
От количества Интеллекта зависит скорость запоминания заклинаний, что очень для нас важно.
В мире есть вещи с модификатором
ПРОЦ_СКОРОСТЬ_ЗАП лучшая модификация для мага на ровне с
Пронизыванием заклинаний. (но об этом чуть позже)
Второй по значимости стат как все догадались это
Мудрость.
От
Мудрости зависит
количество слотов для заклинаний.
Третий по важности стат это
Телосложение.
Маги довольно худой класс. И особо питать иллюзии что много
Телосложения дадут вам много хп не стоит
Но все равно это лучше чем совсем нечего. Так что берем на
5-рочкуНу и для самых продвинутых чародеев которые стерли ноги по колени в бесконечной жажде славы последний стат это
Стойкость.
Стойкость повышает сопротивление к заклинаниям, а т.к маг худенький, то в купе с
"Магическим Щитом" получается очень даже неплохо.
И на по следок немного о
Пронизывание заклинаний Собирается пронизывание вещами и конечно же
ремортами.
Чем выше показатель пронизывания стихий, тем выше количество повреждений от наших боевых заклинаний.
Оружейные навыки магу неважны.В умениях у мага и выделить то нечего, кроме перевязки. Заклинания мага: -== Круг 1 ==- видеть невидимое 100% (совершенно) (эксперт)
видеть магию 100% (совершенно) (эксперт)
магический импульс 100% (совершенно) (эксперт)
затуманивание 100% (совершенно) (эксперт)
инфракрасное зрение 100% (совершенно) (эксперт)
горящие руки 100% (совершенно) (эксперт)
создать свет 50% (средне)
-== Круг 2 ==- вечный свет 100% *(совершенно) (эксперт)
невидимость 100% (совершенно) (эксперт)
шокирующая хватка 100% (совершенно) (эксперт)
сила 100% *(совершенно) (эксперт)
защита 100% *(совершенно) (эксперт)
молчание 1% (ужасно)
дыхание под водой 0% (не изучено)
слабость 0% (не изучено)
-== Круг 3 ==- огненный шар 150% *(божественно) (эксперт)
полет 100% *(совершенно) (эксперт)
ледяное прикосновение 100% (совершенно) (эксперт)
снять проклятие 1% (ужасно)
-== Круг 4 ==- молния 100% *(совершенно) (эксперт)
кислота 100% *(совершенно) (эксперт)
придержать персону 1% (ужасно)
усыпление 1% (ужасно)
познание 1% (ужасно)
-== Круг 5 ==- сфера холода 150% *(божественно) (эксперт)
заколдовать оружие 93% (идеально)
вызвать духа 35% (терпимо)
истощить энергию 25% (плохо)
придержать любого 1% (ужасно)
яд 1% (ужасно)
очаровать персону 0% (не изучено)
-== Круг 6 ==- ледяной щит 150% *(божественно) (эксперт)
огненный щит 150% *(божественно) (эксперт)
разноцветные брызги 150% *(божественно) (эксперт)
магический щит 100% *(совершенно) (эксперт)
камнепад 150% *(божественно) (эксперт)
-== Круг 7 ==- медитация 150% *(божественно) (эксперт)
массовая защита 100% *(совершенно) (эксперт)
призвать стихию 100% *(совершенно) (эксперт)
массовая невидимость 91% (идеально)
гроза 20% (очень плохо)
заколдовать доспехи 1% (ужасно)
успокоение 1% (ужасно)
-== Круг 8 ==- затуманивание разума 150% *(божественно) (эксперт)
массовый полет 100% *(совершенно) (эксперт)
облако яда 40% (посредственно)
торнадо 12% (трагично)
радужный луч 1% (ужасно)
смерть 0% (не изучено)
-== Круг 9 ==- ускорение 2% (ужасно)
каменное проклятие 1% (ужасно)
групповая сила 1% (ужасно)
чувствовать жизнь 0% (не изучено)
замедление 0% (не изучено)
-== Круг 10 ==- ураган 7% (убого)
портал 1% (ужасно)
тишина 1% (ужасно)
Наиболее полезные заклинания для зонинга: -== Круг 1 ==-видеть невидимое - Полезное заклинание если нету вещи с этим аффектом.
затуманивание - Защитное заклинание.
создать свет - Один в меме держу, на всякий случай
-== Круг 2 ==-вечный свет - Собственно название заклинания говорит за себя, полезный спел, если нет другого источника света.
невидимость - Полезный спел, но не актуален т.к. есть "массовая невидимость"
сила - Тоже полезный и тоже не актуальный т.к есть "групповая сила"
защита - Защитное заклинание аналогично "силе" и "защите" не актуально.
молчание - Данное заклинание недооценивают, а оно очень полезное, когда кончаются холды и надо заткнуть моба.
-== Круг 3 ==-огненный шар - Главный масс фраг, пока не раскачаете грозу. Что весьма не просто
полет - Очень полезное заклинание, но проигрывает массовому
снять проклятие - Маст хэв у любого мага. Проклятья с танка нужно снимать быстро и оперативно.
-== Круг 4 ==-придержать персону - Главный претендент на заполнение всех слотов на 4-ом круге. Обездвиживает цель.
усыпление - Прикольное заклинание, но мало эффективное.
-== Круг 5 ==-сфера холода - Один из двух главных атакующих заклинаний.
заколдовать оружие - Полезный когда он 150 и есть 100-ый зеленый ингр. Зачаровывает оружие без аффектов, максимум 2 дамролла и 2 хитролла.
придержать любого - Конкурент на слоты с "сферой холода". Обездвиживает
ЛЮБУЮ цель.
-== Круг 6 ==-ледяной щит - Становиться актуальна на 3-ем реморте.
огненный щит - Аналогично "ледяному щиту".
разноцветные брызги - Самый главный и самый мощный атакующий спел у мага.
магический щит - Защитное заклинание повышающие резисты у нашего маленького худенького мага. Маст хэв!
камнепад - Вроде бы и атакующие заклинание с возможностью оглушить на раунд и посадить на попу моба. Не особо юзаю...
-== Круг 7 ==-медитация - Незаменимый помощник для всех кастеров в группе. Сокращает время заучивания заклинаний.
массовая защита - Все та же защита, только массовая.
призвать стихию - Спорное заклинание, но когда есть много черных ингредиентов, маг может призвать дракона под свой контроль. Бьет он таки не плохо.
массовая невидимость - Невидимость, только массовая.
-== Круг 8 ==-затуманивание разума - Отличное заклинание, уменьшающие у цели характеристику интеллект и мастерство владений умениями и заклинаниями.
массовый полет - Все тот же полет, только массовый.
облако яда - Ситуативное заклинание. Добавить нечего.
торнадо - Своеобразное оглушение у мага, поднимает цель в вихрь, цель становиться невосприимчивой к атакам.
радужный луч -
Разбавляет унылые черно-белые цвета в маде, на
яркие лучи! Больше 1 в меме держать не вижу смысла.
смерть - По миру ходят легенды, что это заклинание можно получить выполнив задание в одной из зон. Возможно и есть в мире маги с этим заклинанием...
-== Круг 9 ==-ускорение - Данное заклинание я не использую вообще. Не вижу в нем смысла.
каменное проклятие - Мощное проклятье обращающие цель в каменную статую.
групповая сила - Все та же сила, только групповая.
замедление - Заклинание прикольное, но где его взять?!
-== Круг 10 ==-ураган - Заклинание поднимает в торнадо до 3х противников.
портал - Позволяет переместиться в любую точку мира.
тишина - Запрещает говорить и призносить заклинания в комнате.
=============================================================
Класс очень прикольный и интересный если бегать в компании!