Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
10 Мар 2013 в 17:24

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Согласен :) Хардкор игроков сами игроделы же делят на разные подкатегории. То, что ты описываешь это очень небольшой процент людей типа тру хардкорщиков как я их называю. Они я бы сказал любят челлендж в самом чистом виде.

Смысл в том, что у других групп людей все вышенаписанные признаки отстсвуют ) Они тоже аудитория, которую хотят получить. И ориентировать игру на слишком маленький кластер можно только в том случае, если
1) понятно где его искать и как привлекать
2) разработка будет стоить дешево иначе не окупится
3) поддержка будет стоить дешево иначе не окупится
4) проект-хобби


Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
10 Мар 2013 в 17:57

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Конечно эта аудитория не очень большая, и поэтому не прибыльная, а подружить в одном проекте и тех и дургих не получится. Но Адану можно было бы замахнуться на таких людей, с работы может кто-нить и поиграл. Набираю в гугле "хардкорная" "ММОРПГ" "сэндбокс" как раз на первой странице упоминания о DF и MO, вот надо чтоб там еще наш мад рисовался, ибо с мадов все началось и негоже им в тени сидеть. Как говорится, "забыл кто в будку свет провел ?"
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
10 Мар 2013 в 18:09

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Судя по http://wordstat.yandex.ru/ ловить по такому запросу явно нечего :)

Вот, кстати, если составишь список низкочастотных свободных запросов, можно будет попробовать "зарисовать" мад по ним

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
10 Мар 2013 в 18:33

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Какой такой список ?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
10 Мар 2013 в 21:38

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Список ключевых слов для поиска, которые отвечают следующим критериям:
- имеют несколько десятков просмотров в месяц или больше
- привлекают целевую аудиторию
- имеют минимальную конкуренцию
- соотносятся с тематикой адана

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
11 Мар 2013 в 00:31

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

ох на оффтопили-то)

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
11 Мар 2013 в 12:12

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Думал, думал, пока больше ничего не придумал, нужно коллективное мышление, может какие-то ключевые интересные особенности пропустил которые могут заинтересовать контингент, который мы ищем. Смотрел на http://wordstat.yandex.ru/ У гугла есть подобная штука, думаю им больше пользуются.


хардкорная       5790
хардкорные мморпг    9
фентези       7499
сэндбокс       212
фри пк                  31
Фулллут                 9
фул лут                 25

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
08 Сен 2013 в 20:34

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

возвращаясь к теме ремортов и привлечению новых игроков:

- ввести зоны в которых может одновременно находиться ограниченное кол-во чаров(например 5-6 чел)
- возможность пройти зону (согласно логике) будет в случае если каждого из чаров контролит максимально сконцентрированный на своем персонаже человек
- и что бы концетрация была необходима, внести возможность получения нескольких умений/спелов для каждой профы своих, тем самым сделать их чуток мультиклассовыми
и все это возможным станет только после прокачки определенных умений(каждой профе свое умение), поднятие которых зависит от кол-ва ремортов.

например: владение стихиями кастерам, в зависимости от уровня прокачки данного умения зависит бонус к исцеляющим заклинаниями(например +2*умение к силе заклинания "исцеление" или +умение/33 дополнительных раундов действия заживы, +1 к кол-ву колдующейся силы магам и т.д.)

т.е. чуток мультиклассовости, от чего будет чуток больше концентрации на отдельном персонаже, от чего будет чуток больше людей, необходимых что бы эфективно использовать преимущества.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
10 Сен 2013 в 13:11

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Эффективность в простоте, логика заменяеца скриптами(поднимите руки, кто бота делал),
мультиклассовость основаная на ремортах убьет трешей и 100% внесет дисбаланс в какую-нить сторону

я за вайп!  :P
пыс: за регулярный вайп...
персонаж от времени в игре либо умирает (возраст) либо ремортица/обнуляется (время в игре)
Изменено

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
10 Сен 2013 в 21:08

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

поэтому никому никогда ненужны нубы, что плохо.

Махнай

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 57
18 Сен 2013 в 20:41

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

а кто возьмет в гопу в которой уже есть 7-8 рыл своих если даже не больше...
плюс по 2-3 окна у каждого

тем более проверенных
где гарантия что нуб не окажется просто снупером?

пысы...личный пример до вайпа

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
22 Сен 2013 в 15:13

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

все сводится к безграничному развитию чара.
Если брать такое направление, то в мире должна появиться балансирующая составляющая
Кто-то писал о желании проходить фул-лост соло, да во имя богов пусть так и будет(конечно утрирую), НО эта возможность не должна быть постоянной, ибо 8 таких чаров станут 1-но кнопочными ботами. Вот если сделать "катаклизмы", меняющие мир до исходного состояния то безграничное развитие упрется во временные(к примеру) рамки. тут тоже кто-то быстрее кто-то медленнее развивается.
Мб вариант: реморты чаров влекут реморт мира.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
22 Сен 2013 в 15:27

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

все сводится к безграничному развитию чара.
Если брать такое направление, то в мире должна появиться балансирующая составляющая
Кто-то писал о желании проходить фул-лост соло, да во имя богов пусть так и будет(конечно утрирую), НО эта возможность не должна быть постоянной, ибо 8 таких чаров станут 1-но кнопочными ботами. Вот если сделать "катаклизмы", меняющие мир до исходного состояния то безграничное развитие упрется во временные(к примеру) рамки. тут тоже кто-то быстрее кто-то медленнее развивается.
Мб вариант: реморты чаров влекут реморт мира.

Это не выход для рпг игр) Это в браузерках можно так делать (типа травиана), а здесь многие до сих пор играют только для того, чтобы чары были все сильнее и сильнее, зоны проходились быстрее, появлялись разные полезные плюшки, проходились более сложные зоны..

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
22 Сен 2013 в 15:40

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

все сводится к безграничному развитию чара.
Если брать такое направление, то в мире должна появиться балансирующая составляющая
Кто-то писал о желании проходить фул-лост соло, да во имя богов пусть так и будет(конечно утрирую), НО эта возможность не должна быть постоянной, ибо 8 таких чаров станут 1-но кнопочными ботами. Вот если сделать "катаклизмы", меняющие мир до исходного состояния то безграничное развитие упрется во временные(к примеру) рамки. тут тоже кто-то быстрее кто-то медленнее развивается.
Мб вариант: реморты чаров влекут реморт мира.

Это не выход для рпг игр) Это в браузерках можно так делать (типа травиана), а здесь многие до сих пор играют только для того, чтобы чары были все сильнее и сильнее, зоны проходились быстрее, появлялись разные полезные плюшки, проходились более сложные зоны..

я не знаком с браузерками  :( Есть только опыт ДнД и рпг.
Раньше(хз как сейчас) на сайте были хелпы по чарам, так вот там описывались рецепты развития сбалансированных, но не убер классов, все сводилось к применению сильных сторон и возможности выкрутиться в случае неординарной ситуации с некоторой вероятностью, сейчас же почти любой класс в относительно ровных руках предназначен для неординарных ситуаций и все сильные стороны классов как-бы уровнялись.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
24 Ноя 2013 в 15:22

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Хочу предложить следующие изменения в развитии персонажа и системе ремортов.

На мой взгляд, у нынешних персонажей изначально дается очень много умений и заклинаний. Их количество, при первом реморте можно сократить в 3 раза. То есть персонаж в первый реморт получает треть умений и заклинаний, во второй снова треть и в третий все оставшиеся. Возьмем, к примеру, паладина, у него следующие умения:
сбить противника (паладин 2)   
рукопашный бой (паладин 1)       
спасти (паладин 1)       
выследить (паладин 2)         
посохи и дубины (паладин 1)         
топоры  (паладин 2)     
длинные лезвия (паладин 1)       
короткие лезвия  (паладин 2)         
разнообразное оружие  (паладин 3)     
двуручники  (паладин 3)       
копья и пики  (паладин 1)       
обезоружить  (паладин 2)         
парировать  (паладин 1)         
исцелить  (паладин 1)         
упокоить  (паладин 3)         
луки  (паладин 2)       
закрыться щитом (паладин 3)       
верховая езда  (паладин 1)           
верховой бой (паладин 1)           
преодолеть (паладин 3)         
концентрация (паладин 2)         
опознание (паладин 1)

Изначально игрок имеет возможность выучить умения отмеченные набором "паладин 1", при втором реморте набор умений "паладин 2" и т.д. Предлагается также не ограничивать выбор умений только одним классом, и при реморте можно будет взять набор умений другого класса, например, паладину умения следопыта. Получится, что-то типа Паладин-Паладин-Следопыт, то есть у персонажа будут умения наборов: паладин 1, паладин 2 и следопыт 1. То же самое и с заклинаниями.

Чтобы не было совсем уж дикой мультиклассовости, разрешается смешивать профессии сходных амплуа:
-файтеры (воины, воры, варвары);
-кастеры (маги, лекари, друиды);
-полукастеры (следопыты, дк, паладины, лучники).

Достоинства:
-Вайп не нужен, т.к. существующие персонажи получают автоматически тройную специализацию, например, Паладин-Паладин-Паладин;
-Баланс сильно не меняется, т.к. персонажи ничего дополнительного не получают, по силе остаются примерно теми же;
-Устраивает сторонников вайпа, т.к. им дается возможность начать заново качать мультиклассовых персонажей;
-Увеличивается ценность стафа т.к. персонаж Паладин-Следопыт-Лучник не сможет одеть вещи с флагами неудобств и запрета, как паладина, так и следопыта и лучника.

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31