а я хотел добавить к словам омлина про то что кто-то будет зарабатывать бонусы, а другие смогут ими пользоваться. У меня встречный вопрос, а для чего тогда клан ?
ну одно дело бонусы общеклановые, а другое дело личные, которые можно эгоистично потратить на себя любимого...
бонусы, которые полезны клану вцелом или всем его членам равнообразно!
например, снижение кланренты - очевидно, это полезно для существования клана
например, снижение ренты и цены восстановления петов - опять же, привлекает людей в клан т.к. есть такой бонус, а значит полезно клану; а также равная польза для всех членов клана
например, какой-то интересный клановый контент - например, была идея насчет батлграундов, что-то типа большой замысловатой арены с мобами и квестами внутри. т.е. если ты не в клане, участвовать не можешь и кайфа не получаешь
например, какие-то возможности для прокачки замка
я вот всё жду когда вы предложите что-нибудь для замков
в конце концов, фиксированные порталы из замка в другие части мира
ну или там я не знаю, сажать траву ту же самую прямо в замке с автосбором
чего-нибудь такое, не-личное, мне кажется это было бы и более логично, и более интересно