Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Виркс от 06 Мар 2010 в 20:15

Название: Про животных.
Отправлено: Виркс от 06 Мар 2010 в 20:15
Просматривал новости тут на сайте. Вот просто душа радуется!
Молочаги ребята честь вам и хвала!!! Видно, что работают люди столько нового за достаточно малый срок.
Но это так, от души так сказать. Накатило :)
А я вот тут свою идейку в массы толкнуть попытаюсь.
Заключается она в том чтоб животных можно было обучать умениям.
В виде квеста. Заводиш себе зверька редкой породы варг там дракон:) Трениш его как в группе шоб ему экспа капала лвл ему апаеш
и уменькам учиш.
К примеру продавец животных может создать амулет в котором это животное будет находиться но для этого ему нужен ингридиент и само животное соответственно(допустим трудно добываемый щенок варга)
Умениям обучать можно тоже у продовца.
Вот как-то так.
Насколько это воплотимо в жизь решать вам.

Название: Re: Про животных.
Отправлено: RoSD07 от 06 Мар 2010 в 23:29
Да они за жадничают... и не сделают...
а так бы каждому животному по 2-3 умения...
как тамагочи поиграл, накормил, уложил, убрал за ним. Прокачал питомца :)
Хм... в соло станет легче, интересней. А может, и кто-то откажется от группы пользу животного....
-----
Сначала надо решить будем или нет модернизировать животных…
я за то чтоб дать животным   1-2 простеньких умения (скажем раз в 5 часов)
но думаю не стоит квесты делать и обще качать животных…
---
Лучше качать согруппников или нубов, это намного полезней и интересней
 :-*
Название: Re: Про животных.
Отправлено: tamak от 07 Мар 2010 в 00:47

я за то чтоб дать животным   1-2 простеньких умения (скажем раз в 5 часов)

угу, баш  ;D
имхо лвл падымать коту прикольно, а умелки... онлайн игра всетаки  ;)


Хотя, тут идейка появилась))
Котенок стабает, ворон импульсы кидает, собака в ярость впадает, кони пинаюца, рысь уклоняеца, тигре хз что))
и сделать вероятность использования умелки 0-10%
Название: Re: Про животных.
Отправлено: Линдир от 07 Мар 2010 в 09:25
Улучшение системы петов в планах, но не скоро.
Название: Re: Про животных.
Отправлено: RoSD07 от 09 Мар 2010 в 16:39
ну умешки им надо оригинальные, и простинькие
Название: Re: Про животных.
Отправлено: Shprot от 09 Мар 2010 в 18:15
ну умешки им надо оригинальные, и простинькие

смерть, там, каменное проклятие...
ничего серьезного ... )
Название: Re: Про животных.
Отправлено: Виркс от 09 Мар 2010 в 21:38
Ну я имел ввиду животных не магазинных.
Квесты на них групповые скажем чтоб достать не всякий смог.
Ну и думаеться мне умения нужны не такие уж и простенькие.Ибо дракон с башем это както не серьезно.
Вот дракон с какимнить огненным дыханием он и в клане мне кажеться не помешает и в соло темболее. ;)   
Название: Re: Про животных.
Отправлено: Torensen от 12 Мар 2010 в 17:03
1 мега животное онли лидер клана
в принципе ничего идейка, типа на апгрейд имеющихся животных
Название: Re: Про животных.
Отправлено: Кархарот от 13 Мар 2010 в 05:19
На мой взгляд идея вполне интересная, особенно идея с особым стуфом, который можно одеть на животное (скиллы выглядят немного оверными, сложнее в реализации, и не совсем ясно, что делать с прокачанным петом которого ты продаешь...).

Пет-стуф может в зонах попиться и это будет новый вид вещей можно сказать со специальным флагом, позволяющим петам его использовать.
Причем, если пет был убит в бою - стафина как и положено ложится ему в труп, флаги антилута формируются как будто труп пета = трупу персонажа.
В остальных случаях стаф сохраняется на пете.

С точки зрения реализации:
1. Добавление нового флага предмета
2. Прописывание возможности использования петом стафа с особым флагом
3. Обновление редактора зон
4. Создание и добавление предметов с новыми флагами в мир (хотя бы 15-20 предметов + размещение)
5. Изменение процедуры создания трупа для петов
6. + риски

Не так уж и мало, но и не сказать, что мегасложно.

Жаль, что у нас довольно плотный пока график по реализации различных новых фишек...
Т.е. если это и будет сделано, то не скоро :(
(зависит от мнения других имморталов и вообще глобальной концепции развития мада, ну нереально это постоянно отвлекаться и воплощать каждую мелочь, поймите правильно...)
Название: Re: Про животных.
Отправлено: Guild-Master от 14 Мар 2010 в 16:18
огласите планы концепции развития мада. чего нам ждать в ближайшем будущем?
Когда в планах стоит реморт?
Название: Re: Про животных.
Отправлено: Линдир от 15 Мар 2010 в 08:13
огласите планы концепции развития мада. чего нам ждать в ближайшем будущем?
Когда в планах стоит реморт?

Ну примерный план где-то месяцев на 5-7 сейчас такой:
1. Внедрение lua как замену dg-scripts
2. Введение первых двух крафтовых умений: зачарование и зельеварение
3. Переделка клановой системы. Умения. Захват замков. Прокачка замка. Уникальные товары для кланов (топовые рецепты для крафта, животные и тп)
4. Балансировка классов. (сюда войдет изменение умений, заклинаний, вероятно еще набора умений-спеллов у каждого класса)
5. Абилки рас
6. Сайт

План естественно примерный, что-то может изменяться постоянно. Реморт не входит и во 2й этап планов. Т.е в этом году ожидать, наверное, не стоит.
Название: Re: Про животных.
Отправлено: fleck от 15 Мар 2010 в 18:18
План не плохой.. Lua простой язык.. я даже мад писал на этом языке..
Название: Re: Про животных.
Отправлено: Кархарот от 16 Мар 2010 в 20:03
...

забыл агро  ;)
Название: Re: Про животных.
Отправлено: Линдир от 16 Мар 2010 в 23:24
...

забыл агро  ;)


Агро не в 1й линейке планов :)
Название: Re: Про животных.
Отправлено: Guild-Master от 21 Мар 2010 в 23:43
Цитата
1. Внедрение lua как замену dg-scripts
что это дает?
Название: Re: Про животных.
Отправлено: Линдир от 22 Мар 2010 в 08:28
Цитата
1. Внедрение lua как замену dg-scripts
что это дает?

Игрокам ничего ;) Это для билдеров. Позволит создавать более сложные зоны и более сложную логику поведения мобов.
Название: Re: Про животных.
Отправлено: Shprot от 22 Мар 2010 в 13:55
Ага, более заковыристые рипы и еще более изощренные ЦР.
продолжение Леса и т.п )
Название: Re: Про животных.
Отправлено: Туор от 22 Мар 2010 в 16:41
Может планы по развитию в отдельный топик перенести? А, то хз при чем тут животные.