Кстати, оказывается ссылка по кланам вообще старая. Нашел более новый концепт:
https://docs.google.com/document/d/1MkWjlzNBVlqnQw2mWIN_CPZ5j2ovCpmd1-chyi5urG4/edit?usp=sharing
В нем кстати есть немного про захват замков и специальную пвп зону и для прокачки замков нужна не только экспа.
А мне концепт очень понравился. Кто-то выше писал, что развивать ПК нет смысла, если ПКилить некому. Так если внимательно вчитаться в концепт, то там как раз есть решение: все должны участвовать в ПК, но потери не такие трагичные, как сейчас, что группы игроков после серьезного ПК бросают мад на несколько месяцев (если не совсем). Там есть куча всего нового, что лично мне очень интересно - прокачка замков, рейтинги, ранги. Есть моменты, которые надо выравнивать учитывая то, что есть адан и был всегда, но, думаю, это вполне возможно. На данный момент игра в адан сводится к одному: сколотить пати и зонить-зонить-зонить зоны, пока не пойдет дроп стафа, одеться-разодеться, распродать это все, сделать паузу и потом опять вернуться, ну или повоевать неделю-две и все, распродать все и уйти в отгул...
Линдир же выложил предложение, где задач у игроков (пусть их 2, или 6 единомышленников) станет значительно больше, но и интереса это добавит в разы, ведь пофайтиться не то что можно будет часто, а это надо будет делать регулярно, а соперники всегда найдутся, так как и им это будет нужно для рейтингов и прочего. И никто не уйдет, так как потерь глобальных не будет. Да, похожее много где встречается, но это успешные проекты, где много постоянных игроков и где есть приток новых. Тут не то что притока, тут даже динамики задерживания игроков больше чем на пару месяцев не увидишь. Надо что-то делать, к вайпу отношусь нейтрально, хотя и потратил своих денег, не думаю, что меньше других на своих персонажей. А риторика про то, что не все зоны пройдены и тп она в итоге к чему сведется? Ну пройдут их рано или поздно, а потом что? А если не пройдут и через 5 лет?
Можете меня заглумить, забросать помидорами и яйцами теперь)))