Например, сдикеилась вещь с второй гопы в лорике и вот уже бригада на триггерах бежит её переснимать. И чем лучше одеты боты, тем больше раз они успеют убить эту гопу, лучше оденутся и будут ещё сильней. Ни одна _человеческая_ группа не сможет выиграть эту гонку с лоадом.
Ботов и прочих мультеров я периодически отстреливаю, и сейчас их как минимум мало.
Возможно еще остались невычисленные, но рано или поздно их очередь придет.
Так что с этим можете быть спокойны.
Но если есть подозрения в ботинге - лучше сообщать, конечно. От этого выиграют все, потому что чем меньше ботоводов, тем охотнее берут в группу и т.п.
В этом случае понятие «переснимать стаф» вообще как бы исчезает, при этом игра, по-моему, станет справедливей и интересней.
Это безусловно интересная и правильная идея по духу, но мне кажется подход к реализации не идеальный.
Наличие вещей постоянно в лоаде может привести к тому, что ботов будет создавать слишком выгодно. Зачем нам игра, "специально как будто созданная для ботов"? Мы - всё-таки люди, а не боты. И еще, чем меньше времени я трачу на контроль мультинга и ботинга, тем больше я могу сделать для мада
Я лично считаю, что проблема стафа может быть решена иначе.
Один из вариантов, введение дополнительных количеств средненького стафа, который нельзя пылить и очень выгодно продавать в магазины. Также возможно, что некоторому стафу можно было бы ввести какие-то более выгодные условия продажи на рынке: например, если выставляешь стаф например 6-7го уровня, и определяешь цену покупки в некоторых заданных пределах, то стаф может продаваться бесконечно. Таким образом и экономику оздоравливаем, и проблему среднего стафа решаем.