Сегодня, 14 апреля 2014 года нам 16 лет!Это офигенный срок. Поздравляем всех с этим. Спасибо всем кто был с нами все это время и всем кто продолжает
быть с нами!
С Днем Рождения Адан!
В связи с чем установлена праздничная версия, в ней вас ждет много новенького.
- На все время действия праздничной версии вы будете получать на 25% радужных медалей больше за ту же сумму
- На все время действия за смерть вы будете терять на 30%! меньше опыта
Изменение системы перерождений (ремортов)Теперь за каждое перерождение ваш персонаж получает разные бонусы. Подробнее о них можно прочитать в СПРАВКА ПЕРЕРОЖДЕНИЕ
- Счетчик ваших старых перерождений обнулен. Т.е старые перерождения засчитаны не будут.
- Каждый реморт увеличивает необходимое кол-во опыта для получения следующего уровня персонажа на 60% от базы. Т.е, например, для получения 2го реморта вам понадобится набрать на 60% больше опыта чем для первого реморта. Для получения 10го реморта потребуется набрать больше на 600% опыта. Посмотреть разбивку сколько нужно опыта на каждом уровне можно по команде "уровни".
- После реморта слава за монстров больше не делится на кол-во ремортов, но в то же время больше не размаксивается.
Внимание! Изменения слабо протестированы, поэтому просим сообщать о проблемах своевременно. Так же в случае неисправимых проблем может быть произведен откат всей базы (СПРАВКА ОТКАТ)
Так же внимательно ознакомьтесь с ограничениями и последствиями перерождений прежде чем пойти к духу перерождения.
__,='`````'=/__
'// (o) \(o) \ `' _,-,
//| ,_) (`\ ,-'`_,-\
,-~~~\ `'===' /-, \==```` \__
/ `----' `\ \ \/
,-` , \ ,.-\ \
/ , \,-`\`_,-`\_,..--'\
,` ,/, ,>, ) \--`````\
( `\`---'` `-,-'`_,< \ \_,.--'`
`. `--. _,-'`_,-` | \
[`-.___ <`_,-'`------( /
(`` _,-\ \ --`````````|--`
>-`_,-`\,-` , |
<`_,' , /\ /
` \/\,-/ `/ \/`\_/V\_/
( ._. ) ( .__. )
| | | |
\,---_| |_---./
ooOO(_) (_)OOoo
Новая зонаПодключена новая зона "Северная долина". Автор - Туор.
Зона нейтральная, для групп персонажей 30 уровня.
Книги заклинанийИз мира убраны несуществующие заклинания, и заклинания, которые учатся в гильдии.
Следующие заклинания более НЕ учатся в гильдии:
1. Лекарь: лечить слепоту, создать свет, развеять магию, слепота, страх, молчание,
критическое заживление, критический вред, воздушный кулак, критическая боль
2. Друид: снять проклятие, инфракрасное зрение, насыщение, затуманивание,
лечить паралич, придержать любого, кислота, призвать стихию, яд,
критическое исцеление, каменная кожа
3. Маг: сила, защита, молчание, снять проклятие, придержать персону, молния, яд,
огненный щит, истощить энергию, вызвать духа, призвать стихию
Не стоит расстраиваться: большинство из этих заклинаний могут быть найдены в магазинах или
же в легкодоступных местах в мире.
Переложено заклинание "призыв" для лекарей, по ошибке попавшее в молитвенник, в котором раньше лежало заклинание "живое прикосновение". Также, произошли некоторые другие изменения в лоаде спеллов, например там где лоадились несуществующие спеллы, стали лоадится актуальные спеллы, и т.п.
Изменения в миреИзменения в зоне "Дальние подземелья":
- Исправлен лоад кокона
- Усилен огненный червь (будьте осторожны!)
- Добавлен и улучшен стаф
В мире стало немного больше пылящегося стафа.
КвестыДобавлены команды "задания поделить все", "задания получить все", "задания отменить все".
Другое- Свиток глубокого познания теперь показывает действующие аффекты на игроке/мобе, также показывает не только текущее, но и максимальное здоровье цели.
- При смерти персонаж теряет процент от базового опыта независимо от кол-ва ремортов
- Убрана услуга "досрочный реморт" за медали
- Услуга за медали "опыт" теперь вместо +50% дает +15% и стоит 1800 медалей (было 5000)
- Боевой опыт (за удары) больше не начисляется
- Для возможности колдовать заклинания "огненный щит" и "ледяной щит" на других игроков немного изменена логика их работы: теперь при попытке колдовать его на игрока, на которого это делать нельзя - заклинание будет произнесено, но без эффекта и без кулдауна.