Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 31

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
26 Сен 2012 в 12:18

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

отредактировал вверху свой пост про вора

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
26 Сен 2012 в 12:20

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).


а яд где????
надо после 10го рема  чтоб яд был разный
одним травишь магов (+помутнение разума)
другим тостяков (с рандомной оглушкой)
третьим вся ких быстрых дд (испуг, бросить оружие или шота подобное)

отредактируй мое предложение, мы тут как раз для того и сидим, чтобы обсуждать
это не сделают, но отрыдактирую

есть предложение при реморте воров усовершенствовать им отравление
те после реморта появлялась возможность накладывать дополнительные эффекты при отравлении
те само прохождение отравления остается прежним, но со своими особенностями

убийца магов (каштеров) при заколе кроме отравления существует вероятность прохождения аффекта на кастера помутнение разума, те с какой-то вероятностью забывается какое либо заученное(ые) заклинание(ния)

любитель пухлячков - при отравлении существует вероятность, что при воздействии яда каждые скоката там секунд, может повеситься флаг оглушение

месть слабых - при отравлении существует вероятность прохождения аффекта или испуг или дизарм или бежать

ну или еще шота
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
26 Сен 2012 в 12:38

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

UPD
Изменены скилы лучей бобров и дк, добавлены скилы вора.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
26 Сен 2012 в 12:46

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Ребят скилы должны быть пассивными (желательно) не менять баланс и уже иметь реализацию в маде. Воры и так тащат нехило, а доп аффекты и шанс на оглуш под ядом и ЗР со стаба это шибко круто:). Оссподи точность и груп точность лучам просили хз скока.
Никто не будет прогать ниче сильно сложное как я понял. Нужны просто приятные бонусы.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
26 Сен 2012 в 12:51

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

10 реморт: "Мастерство удийцы" (пассивное) - 20% увеличение шанса на успешное применение умений "заколоть" "отравить" "подрасться" "подножка"

Так стаб при 100-150% итак же 100% бьет...зачем ему +20% шанса? лучше вместо этого коварную улучшить по дамаге и длительности. Отравить имеется ввиду успешно пушку отравить или отравить при стабе (если первое, то ниочем)? Подкрасться при 100% к мобу, который не палит сник итак 100% работает, в чем смысл тогда? +20 к подножке стоя и сражаясь?

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
26 Сен 2012 в 12:55

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Ну блин грю воров не знаю:( на что там им добавить шанс можно, +к коварной но тоже не сильно, все такое короче. Попробуйте написать примерно также без овер бонусов и аффектов.

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
26 Сен 2012 в 12:55

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Ребят скилы должны быть пассивными (желательно) не менять баланс и уже иметь реализацию в маде. Воры и так тащат нехило, а доп аффекты и шанс на оглуш под ядом и ЗР со стаба это шибко круто:). Оссподи точность и груп точность лучам просили хз скока.
Никто не будет прогать ниче сильно сложное как я понял. Нужны просто приятные бонусы.
это такой прикол???
сделай 1%
и шо сильно зароляет????
и вабще кто сказал что вор - это овер???

о!!! дайте при реморте освежевать и развести костер



давайте при реморте добавим 10% к умелке подлость
а то        подлость (трагично)
а так хоть ремортами можно будет прокачать
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
26 Сен 2012 в 13:01

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Воры
1-3 реморт: "Мастер кинжалов" (пассивное) - шанс пробить броню +5% +10% +15%
 
4-6 реморт: "Ловкость вора" (пассивное) - увеличение повреждений от яда на 20-40-60+уворот без лага (он есть и у лучей, так пусть на пятом реморте вор будет иметь такой небольшой плюс в отношении лучника)

7-9 реморт: "Убийца" (пассивное) - увеличение силы удара коротким, проникающим и разнообразным оружием на 2-4-6 (именно удар оружем)

10 реморт: "Мастерство убийцы" (пассивное) - 10% увеличение урона от "заколоть"; шанс подсечь в бою на 20% выше; коварная атака дольше на 2 раунда, баф от нее сильнее на 5%; +25 мувов +25хп
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
26 Сен 2012 в 14:18

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

В целом идея норм.
Есть предложение называть эти перки с указанием ранка:

- Знание природы (ранк 1)
- Знание природы (ранк 2)
- Знание природы (ранк 3)

Чтобы было понятно какой бонус дает перк. Также освновной смысл в том, чтобы один
перк не давал кучу бонусов к разным категориям (типа а атаку пету, и костер, и поплясать)

Мои комменты:

1-3 реморт: "Мудрость грандмастера" (пассивное)  - улучшение силы лечебных заклинаний на (уровень 1 - 7%, уровень 2 - 14%, уровень 3 - 21%).
4-6 реморт: "Крепость духа" (пассивное)  - сопротивление башу 5%-10%-15% +  резисты 5 10 15.
7-9 реморт: "Сила разума"  (пассивное) - увеличение скорости мема 5%-10%-15%.
10 реморт: "Тайные знания" (пассивное)  - отключаемый автосвет + насыщенность (тобиш жрать и пить не хочет никогда)+улучшение скила "развеять магию" на +1 отрицательный бафф

1. Мудрость грандмастера: название странное, бонусы надо уменьшить типа 5/10/15
2. резисты к башу аналогично: 4/8/12
3. отключемый автосвет - нет, насыщенность - нет, +1 диспел можно

Итого лучше так:

1й реморт: Мудрость (ранк 1)
2: Крепость духа (ранк 1)
3: Сила разума (ранк 1)
4: Мудрость (ранк 2)
5: Крепость духа (ранк 2)
6: Сила разума (ранк 2)
7: Мудрость (ранк 3)
8: Крепость духа (ранк 3)
9: Сила разума (ранк 3)
10: Тайные знания (ранк 1)


Друид
Друды лечат похуже но имеют паралы и всякие веселые защитки, поэтому хилы улучшаются меньше.
1-3 реморт: "Знание природы" (пассивное)  - улучшение лечилок на 5% 10% 15%.
4-6 реморт: "Уязвимость разума" (пассивное)  - пронизывание разума на 7 - 14 - 21.
7-9 реморт: "Древесная защита"  (пассивное) - макс хп 15-30-45 + 4-8-12 брони.
10 реморт:  "Мудрость энтов"  (пассивное) - 10% скорость мема + автомилка + спелл "создать еду" создает 3 вкусняшки которые насыщают получше рационов (например 35 часов).

Знание природы 3/6/10
Уязвимость разума 3/6/10
Древесная защита - или хп или броня не оба. Броня только 4/7/10
мудрость энтов: автомилка нет, активный спелл нет

плюс так же перемешать ранки перков (у всех классов)

Маги
1-3 реморт: "Знание стихий" (пассивное)  - пронизывание магии 5 - 10 - 15.
4-6 реморт: "Защита стихий"  (пассивное) - макс хп 10-20-30 + усиление эффективности заклинания "Магический щит" на 4-8-12.
7-9 реморт: "Призыв стихий" (пассивное)  - увеличение времени действия заклинаний "призвать духа" и "призвать стихию" на 100% 200% 300% (все равно никто не юзает а так более менее юзабельные скилы станут).
10 реморт: "Вековая мудрость" (пассивное)  - увеличение времени действия массовых мажеских спелов на 40% + 12 скорость мема + заклинание "групповая сила" дает на 1 силу больше.

опять же или хиты или магический щит
духи ок
вековая мудрость думаю тоже ок

Паладины
1-3 реморт: "Благословение богов" (пассивное)  - масс благо дополнительно увеличивает броню на 3-6-9 АС на -15 -30 -45.
4-6 реморт: "Небесная сила" (пассивное) - макс хп 30-60-90 (тут нужно чтоб при 28 силы хп было процентов на 5 меньше чем у воина)+ кулдаун умения "спасти" -30% -40% -50% (если кд на реск будет введено).
7-9 реорт: "Духовная броня (активное) " - заклинание "охранный круг" дает 6% 9% 12% возврата дамаги (либо ваще массовый какой нить Духовный щит).
10 реморт: "Благословение света" (пассивное)  - автосанка+усиление умения "упокоить" на 40%+возможность использования умения исцелить в бою без лага (всмысле пишешь "исцелить вася", происходит что то типа освобождения - пал встает снимает все аффекты контроля (холды слепи баши) и хиляет выбранную цель после чего (ВАЖНО!) получает лаг 3 раунда (шоб аффекты освобождения юзались только на хил и больше ни на что) ).

баф армора и ас на всех слишком круто
или хп или кулдаун
охранный круг бред, лучше хп и кулдаун спасти разнести в разные перки
автосанка - нет
упокоить ок
исцелить нет, лучше добавить силы этому хилу типа 15/30/45%

можно еще дать бонусы к блоку щитом, скиллу праведный щит

Воины
Дамагеров один фиг не вышло так что ТАНКИ.
1-3 реморт: "Боевое исскуство" (пассивное)  - шанс увернуться 5% - 10% - 15%.
4-6 реморт: "Усиление защиты" (пассивное) - шанс блокировать атаку щитом: 5% 10% 15% + % абсорба заблокированного удара: 4% 6% 8%.
7-9 реморт: "Доспехи веры" (пассивное) - улучшение действия аффекта "освящение" на 2% 4% 6% + улучшение действия заклинаний "освящение" и "духовная аура" на 5% 10% 15%.
10 реморт: "Боевой опыт" (пассивное) - автосанка+отключаемый автосвет+улучшение умения "спасти" на 25%.

нет шанса увернуться в маде
доспехи веры: если тут имеется в виду увеличение абсорба, то нет. Можно заменить на увеличение времени действия на 1/2/3 раунда
боевой опыт: автосанка нет, автосвет нет


Следопыты
И так оверы поэтому усиляем петов.
1-3 реморт: "Защита питомца" (пассивное) - увеличение хп питомца на 60 хп, 120 хп, 180 хп (хп в районе дк или лучника короче).
4-6 реморт: "Уникальный питомец" (магазин в залах для следаков и продавец проверяющий количество ремортов при сдаче\покупке\продаже пета):
Лесной вепрь (+10 шанс пробить броню).
Виверна (+10 шанс пробить броню, +15 шанс шокировать, возможность верховой езды).
Сумрачный дракон (+10 шанс пробить броню, +15 шанс шокировать, возможность верховой езды, автофлай, автосанка).
7-9 реморт: "Приверженость питомца" (пассивное) - хозяин питомца получает 30% 60% 90% получаемого питомцем опыта и славы (не уверен).
10 реморт: "Мудрость Нуменора" (пассивное) - увеличение атаки питомца на +3 дамролла+эффективность умения "костер" +50%+скидки на кд скилов связаных с петами 30% (или возможность крафтить костер в любом месте).

увеличение хп на проценты заменить (от макс хп пета): 25/50/75%
уникальный питомец: в целом прикольно, но сложновато
приверженность питомца хрень )
мудрость нуменора: много бонусов из разных категорий

Рыцари смерти
Усиление основных бафов и тормозного дкашного мема.
1-3 реморт: "Знание проклятий" (пассивное) - спелл "проклятие защиты" понижает резисты жертвы на 3-6-9 (стакается с словом тьмы и маг-выстрелом)+наносит урон при касте в размере 4% 8% 12% от текущего хп жертвы (нельзя применить повторно в моба).
4-6 реморт: "Проклятие силы" (пассивное) - время действия спелла "аура слабости" увеличивается на 5-10-15 раундов (сейчас спелл неюзабелен а при значительном увеличении времени будет полезен, бонус не действует против игроков).
7-9 реморт: "Мудрость проклятых" (пассивное) - ускорение мема на 15% 20% 25% (инты у дк мало поетому проценты серьезные чтоб был толк).
10 реморт: "Ярость проклятых" (пассивное) - шанс нанести второй удар правой рукой 20%, улучшение действия умений "гипноз" и "смертельное прикосновение" на 40% (или удваивать хил от прикоса а повреждения оставить теми же), возможность использовать прикос и гипноз с эффкетом освобождения и последующим лагом (аналогично умению "исцелить" у палада).

проклятие защиты и так оверное проклятие, так что нет
аура слабости: 3/6/9
ярость проклятых: опять много чего бафает, перк должен давать один четкий эффект


Лучники
Улучшение живучести и действия спелов.
1-3 реморт: "Опыт стрельбы" (пассивное) - усиление заклинания "магические стрелы" на 1д 2д 3д (имеется ввиду 1д10 1д11 1д12).
4-6 реморт: "Стойкость стрелка" (пассивное) - усиление действия заклинания "окостенение" на +2 +4 +6 брони+пассивное увеличание резистов 4-8-12
7-9 реморт: "Меткость мастера" (пассивоное) - увеличение АС жертвы на 15 30 45 при выстреле, +1 2 3 хитрола
10 реморт: "Мастер стрельбы" (пассивное) - постоянное усиление эффекта заклинаний "точность" и "групповая точность" на +2 хитрола+15% шанс пробить броню при выстреле.

усиление маг стрел оверно, не должно быть сильных пассивных атак
стойкость: резситы ок, броня не ок
меткость: или хитроллы лучнику или ухудшение ас жертвы
мастер стрельбы: 15% шанс пробить броню это много


Варвары
Тут подзатнуть слабые места.
1-3 реморт: "Кузнечное дело" (пассивное) - увеличение шанса на максимально возможную заточку оружия на 10% 20% 30% (а то рандом с той заточкой ппц).
4-6 реморт: "Сила Харада" (пассивное) - шанс оглушить двуручным оружием +7% 14% 21% (глушат бобры хреново)+увеличение макс хп на 20 40 60.
7-9 реморт: "Неистовая ярость" (пассивное) - использование скилов "ярость" и "боевой танец" увеличивает АС жертвы на 10 20 30 и дает постоянный аффект +1 2 3 дамролла.
10 реморт: "Боевой опыт" (пассивное) - при освежевании моба получаешь сумку очень большой вместимости в допслот+увеличение урона от двуручного оружия и топоров на +3 дамролла (ну тоесть именно урон оружием)+значительно усиленный эффект от перевязки (перевязка щас тоже фигня).

сила харада: или оглуш или хп, и оглуш до 5/10/15
неистовая ярость: итак дамаг большой от умений, куда еще дамроллы
боевой опыт: много бонусов

Воры
1-3 реморт: "Мастер кинжалов" (пассивное) - шанс пробить броню +5% +10% +15%
4-6 реморт: "Ловкость вора" (пассивное) - увеличение повреждений от яда на 20-40-60+шанс на уворот 5-10-15
7-9 реморт: "Убийца" (пассивное) - увеличение силы удара коротким и проникающим оружием на 2-4-6 (именно удар оружем)
10 реморт: "Мастерство удийцы" (пассивное) - 20% увеличение шанса на успешное применение умений "заколоть" "отравить" "подрасться" "подножка"

в целом ок, только Убийцу надо бы заменить на какой-нить сейв. Да, и уворота пассивного нет.
Изменено

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
26 Сен 2012 в 14:32

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

в целом ок, только Убийцу надо бы заменить на какой-нить сейв. Да, и уворота пассивного нет.

Линдир, не пассивный, а без лага, но с тем же кд.

Объясню что даст такой бонус вору. При нападении на моба у вора начальная связка (уклон, ЛАГ РАУНД, подножка, подлость, коварная/стаб), смениться на (уклон, подножка, подлость, коварная/стаб), просто без лага. (ну сделай тогда уклон вне боя без лага, а в бою оставь как было - по мне никакой это не овер, а добавление комфорта игри за этот класс, что логично после 5 ремортов)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
26 Сен 2012 в 14:37

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Не в бою наверное можно

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
26 Сен 2012 в 14:41

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Не в бою наверное можно


Еще не понятны бонусы за 10й реморт у вора: 20% шанс стаба (он же итак 100% стабает при 100-150% владения), 20% к отравить (шанс отравить при стабе чтоли?), 20% подкрасться (зачем, если при 100% итак 100% подкрадываешься к мобам, которые сник не палят), 20% подножка (шанс увеличится трипнуть в бою?)


вот что я предлагаю:

1-3 реморт: "Мастер кинжалов" (пассивное) - шанс пробить броню +5% +10% +15%
 
4-6 реморт: "Ловкость вора" (пассивное) - увеличение повреждений от яда на 20-40-60+уворот без лага (он есть и у лучей, так пусть на пятом реморте вор будет иметь такой небольшой плюс в отношении лучника)

7-9 реморт: "Убийца" (пассивное) - увеличение силы удара коротким, проникающим и разнообразным оружием на 2-4-6 (именно удар оружем)

10 реморт: "Мастерство убийцы" (пассивное) - 10% увеличение урона от "заколоть"; шанс подсечь в бою на 20% выше; коварная атака дольше на 2 раунда, баф от нее сильнее на 5%; +25 мувов +25хп

Если разбить на ранки, как ты предлагаешь то получится так:

1й реморт: Мастер кинжалов I (+5% шанс пробить броню)
2й реморт: Ловкость вора I (увеличение повреждений от яда на 20)
3й реморт: Кромсатель I (увеличение силы удара оружием на 2)
4й реморт: Мастер кинжалов II (+10% шасн пробить броню)
5й реморт: Ловкость вора II (увеличение повреждений от яда на 40, уклон вне боя без лага)
6й реморт: Кромсатель II (увеличение силы удара оружием на 4)
7й реморт: Мастер кинжалов III (+15% шанс пробить броню)
8й реморт: Ловкость вора III (увеличение повреждений от яда на 60)
9й реморт: Кромсатель III (увеличение повреждений оружием на 6)
10 реморт: Мастерство убийцы I (10% увеличение урона от "заколоть"; шанс подсечь в бою на 20% выше; коварная атака дольше на 2 раунда, баф от нее сильнее на 5%; +25 мувов +25хп)
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
26 Сен 2012 в 16:11

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Повреждений слишком много у вора, половину надо заменить на сейвы

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
26 Сен 2012 в 16:16

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

Повреждений слишком много у вора, половину надо заменить на сейвы

ну у вора и так не самые крутые повреждения))))
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
26 Сен 2012 в 17:44

Re: Предложение по ремортам и послеремортному развитию (многабукф).

У привязки перков к ремортам есть минусы. Т.к необходимо сделать, чтобы каждый следующий "левел" был дольше предыдущего, то в случае с ремортом это можно достичь только двумя способами: 1) увеличивать дсу 2) уменьшать экспу

Что ни то ни другое не хорошо. Плюс зареморченный чар вылетает из доступности для его друзей при зонинге хай лев зон.

В связи с этим есть альтернативное предложение:

Ввести новый ранк, назвать его, например, героические уровни. Смысл в чем, весь буффер, который щас по сути не используется будет переходить в эти уровни и каждый уровнь давать некотрые бонусы (мелкие) и перки. При этом каждый следующий героический уровень будет просить в 2 раза больше экспы.

И при смерти терять сначала героические левелы, а потом уже обычные :)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 31