Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1]

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
14 Апр 2014 в 13:20

Адамант Адану 16 лет!

Сегодня, 14 апреля 2014 года нам 16 лет!

Это офигенный срок. Поздравляем всех с этим. Спасибо всем кто был с нами все это время и всем кто продолжает
быть с нами!

С Днем Рождения Адан! :)

В связи с чем установлена праздничная версия, в ней вас ждет много новенького.

- На все время действия праздничной версии вы будете получать на 25% радужных медалей больше за ту же сумму
- На все время действия за смерть вы будете терять на 30%! меньше опыта

Изменение системы перерождений (ремортов)

Теперь за каждое перерождение ваш персонаж получает разные бонусы. Подробнее о них можно прочитать в СПРАВКА ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

- Счетчик ваших старых перерождений обнулен. Т.е старые перерождения засчитаны не будут.
- Каждый реморт увеличивает необходимое кол-во опыта для получения следующего уровня персонажа на 60% от базы. Т.е, например, для получения 2го реморта вам понадобится набрать на 60% больше опыта чем для первого реморта. Для получения 10го реморта потребуется набрать больше на 600% опыта. Посмотреть разбивку сколько нужно опыта на каждом уровне можно по команде "уровни".
- После реморта слава за монстров больше не делится на кол-во ремортов, но в то же время больше не размаксивается.

Внимание! Изменения слабо протестированы, поэтому просим сообщать о проблемах своевременно. Так же в случае неисправимых проблем может быть произведен откат всей базы (СПРАВКА ОТКАТ)

Так же внимательно ознакомьтесь с ограничениями и последствиями перерождений прежде чем пойти к духу перерождения.
           __,='`````'=/__
          '//  (o) \(o) \ `'         _,-,
          //|     ,_)   (`\      ,-'`_,-\
        ,-~~~\  `'==='  /-,      \==```` \__
       /        `----'     `\     \       \/
    ,-`                  ,   \  ,.-\       \
   /      ,               \,-`\`_,-`\_,..--'\
  ,`    ,/,              ,>,   )     \--`````\
  (      `\`---'`  `-,-'`_,<   \      \_,.--'`
   `.      `--. _,-'`_,-`  |    \
    [`-.___   <`_,-'`------(    /
    (`` _,-\   \ --`````````|--`
     >-`_,-`\,-` ,          |
   <`_,'     ,  /\          /
    `  \/\,-/ `/  \/`\_/V\_/
       (  ._. )    ( .__. )
       |      |    |      |
        \,---_|    |_---./
        ooOO(_)    (_)OOoo

Новая зона

Подключена новая зона "Северная долина". Автор - Туор.
Зона нейтральная, для групп персонажей 30 уровня.

Книги заклинаний

Из мира убраны несуществующие заклинания, и заклинания, которые учатся в гильдии.

Следующие заклинания более НЕ учатся в гильдии:
 1. Лекарь: лечить слепоту, создать свет, развеять магию, слепота, страх, молчание,
          критическое заживление, критический вред, воздушный кулак, критическая боль
 2. Друид: снять проклятие, инфракрасное зрение, насыщение, затуманивание,
         лечить паралич, придержать любого, кислота, призвать стихию, яд,
         критическое исцеление, каменная кожа
 3. Маг: сила, защита, молчание, снять проклятие, придержать персону, молния, яд,
       огненный щит, истощить энергию, вызвать духа, призвать стихию

Не стоит расстраиваться: большинство из этих заклинаний могут быть найдены в магазинах или
же в легкодоступных местах в мире.

Переложено заклинание "призыв" для лекарей, по ошибке попавшее в молитвенник, в котором раньше лежало заклинание "живое прикосновение". Также, произошли некоторые другие изменения в лоаде спеллов, например там где лоадились несуществующие спеллы, стали лоадится актуальные спеллы, и т.п.

Изменения в мире

Изменения в зоне "Дальние подземелья":
 - Исправлен лоад кокона
 - Усилен огненный червь (будьте осторожны!)
 - Добавлен и улучшен стаф

В мире стало немного больше пылящегося стафа.

Квесты

Добавлены команды "задания поделить все", "задания получить все", "задания отменить все".

Другое
- Свиток глубокого познания теперь показывает действующие аффекты на игроке/мобе, также показывает не только текущее, но и максимальное здоровье цели.
- При смерти персонаж теряет процент от базового опыта независимо от кол-ва ремортов
- Убрана услуга "досрочный реморт" за медали
- Услуга за медали "опыт" теперь вместо +50% дает +15% и стоит 1800 медалей (было 5000)
- Боевой опыт (за удары) больше не начисляется
- Для возможности колдовать заклинания "огненный щит" и "ледяной щит" на других игроков немного изменена логика их работы: теперь при попытке колдовать его на игрока, на которого это делать нельзя - заклинание будет произнесено, но без эффекта и без кулдауна.
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
14 Апр 2014 в 13:20

Re: Адамант Адану 16 лет!

Описание бонусов за перерождения

За каждое перерождение после 10го все получают +3% ко всем умениям и заклинаниям (бонус не работает сверх 150%).

Лекари

1 реморт: "Мудрость лекаря" (уровень 1)      (пассивное) - улучшение силы лечебных заклинаний на 5%
2 реморт: "Крепость духа"   (уровень 1)      (пассивное)- сопротивление башу 4%.
3 реморт: "Сила разума"     (уровень 1)      (пассивное) - увеличение скорости мема 5%.
4 реморт: "Мудрость лекаря" (уровень 2)      (пассивное) - улучшение силы лечебных заклинаний на 10%.
5 реморт: "Крепость духа"   (уровень 2)      (пассивное) - сопротивление башу 8%.
6 реморт: "Сила разума"     (уровень 2)      (пассивное) - увеличение скорости мема 10%.
7 реморт: "Мудрость лекаря" (уровень 3)      (пассивное) - улучшение силы лечебных заклинаний на 15%
8 реморт: "Крепость духа"   (уровень 3)      (пассивное) - сопротивление башу 12%.
9 реморт: "Сила разума"     (уровень 3)      (пассивное) - увеличение скорости мема 15%.
10 реморт: "Тайные знания"                   (пассивное)- +30хп

Друид

1 реморт: "Знание природы"    (уровень 1) (пассивное)  - улучшение силы лечебных заклинаний на 3%
2 реморт: "Уязвимость разума" (уровень 1) (пассивное)  - пронизывание +3%
3 реморт: "Древесная защита"  (уровень 1) (пассивное)  - макс хп +10
4 реморт: "Знание природы"    (уровень 2) (пассивное)  - улучшение силы лечебных заклинаний на 6%
5 реморт: "Уязвимость разума  (уровень 2) (пассивное)  - пронизывание  +6%
6 реморт: "Древесная защита"  (уровень 2) (пассивное)  - макс хп +20
7 реморт: "Знание природы"    (уровень 3) (пассивное)  - улучшение силы лечебных заклинаний на 10%
8 реморт: "Уязвимость разума" (уровень 3) (пассивное)  - пронизывание +10%
9 реморт: "Древесная защита"  (уровень 3) (пассивное)  - макс хп +30
10 реморт:  "Мудрость энтов"              (пассивное)  - +15% к скорости запоминания заклинаний

Маги

1 реморт: "Знание стихий" (уровень 1) (пассивное)  - пронизывание +5%
2 реморт: "Защита стихий" (уровень 1) (пассивное)  - макс хп +10
3 реморт: "Магия стихий" (уровень 1) (пассивное) - Возможность использовать заклинания "Огненный щит" и "Ледяной щит" на согрупников
4 реморт: "Знание стихий" (уровень 2) (пассивное)  - пронизывание +10%
5 реморт: "Защита стихий" (уровень 2) (пассивное)  - макс хп +15
6 реморт: "Магия стихий" (уровень 2) (пассивное)  - увеличение времени действия заклинаний "Огненный щит" и "Ледяной щит" на 3 раунда
7 реморт: "Знание стихий" (уровень 3) (пассивное)  - пронизывание +15%
8 реморт: "Защита стихий" (уровень 3) (пассивное)  - макс хп +25
9 реморт: "Магия стихий" (уровень 3) (пассивное)  - увеличение времени действия заклинаний "Огненный щит" и "Ледяной щит" на 6 раундов
10 реморт: Сопротивление стихий"         (пассивное)  - Сопротивления к стихиям +12%

Паладины

1 реморт: "Благословение богов"  (уровень 1) (пассивное)  - эффект от умения "исцелить" +15%
2 реморт: "Небесная сила"        (уровень 1) (пассивное)  - макс хп +20.
3 реомрт: "Герой"                (уровень 1) (активное)   - кулдаун умения "спасти" -30%.
4 реморт: "Благословение богов"  (уровень 2) (пассивное)  - эффект от умения "исцелить" +30%
5 реморт: "Небесная сила"        (уровень 2) (пассивное)  - макс хп +40.
6 реомрт: "Герой"                (уровень 2) (активное)   - кулдаун умения "спасти" -40%.
7 реморт: "Благословение богов"  (уровень 3) (пассивное)  - эффект от умения "исцелить" +45%, если цель игрок, то до максимума его здоровья.
8 реморт: "Небесная сила"        (уровень 3) (пассивное)  - макс хп +60.
9 реморт: "Герой"                (уровень 3) (активное)   - кулдаун умения "спасти" -50%.
10 реморт: "Благословение света"             (пассивное)  - Сопротивление к стихиям +15%

Воины

1 реморт: "Боевое искусство"  (уровень 1) (пассивное)  - увеличение повреждений от героического удара на 5%
2 реморт: "Усиление защиты"   (уровень 1) (пассивное)  - процент абсорба заблокированного удара: +5%.
3 реморт: "Владение щитом"      (уровень 1) (пассивное)  - шанс блокировать атаку щитом +5%.
4 реморт: "Боевое искусство"  (уровень 2) (пассивное)  - увеличение повреждений от героического удара на 10%
5 реморт: "Усиление защиты"   (уровень 2) (пассивное)  - процент абсорба заблокированного удара: +7%.
6 реморт: "Владение щитом"      (уровень 2) (пассивное)  - шанс блокировать атаку щитом +7%.
7 реморт: "Боевое искусство"  (уровень 3) (пассивное)  - увеличение повреждений от героического удара на 15%
8 реморт: "Усиление защиты"   (уровень 3) (пассивное)  - процент абсорба заблокированного удара: +10%.
9 реморт: "Владение щитом"      (уровень 3) (пассивное)  - шанс блокировать атаку щитом +10%
10 реморт: "Боевой опыт"                  (пассивное)  - Сопротивление к разуму +15%

Следопыты

1 реморт: "Сила питомца"          (уровень 1) (пассивное) - увеличение хп питомца на 30
2 реморт: "Защита питомца"        (уровень 1) (пассивное) - увеличение брони питомца на +3.
3 реморт: "Гнев питомца"          (уровень 1) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +6%.
4 реморт: "Сила питомца"          (уровень 2) (пассивное) - увеличение хп питомца на 60
5 реморт: "Защита питомца"        (уровень 2) (пассивное) - увеличение брони питомца на +6.
6 реморт: "Гнев питомца"          (уровень 2) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +12%.
7 реморт: "Сила питомца"          (уровень 3) (пассивное) - увеличение хп питомца на 90
8 реморт: "Защита питомца"        (уровень 3) (пассивное) - увеличение брони питомца на +9.
9 реморт: "Гнев питомца"          (уровень 3) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +18%
10 реморт: "Мастер дрессировки"               (пассивное) - +25% повреждений по шокированной цели  питомцем

Рыцари смерти

1 реморт: "Знание проклятий"   (уровень 1) (пассивное) - эффект от умения "смертельное прикосновение" усиливается на 15%
2 реморт: "Проклятие силы"     (уровень 1) (пассивное) - время действия спелла "аура слабости" увеличивается на +3 раунда.
3 реморт: "Мудрость проклятых" (уровень 1) (пассивное) - Ускорение скорости запоминания на +10%.
4 реморт: "Знание проклятий"   (уровень 2) (пассивное) - эффект от умения "смертельное прикосновение" усиливается на 30%
5 реморт: "Проклятие силы"     (уровень 2) (пассивное) - время действия спелла "аура слабости" увеличивается на +6 раундов.
6 реморт: "Мудрость проклятых" (уровень 2) (пассивное) - Ускорение скорости запоминания на +16%.
7 реморт: "Знание проклятий"   (уровень 3) (пассивное) - эффект от умения "смертельное прикосновение" усиливается на 45%
8 реморт: "Проклятие силы"     (уровень 3) (пассивное) - время действия спелла "аура слабости" увеличивается на 9 раундов.
9 реморт: "Мудрость проклятых" (уровень 3) (пассивное) - Ускорение скорости запоминания на +25%.
10 реморт: "Ярость проклятых"              (пассивное) - Атакующая стойка дает дополнительно +10% повреждений и +2 хитролла, Защитная дополнительно +5 брони

Лучники

1 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 1) (пассивное) - умение "ядовитый выстрел" наносит больше повреждений на 15%
2 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 1) (пассивное) - увеличение резистов +4.
3 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 1) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 15 при атаке.
4 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 2) (пассивное) - умение "ядовитый выстрел" наносит больше повреждений на 30%
5 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 2) (пассивное) - увеличение резистов на +8.
6 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 2) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 30 при атаке.
7 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 3) (пассивное) - умение "ядовитый выстрел" наносит больше повреждений на 45%
8 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 3) (пассивное) - увеличение резистов на +12.
9 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 3) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 45 при атаке.
10 реморт: "Выносливость стрелка"              (пассивное) - +35 хп

Варвары

1 реморт: "Громкий крик"   (уровень 1) (пассивное) - Умение "боевой крик" уменьшает повреждения цели дополнительно на 5%.
2 реморт: "Сила Харада"      (уровень 1) (пассивное) - увеличение макс хп на +20.
3 реморт: "Неистовая ярость" (уровень 1) (пассивное) - при использовании "подрезать сухожилия" на цель накладывается аффект кровотечения на 3 раунда боя с общими поверждениями 30% от силы удара (т.е 30% от удара за 3 раунда боя)
4 реморт: "Громкий крик"   (уровень 1) (пассивное) - Умение "боевой крик" уменьшает повреждения цели дополнительно на 10%.
5 реморт: "Сила Харада"      (уровень 2) (пассивное) - увеличение макс хп на +40.
6 реморт: "Неистовая ярость" (уровень 2) (пассивное) - при использовании "подрезать сухожилия" кровотечение 50% от удара за 3 раунда
7 реморт: "Громкий крик"   (уровень 1) (пассивное) - Умение "боевой крик" уменьшает повреждения цели дополнительно на 15%.
8 реморт: "Сила Харада"      (уровень 3) (пассивное) - увеличение макс хп на +60.
9 реморт: "Неистовая ярость" (уровень 3) (пассивное) - при использовании "подрезать сухожилия" кровотечение 70% от удара за 3 раунда
10 реморт: "Боевой опыт"                 (пассивное) - +15 к разуму

Воры

1 - "Изворотливость" (пассивное) - уклониться вне боя не дает лаг
2 - "Легкая поступь" (пассивное) - подкрадываясь, мувы тратятся на 33% меньше
3 - "Подлый удар" (пассивное) - шанс пробить броню +7%
4 - "Выносливость 1" - (пассивное) - +10хп
5 - "Мастер подножки 1" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 10%
6 - "Выносливость 2" - (пассивное) - +15хп
7 - "Мастер подножки 2" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 20%
8 - "Выносливость 3" - (пассивное) - +22хп
9 - "Мастер подножки 3" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 30%
10-"Калечащий удар" - (пассивное) - урон от заколоть выше на 10%

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
14 Апр 2014 в 14:33

Re: Адамант Адану 16 лет!

Большой РЕСПЕКТ Вам господа, всем кто потрудился над данными улучшениями и тем кто продолжает делать
игру лучше, тем кто помогает держаться ей на протяжении стольких лет, всем тем кто вкладывает в нее
своё время и силы!

Адан С Днем Рождения, рости башой не будь лапшой :)

з.ы. Решили с друзьями срочно вернуться )

Ramp

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 31
14 Апр 2014 в 16:46

Re: Адамант Адану 16 лет!

Мои респекты и поздравления! Долгих лет онлайна! Хочется еще детям показать, что такое МАД=)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
15 Апр 2014 в 12:46

Re: Адамант Адану 16 лет!

Для удобства, вынесено в отдельную тему: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

Рыжий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 1
15 Апр 2014 в 17:42

Re: Адамант Адану 16 лет!

Не вижу смысла заморачиваться с ремортами лучником - кроме нескольких резистов и ядовитого выстрела, которым практически не пользуюсь - там вообще ничего стоящего. Если бы вы хотели заинтересовать людей на игру - надо бы что-то более стоящее. Тот же лекарь, барб, вор получили, на мой взгляд, более стоящие стимулы для ремортов и заморачивания с прокачой левов +600%.

Страницы: [1]