Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
14 Дек 2013 в 14:09

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Кстати, оказывается ссылка по кланам вообще старая. Нашел более новый концепт:

https://docs.google.com/document/d/1MkWjlzNBVlqnQw2mWIN_CPZ5j2ovCpmd1-chyi5urG4/edit?usp=sharing

В нем кстати есть немного про захват замков и специальную пвп зону и для прокачки замков нужна не только экспа.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
14 Дек 2013 в 19:23

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Забыл еще кое что, обязательно введите обратно штрафы за зонинг в зонах с разными наклоностями.
очень желательно бы прилагать аргументацию к таким запросам.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
15 Дек 2013 в 09:38

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Кстати, оказывается ссылка по кланам вообще старая. Нашел более новый концепт:

https://docs.google.com/document/d/1MkWjlzNBVlqnQw2mWIN_CPZ5j2ovCpmd1-chyi5urG4/edit?usp=sharing

В нем кстати есть немного про захват замков и специальную пвп зону и для прокачки замков нужна не только экспа.

Дрын мувов до 0 это по моему чересчур. Отмена дропа стафа за смерть это вообще непонятное оказуаливание игры... а как же хардкор? ))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
15 Дек 2013 в 11:45

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Проект старый. Но там идет отмена пк флагов, мирок и убийц практически полностью. Если не ограничивать потери от пк, то будет слишком сильный хардкор :)

Потеря 1-2 вещей при смерти, вместо всех, вполне себе альтернатива.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
15 Дек 2013 в 13:05

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

По моему появляется огромная куча проблем..в виду ограниченности стафа, возможность хоть как-то забрать хороший стаф или победить в войне не представляется возможным.. т.е. люди при желании тупо могутмешать зонить другим, а те ничего абсолютно сделать не смогут. По сути это какой-то !пк мир получается, но во всех !пк мирах нет ограниченности стафа/зон и т.д., т.к. именно это и является оспариваемым в пк ).. Возможно лучше сделать наоборот, чтобы в пк-зонах ничего не дропалось, чтобы туда ходили все, не боясь ничего потерять, а в обычных зонах дропалось 1-2 шмотки.
з.ы. Ну и в пк-зонах обязательно необходима защита от абузов, а то сначала одни зайдут темнымы, поумираюь специально, потом наоборот.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
16 Дек 2013 в 05:56

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Цитата
Дрын мувов до 0 это по моему чересчур.
тут думаю, будут альтернативы..., я бы предложил -% регена(большой) на N раундов и дрын определенного числа. получится противоположность энтов

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
16 Дек 2013 в 09:38

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Кстати, оказывается ссылка по кланам вообще старая. Нашел более новый концепт:

https://docs.google.com/document/d/1MkWjlzNBVlqnQw2mWIN_CPZ5j2ovCpmd1-chyi5urG4/edit?usp=sharing

В нем кстати есть немного про захват замков и специальную пвп зону и для прокачки замков нужна не только экспа.

Какой-то изврат, чего такой системой планируется достичь? Пока не понятно для чего все это нужно.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
16 Дек 2013 в 11:18

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Какой-то изврат, чего такой системой планируется достичь? Пока не понятно для чего все это нужно.

Как что, то же что хотят достичь другие предлагающие ввода "социальных фишек". Есть прокачка не пк замка для кланов и орденов, есть прокачка пк части, есть БГ с задачами и захватом. Собственно это и есть назначение этого проекта.

Впрочем концепту уже года 4, выложен как идея.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
16 Дек 2013 в 11:50

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

по сути это уклон в сторону ограниченного пк-мада.
Идеи сырые и хромые, но вылечить просто придеца. А вот есть ли смысл в развитии пк системы если некому пкшить.
*очень суровое имхо*

NoDer

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
16 Дек 2013 в 12:41

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

в этом бы вайпе порядок навели!!! а то иммов волнуют проблемы креш багов и реализация своих идей в виде говно-зон и нелогичных, бездумных исправлений
за 2013 год почитайте новости, что было сделано реально полезного? имх 10% всех поделок в кассу

понимаю, что бесплатно работать и без личного интереса - совсем уныло, но сейчас крайне важно привести мир в порядок
справки актуализировать
мануал для нубов написать
выложить и сбалансировать все спелы
отредактировать старые зоны типа мории
сделать профит от ремортов

шефф, ты бы думал как увеличить монетизацию проекта и сам бы активней участвовал.
например, объявляешь состав будущего обновления и срок реализации, вводишь прогресивную шкалу срока реализации которая уменьшается при поступлении денег.
допустим анонсируешь доработку "профит от реморта" и устанавливаешь дату релиза - через 3 месяца (в прок будет реализована доработка или по ходу пьесы - не особо важно). с каждых ~1000р вложенных в игру срок релиза уменьшается на ~1неделю. имму реализатору обозначаешь % личного интереса. можно ввести элемент демократии (в некоторых или всех релизах) - если релиз не собрал минимальной суммы, то в игру он не вводится.
если параллельно идет несколько релизов и будет возможность при покупке медалей выбирать в пользу какого релиза платишь медали - будет круто. несложно додумать и допридумать всевозможные варианты развития событий ...

и еще, шефф, выходи в народ, попробуй сам поиграть или хотябы контролируй изменения так чтоб ты сам мог обосновать необходимость изменений.
и вайп, имх, сейчас совсем не нужен

укурок

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
16 Дек 2013 в 16:40

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

А почему не нужен? Аргументы можно привести?

NoDer

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
16 Дек 2013 в 20:41

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

1. не все зоны пройдены
2. вайп украдет все время потраченное на качь и квестинг (моих) чаров, а если я донатер? обоснуйте мне по какой причине я потеряю все свои вложения ... отвечу на перёд - я всем вашим доводам рот топтал, верните деньги или оставьте чара!
3. последние глобальные изменения ввели без вайпа, когда рекол убрали. а тут вайп понадобился, объясните причины почему нельзя обойтись без вайпа? ... ответ аналогичен п2
4. есть более эфективные меры сделать онлайн больше/увеличить интерес к игре и.т.д.

цель вайпа одна - коммунизм, а за него только те кому терять нечего или кто думает что станет от этого сильней. тут всем понятно что от вайпа мозги не растут и руки прямей не становятся, однако, наверняка кто то надеется ...

хотя, что толку приводить доводы, я не 1 раз на деле убеждался - в адане диктатура, не граничащая с глупостью а её пересекающая
укурок

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
17 Дек 2013 в 01:07

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Кстати, оказывается ссылка по кланам вообще старая. Нашел более новый концепт:

https://docs.google.com/document/d/1MkWjlzNBVlqnQw2mWIN_CPZ5j2ovCpmd1-chyi5urG4/edit?usp=sharing

В нем кстати есть немного про захват замков и специальную пвп зону и для прокачки замков нужна не только экспа.

А мне концепт очень понравился. Кто-то выше писал, что развивать ПК нет смысла, если ПКилить некому. Так если внимательно вчитаться в концепт, то там как раз есть решение: все должны участвовать в ПК, но потери не такие трагичные, как сейчас, что группы игроков после серьезного ПК бросают мад на несколько месяцев (если не совсем). Там есть куча всего нового, что лично мне очень интересно - прокачка замков, рейтинги, ранги. Есть моменты, которые надо выравнивать учитывая то, что есть адан и был всегда, но, думаю, это вполне возможно. На данный момент игра в адан сводится к одному: сколотить пати и зонить-зонить-зонить зоны, пока не пойдет дроп стафа, одеться-разодеться, распродать это все, сделать паузу и потом опять вернуться, ну или повоевать неделю-две и все, распродать все и уйти в отгул...

Линдир же выложил предложение, где задач у игроков (пусть их 2, или 6 единомышленников) станет значительно больше, но и интереса это добавит в разы, ведь пофайтиться не то что можно будет часто, а это надо будет делать регулярно, а соперники всегда найдутся, так как и им это будет нужно для рейтингов и прочего. И никто не уйдет, так как потерь глобальных не будет. Да, похожее много где встречается, но это успешные проекты, где много постоянных игроков и где есть приток новых. Тут не то что притока, тут даже динамики задерживания игроков больше чем на пару месяцев не увидишь. Надо что-то делать, к вайпу отношусь нейтрально, хотя и потратил своих денег, не думаю, что меньше других на своих персонажей. А риторика про то, что не все зоны пройдены и тп она в итоге к чему сведется? Ну пройдут их рано или поздно, а потом что? А если не пройдут и через 5 лет?

Можете меня заглумить, забросать помидорами и яйцами теперь)))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
17 Дек 2013 в 08:39

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Опять же многие ушли, потому-что в маде делать больше нечего. Персы вкачены, зоны почти все пройдены, и тп итд.  Притока новичков организовать с таким прессингом говноигр нереально. Вряд ли кто-то будет долго один в маде играть :)

fleck

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 33
17 Дек 2013 в 11:50

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

1. не все зоны пройдены
2. вайп украдет все время потраченное на качь и квестинг (моих) чаров, а если я донатер? обоснуйте мне по какой причине я потеряю все свои вложения ... отвечу на перёд - я всем вашим доводам рот топтал, верните деньги или оставьте чара!
3. последние глобальные изменения ввели без вайпа, когда рекол убрали. а тут вайп понадобился, объясните причины почему нельзя обойтись без вайпа? ... ответ аналогичен п2
4. есть более эфективные меры сделать онлайн больше/увеличить интерес к игре и.т.д.

цель вайпа одна - коммунизм, а за него только те кому терять нечего или кто думает что станет от этого сильней. тут всем понятно что от вайпа мозги не растут и руки прямей не становятся, однако, наверняка кто то надеется ...

хотя, что толку приводить доводы, я не 1 раз на деле убеждался - в адане диктатура, не граничащая с глупостью а её пересекающая

1. Без одного босса пройдены все зоны в маде.
2. На данный момент ты один только отписался по поводу потраченных денег. Рассуждай шире. Сейчас в маде народу можно по пальцам пересчитать. Большинство старых игроков не играют, потому что все пройдено, все раскачано. Куда дальше стремится?? Скажи, может я чего-то не знаю.. Вайп же принесет в игру много новых изменений, тем самым принесет и большей онлайн в игру. Я уже знаю больше десятка людей который вернуть если будет вайп. Так что подумай, что интереснее твои потраченные деньги и нулевой онлайн или же начать все заново и с большим количеством людей. Если же для тебя так критичны твои потраченные деньги на донат, то давай попросим сделать тебе отдельный сервер с твоими деньгами. Ну и посмотрим сколько ты там просидишь)
3. Изменения будут глобальные, и будет намного интереснее все проходить и добиваться с нуля. Лично мое такое мнение.
4. Вайп в первую очередь спровоцирует на игру СТАРЫХ игроков а не новых. Если у тебя есть идеи по привлечению новых игроков, то мы будет только рады выслушать их или потому с чем-то.

P.S Добавлю по поводу доната, предлагают оставить только донат мультинга, остальное убрать. Если при этом возникают проблемы с оплатой хостинга, готов помочь.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12