Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 33

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
24 Дек 2010 в 14:40

Re: Проект изменения баланса классов

У дк есть трек.. И вообще Дк Сбалансированный и востребованый класс давайте будем думать о тех кому не хватет места в группе..
пом;берс

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
24 Дек 2010 в 15:11

Re: Проект изменения баланса классов

да да! Я согласен с колей! Думать нада а барбах и нахрен ненужном вихре) лучше какое нибудь покалечить..с аффектом замедление..или тот же шок..мб баш от этого..с тем же кулдауном) а не просто лагом) шоб не как у всех) ну чтоб с какой то плюшкой хорошей для пк). Ну и в группе конечно сгодится
вечна младой вечна пьяный)))))

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
24 Дек 2010 в 15:17

Re: Проект изменения баланса классов

У дк есть трек.. И вообще Дк Сбалансированный и востребованый класс давайте будем думать о тех кому не хватет места в группе..

Ну а кому еще?
Барбу?
Вору?

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
24 Дек 2010 в 15:25

Re: Проект изменения баланса классов

да да! Я согласен с колей! Думать нада а барбах и нахрен ненужном вихре) лучше какое нибудь покалечить..с аффектом замедление..или тот же шок..мб баш от этого..с тем же кулдауном) а не просто лагом) шоб не как у всех) ну чтоб с какой то плюшкой хорошей для пк). Ну и в группе конечно сгодится

Ну не надо.
Варвары щас получаются оч. даже ничего -убраны минусы от ярости и танца.
+реска
+заточка
+пари (глядишь поправят на не дуал)
+оглушка
Тока на этих скиллах они становятся самыми дамагающими классами - ИМХО вполне себе достаточно.
А вихрь я так понял это аналог веерного у луча (ни бэ ни мэ, но полезно).

А вот у светлых как с дамагом?
Вор (ну хз как оно буде) и луч.
Хватит ли?





Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
24 Дек 2010 в 15:43

Re: Проект изменения баланса классов

варвар в боях 1вс1 2вс2 чар тухлый..а вот с такой плюшкой был бы очень даже гуд) ну или давайте запретим дк в дамадж моде кастить)
...у светлых есть следак еще!)
вечна младой вечна пьяный)))))

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
24 Дек 2010 в 15:47

Re: Проект изменения баланса классов

Блин насчет скана мега идея) Реально скилл должен быть универсальным и для света и для тьмы:) Предлагаю ваще нахрен забрать его у следаков и дать воинам. Чтоб танки не скучали)
Ребят... его имх в свое время приделали следакам тока потому что они назывались следаки:) А то темным он не нужен (еще как нужен:)), даж с точки зрения РП как то несолидно (толпа троллей и орков берет с собой потомка Нуменоров в шелобятню шоб паучкофф сканил:)) У темных правда 1 зона тока где сканить есть смысл (ето Картель) но на нейтральные очень пригодица. И нука скажите ка что тьме ето будет овер:) у кого язык повернется?:) Петька нужную тему поднял.

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
24 Дек 2010 в 15:47

Re: Проект изменения баланса классов

варвар в боях 1вс1 2вс2 чар тухлый..а вот с такой плюшкой был бы очень даже гуд) ну или давайте запретим дк в дамадж моде кастить)
...у светлых есть следак еще!)

Против кого он тухлый та?
Есть оглушить + оглушка с двура.
+большой дамаг.

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
24 Дек 2010 в 17:12

Re: Проект изменения баланса классов

С учетом того что дк кинет пз, дк дамагает намного больше, найти прайм оф с большим ссу и чтоб точились не так просто(привели пример мечи неизвестного героя, полный бред, у кого сразу 2 таких было?)..  Дк с двуром тоже глушит, а умение оглушить с лихвой заменяется холдом, гипнозом, дрыном, молчей(которые кстати сейчас 100% прохождение)  и.т.д.. Вообщем варвар не удел хоть в зоне хоть в пк.. Лично я будучи лидером взял бы дк. 
пом;берс

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
24 Дек 2010 в 17:29

Re: Проект изменения баланса классов

Кстати насчет реколов.
Теперь у любителей подлавливать на мобах появился большой бонус, а изменений ПК так я понимаю в этом фиксе не будет.
ИМХО надо бы чем-то компенсировать.
Помница на одном из прошедших конкурсов предлагали сделать аналог магического глаза из сферы. (спелл или скилл)
Вроде даже обещали заимплементить.
*миг Линдир

ИМХО было бы неплохо.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
24 Дек 2010 в 18:01

Re: Проект изменения баланса классов

Нене почему не сделать откат славы за уже прокачанные умения. Если у чувака прокачано уже 150% что-то то снимите фиксированное количество славы за прокачку с 75% до 100%. Одетая и прокачаная группа с етими 75% даж в лосте попадать не будет и где её откачивать? и сколько. Терять вкачанные скилы это уж как то слишком:).... Зачем если можно сделать попроще. Тем более есть много других аспектов... на которые такое радикальное изменение может повлиять. Чуть подумайте о игроках)

Итак и эдак не хорошо. Скиллы с 75 до 100 вы не качали, очень многие скиллы стоят по времени сильно больше чем 1250 славы. Поэтому уменьшить скиллы не до 75, а до 100 будет большой подарок старым персам, а новые вынуждены будут потратить все время по полной чтобы прокачать до 100 не очень то справедливо.


Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
24 Дек 2010 в 18:03

Re: Проект изменения баланса классов

Есть пожелание, чтобы для всех умений была значима прокачка, а не только боевых, так как антураж мира создается в основном не в бою. Есть идея как это сделать для пар заклинаний/противозаклинаний. Например, невидимость/видеть невидимое: увидеть невидимого можно только в том случае, если на тебе аффект "видеть невидимое" прокачанное сильнее аффекта "невидимость". То есть, с "видеть невидимое" раскачанное до 50%, 60%ю невидимость не увидишь.
Или на примере яд/убрать яд. Яд убирается полностью только если раскачка дизъяда выше раскачки яда, в остальных случая происходит лишь ослабление аффекта яд. То есть, скастовали яд прокачанный до 60%, пытаемся убрать его дизъядом 30%, получаем аффект "яд" в 30%, чтобы убрать его полностью надо будет колдовать "убрать яд" второй раз.
Надеюсь идея ясна, хотя и изложено несколько сумбурно.

Давайте добьем кастеров-новичков? Ихние фраги итак нифига не дамагают, еще и другие спеллы ничего делать не будут :) весело.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
24 Дек 2010 в 18:07

Re: Проект изменения баланса классов

1) Пк будет обновляться позже я так понимаю, реколы это только первый из многих шагов по изменению пк. Я вот лично уже задумался, что это будет не хуже а поинтереснее. Единственное что вору проблема, раньше он решал кастеров убежавших тсом. Теперь же за ним еще побегать надо будет) А за вором уже нет если фейл баш, то если в двоем убивается вор, то 2й перс уходит сразу в соседнюю комнату и фраг фраг. ) Хотя надо будет потестить по идее ручки конечно, но если на триг "Вор убежал на север" с;рб вор сделать то тут почти без вариантов.
2) +саарлее баш дк не элегантно) можно сделать аналоговый скил, но без падения неудачного, допустим "крик в ночи" кул даун в 10 секунд. Лаг 2 раунда у моба 1 раунд у дк. Это как пример)
3) А слепки за деньги будут использоватся или shareware?.
4) Насчет до 75 очень спорно) Допустим у меня веерка 150) сколько я сил угрохал до 75 поднять это не передать. Огнещит тот же 75, куча других заклинания от легкого исцеления до гх и вихря. Если бы 1н 2 скила у одного персонажа это понятно, но есть же персонажи, "законсервированые", Которыми играть уже не хочется, но тяжкий груз 75% не совершенных скилов убивает). Но даже если будет 75% будем и качать и играть)

Никакие новые умения или скиллы не будут более включены в этот проект, т.к достигнуто техническое ограничение старого движка. Убрать его это прибавить пару тройку недель к проекту.

Слепки думаю да, переключение на слепок будет стоит какое-то кол-во монет.
 

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
24 Дек 2010 в 18:09

Re: Проект изменения баланса классов

Меня такое расстраивает и я становлюсь грууустным пандой:)
ЗР и щас дает мем на 4-5 минут (имеется ввиду уже када его развеешь ессно):) я так понял ЗР 150% это забывание 50% спелов.
Ето я к чему... Это вот када идешь лес и там те МЛЯХА БУХА  на каждой второй клетке ето поганое зр в клиру и мага прилетает. И када ето 4-5 раз за зону то просто вынос мозга. А в нормальных мобов (ето в тех на которых оно реально нужно) ЗР ваще никада не проходит (ну оч редко). Вообще изменение спелла сделает его круче на ПК и ваще бесполезным на мобов (ну практически) у них же обычно просто кол-во кастов того или иного спелла прописано и все и скока там мудры пофик)

Справедливо. Изменю Зр примерно следующим образом: будет давать вместо -мудры -ко всем скиллам (обратка концентрации)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
24 Дек 2010 в 18:10

Re: Проект изменения баланса классов

всё же интересно) и где ж будет область приминения вихря и рассечь(ну с этим ясно боле менее, тут лост логово бмместами магилки)? А вот вихрь только на пк 10на10 чтоль)
и шото фсё это жрёт мувы безпощадно..мб больше стафа с фрешем сделать(щас он толька талпой 30 сымаеца) или переделать зелье фреша..те 50% что оно даёт..хы) смешно)


Хм, в зонах совсем нет гоп где 3 и более моба? Надо просто больше сделать таких гоп :)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
24 Дек 2010 в 18:14

Re: Проект изменения баланса классов

С учетом того что дк кинет пз, дк дамагает намного больше, найти прайм оф с большим ссу и чтоб точились не так просто(привели пример мечи неизвестного героя, полный бред, у кого сразу 2 таких было?)..  Дк с двуром тоже глушит, а умение оглушить с лихвой заменяется холдом, гипнозом, дрыном, молчей(которые кстати сейчас 100% прохождение)  и.т.д.. Вообщем варвар не удел хоть в зоне хоть в пк.. Лично я будучи лидером взял бы дк. 

Это откуда ты взял про 100% прохождение холда и молчи? :) Ничего такого в проекте нет.

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 33