Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Виркс от 06 Мар 2010 в 20:15
-
Просматривал новости тут на сайте. Вот просто душа радуется!
Молочаги ребята честь вам и хвала!!! Видно, что работают люди столько нового за достаточно малый срок.
Но это так, от души так сказать. Накатило :)
А я вот тут свою идейку в массы толкнуть попытаюсь.
Заключается она в том чтоб животных можно было обучать умениям.
В виде квеста. Заводиш себе зверька редкой породы варг там дракон:) Трениш его как в группе шоб ему экспа капала лвл ему апаеш
и уменькам учиш.
К примеру продавец животных может создать амулет в котором это животное будет находиться но для этого ему нужен ингридиент и само животное соответственно(допустим трудно добываемый щенок варга)
Умениям обучать можно тоже у продовца.
Вот как-то так.
Насколько это воплотимо в жизь решать вам.
-
Да они за жадничают... и не сделают...
а так бы каждому животному по 2-3 умения...
как тамагочи поиграл, накормил, уложил, убрал за ним. Прокачал питомца :)
Хм... в соло станет легче, интересней. А может, и кто-то откажется от группы пользу животного....
-----
Сначала надо решить будем или нет модернизировать животных…
я за то чтоб дать животным 1-2 простеньких умения (скажем раз в 5 часов)
но думаю не стоит квесты делать и обще качать животных…
---
Лучше качать согруппников или нубов, это намного полезней и интересней
:-*
-
я за то чтоб дать животным 1-2 простеньких умения (скажем раз в 5 часов)
угу, баш ;D
имхо лвл падымать коту прикольно, а умелки... онлайн игра всетаки ;)
Хотя, тут идейка появилась))
Котенок стабает, ворон импульсы кидает, собака в ярость впадает, кони пинаюца, рысь уклоняеца, тигре хз что))
и сделать вероятность использования умелки 0-10%
-
Улучшение системы петов в планах, но не скоро.
-
ну умешки им надо оригинальные, и простинькие
-
ну умешки им надо оригинальные, и простинькие
смерть, там, каменное проклятие...
ничего серьезного ... )
-
Ну я имел ввиду животных не магазинных.
Квесты на них групповые скажем чтоб достать не всякий смог.
Ну и думаеться мне умения нужны не такие уж и простенькие.Ибо дракон с башем это както не серьезно.
Вот дракон с какимнить огненным дыханием он и в клане мне кажеться не помешает и в соло темболее. ;)
-
1 мега животное онли лидер клана
в принципе ничего идейка, типа на апгрейд имеющихся животных
-
На мой взгляд идея вполне интересная, особенно идея с особым стуфом, который можно одеть на животное (скиллы выглядят немного оверными, сложнее в реализации, и не совсем ясно, что делать с прокачанным петом которого ты продаешь...).
Пет-стуф может в зонах попиться и это будет новый вид вещей можно сказать со специальным флагом, позволяющим петам его использовать.
Причем, если пет был убит в бою - стафина как и положено ложится ему в труп, флаги антилута формируются как будто труп пета = трупу персонажа.
В остальных случаях стаф сохраняется на пете.
С точки зрения реализации:
1. Добавление нового флага предмета
2. Прописывание возможности использования петом стафа с особым флагом
3. Обновление редактора зон
4. Создание и добавление предметов с новыми флагами в мир (хотя бы 15-20 предметов + размещение)
5. Изменение процедуры создания трупа для петов
6. + риски
Не так уж и мало, но и не сказать, что мегасложно.
Жаль, что у нас довольно плотный пока график по реализации различных новых фишек...
Т.е. если это и будет сделано, то не скоро :(
(зависит от мнения других имморталов и вообще глобальной концепции развития мада, ну нереально это постоянно отвлекаться и воплощать каждую мелочь, поймите правильно...)
-
огласите планы концепции развития мада. чего нам ждать в ближайшем будущем?
Когда в планах стоит реморт?
-
огласите планы концепции развития мада. чего нам ждать в ближайшем будущем?
Когда в планах стоит реморт?
Ну примерный план где-то месяцев на 5-7 сейчас такой:
1. Внедрение lua как замену dg-scripts
2. Введение первых двух крафтовых умений: зачарование и зельеварение
3. Переделка клановой системы. Умения. Захват замков. Прокачка замка. Уникальные товары для кланов (топовые рецепты для крафта, животные и тп)
4. Балансировка классов. (сюда войдет изменение умений, заклинаний, вероятно еще набора умений-спеллов у каждого класса)
5. Абилки рас
6. Сайт
План естественно примерный, что-то может изменяться постоянно. Реморт не входит и во 2й этап планов. Т.е в этом году ожидать, наверное, не стоит.
-
План не плохой.. Lua простой язык.. я даже мад писал на этом языке..
-
...
забыл агро ;)
-
...
забыл агро ;)
Агро не в 1й линейке планов :)
-
1. Внедрение lua как замену dg-scripts
что это дает?
-
1. Внедрение lua как замену dg-scripts
что это дает?
Игрокам ничего ;) Это для билдеров. Позволит создавать более сложные зоны и более сложную логику поведения мобов.
-
Ага, более заковыристые рипы и еще более изощренные ЦР.
продолжение Леса и т.п )
-
Может планы по развитию в отдельный топик перенести? А, то хз при чем тут животные.