Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
07 Окт 2013 в 22:01

Проект новой зоны "Деревня небесного наро

Готовится к выпуску новая зона. Всвязи с чем, согласно заведенной в последние годы традиции, предлагаю к обсуждению планируемые награды и сам концепт, если у кого-то к нему есть комментарии.

Зона для прохождения ДВУМЯ персонажами. Больше двух персонажей зайти в зону НЕ смогут. Порталы и призыв не сработают. Персонажи с ПК флагами или с флагом УБИЙЦА также не смогут зайти в зону.

Награды определяются исходя из состава группы, которая прошла зону. Для каждого класса предусмотрен индивидуальный стек из 10 наград. Каждый раз, когда вы проходите зону новым составом, вы выбиваете следующую награду из стека. Соответственно внизу стека - самые крутые награды.

Этот механизм можно объяснить на следующем примере:

Например, предположим что я - Чевиот, по профессии паладин.
Я знаю что для паладинов существует следующий стек наград:
1. доспех горца
2. копье горца
... и т.д., дальше - круче

Сначала я прошел зону вместе с варваром Штыргом. За это я получил награду №1 доспех горца.
Теперь, если я буду проходить зону со Штыргом или с любым другим варваром - я всегда буду получать снова награду №1 доспех горца.
Дальше, я прошел зону вместе с лекарем Язкутом. За это мне выдали уже следующую награду из стека - №2 копье горца, потому что в паре с лекарем я еще не проходил эту зону.
И отныне я всегда буду получать копье горца каждый раз, когда буду проходить зону с лекарем.
И т.д.

Замечание: кроме основной награды, за прохождение зоны также дается второстепенные награды, и также некоторый более-менее приличный стаф снимается в самой зоне.

Стеки наград

В стеке наград 10 предметов, которые разбиты на 2 сета. Т.е. первые 5 предметов стека - это сет №1, вторые 5 предметов - сет №2.
Первый сет - общий для схожих профессий. Второй сет - индивидуален для каждой профессии.

ВНИМАНИЕ! Все предметы - soulbound.

Первый сет
==========

Кастеры [Маг, Друид, Лекарь]
1. ноги: +50%восст.мувов +5%скорость мема
2. тело: +20хп +50% восст.хитов +с5
3. руки: +стойкость +10хп
4. прайм: +мудр +инт 9 вес 10ссу
5. голова: +мудрость чж вид.нев инфразрение

2 предмета: +2с2 +2с3
3 предмета: +интеллект
4 предмета: +интеллект
5 предметов: +с7

дд [Варвар, Лучник, Следопыт, Вор]
1. ноги: 3 3 +50% восст.мувов
2. тело: 6 6 +тело +сила
3. руки: 2 2 +5% повреж. по мобам
4. шея (можно надеть только 1): 2 2 +2 стойкость
5. голова: 4 4 +мудрость чж вид.нев инфра

2 предмета: +тело
3 предмета: +3HITROLL
4 предмета: +4% поврежд по мобам
5 предметов: +сила +3% поврежд по мобам

башеры [Воин, Рыцарь смерти, Паладин]
1. ноги: 3 3 +ловкость
2. тело: 8 8 +тело +ловкость
3. руки: 4 4 +стойкость
4. шея (можно надеть только 1): 2 2 автофлай
5. голова: 4 4 +мудрость чж вид.нев

2 предмета: +20хп
3 предмета: +тело
4 предмета: +3РАЗМЕР
5 предметов: +ловкость

Второй сет
==========

Маг
6. ноги: +50%восст.мувов +5%скорость мема
7. тело: +тело +50%восст.хитов +2с5 +20хп
8. руки: +10резы +20хп
9. прайм: +мудрость +интеллект 9 вес 10ссу +с6
10. голова: +мудрость чж вид.нев инфразрение +10хп

2 предмета: +интеллект
3 предмета: +5резы, +5 к пронизыванию стихий
4 предмета: +мудрость
5 предметов: +с6 +с7 +с9 +20хп +10 к пронизыванию стихий +5% скорость мема

ИТОГО за полный сет:
+3мудрость +2интеллект +тело
+2с5 +2с6 +с7 +с9
+70хп +15резы +10 скорость мема +15 пронизывание стихий
+50%восст.мувов +50%восст.хитов чж вид.невид инфра


Друид
6. ноги: +50мувов +10%скорость мема
7. тело: +20хп +тело +50%восст.хитов +с7
8. руки: +5резы +10хп
9. прайм: +мудрость +интеллект 9 вес 10ссу +с7
10. голова: +мудрость чж вид.нев инфразрение

2 предмета: +интеллект +с2 +с3
3 предмета: +5резы, +5 к силе исцелений, +с4
4 предмета: +мудрость +5 к проницаемости стихий
5 предметов: +с7 +с8 +20хп +5%скорость мема +5 к силе исцелений

ИТОГО за полный сет:
+3мудрость +2интеллект +тело
+с2 +с3 +с4 +3с7 +с8
+50хп +10резы +15 скорость мема +10 к силе исцелений +5 к проницаемости стихий
+50 мувов +50%восст.хитов чж вид.невид инфра


Лекарь
6. ноги: +50мувов +10%скорость мема
7. тело: +20хп +тело +5 резы +с6
8. руки: +5 резы +10хп
9. прайм: +мудрость +интеллект 9 вес 10ссу +с7
10. голова: +мудрость чж вид.нев инфразрение +с7

2 предмета: +интеллект +с3
3 предмета: +с6, +10 к силе исцелений
4 предмета: +мудрость
5 предметов: +с7 +с8 +20хп +5%скорость мема +5 к силе исцелений

ИТОГО за полный сет:
+3мудрость +2интеллект +тело
+с3 +2с6 +3с7 +с8
+50хп +10резы +15 скорость мема +15 к силе исцелений
+50мувов чж вид.невид инфра

Варвар
6. тело: 7 7 +тело +сила
7. прайм: вес 24, 12 ссу (точится)
8. офф: вес 16, 12 ссу (точится)
9. голова: 3 3 +мудрость чж вид.нев инфра
10. руки: 2 2 +5% повреж. по мобам

2 предмета: +сила
3 предмета: +мудрость
4 предмета: +5% поврежд по мобам
5 предметов: +сила +тело +5% поврежд по мобам

ИТОГО за полный сет:
+2сила +2мудрость +2тело
+15% повреж.по.мобам
12 брони
12 ссу в обе руки + потенциально 10хитр 10дамр с заточки
(можно спопить несколько праймов и оффов чтобы был запас в случае неудачной заточки)
чж вид.нев инфра

если одеть шею и поножи из первого сета, то добавьте:
5 брони, +тело, +2 стойкость, +50% восст мувов

Лучник, Следопыт
6. тело: 7 7 +тело +сила
7. лук: вес 33 ссу 8 +дамр
8. руки: 2 2 +5%повреж.по.мобам
9. ноги: 4 4 +50%восст.мувов
10. голова: 3 3 +мудрость чж вид.нев инфра

2 предмета: +сила
3 предмета: +мудрость
4 предмета: +5%поврежд.по.мобам
5 предметов: +сила +тело +6%поврежд.по.мобам

ИТОГО за полный сет:
+3сила +2мудрость +2тело
+16%повреж.по.мобам
16 брони
лук 8ссу+дамр
чж вид.нев инфра

если одеть шею и руки из первого сета, то добавьте:
5 брони, +тело, +2 стойкость, +50% восст мувов

Воин
6. щит: 7 7 +10РАЗМЕР
7. тело: 9 9 +2тело +2РАЗМЕР
8. голова: 4 4 +2стойкость чж вид.нев инфра
9. прайм (длинные): вес 12 ссу 16 +мудрость
10. ноги: 5 5 +2ловкость

2 предмета: +10% к шансу блокировать щитом
3 предмета: +ловкость
4 предмета: +мудрость
5 предметов: +3РАЗМЕР +50%восст.мувов +7 резист к разуму

ИТОГО за полный сет:
+3ловкость +2мудрость +2тело +2стойкость
+15РАЗМЕР
25 брони
16 ссу в прайм
+50%восст.мувов +7 резист к разуму чж вид.нев инфра

если одеть шею и руки из первого сета, то добавьте:
6 брони, +стойкость, +20хп, автофлай


Паладин
6. щит: 7 7 +10РАЗМЕР
7. тело: 9 9 +2тело +2РАЗМЕР
8. голова: 4 4 +стойкость +мудрость чж вид.нев инфра
9. прайм (длинные): вес 12 ссу 16 +мудрость
10. ноги: 4 4 +2ловкость

2 предмета: +с2 +с3
3 предмета: +ловкость +с4
4 предмета: +мудрость
5 предметов: +2РАЗМЕР +с1 +с2 +с4

ИТОГО за полный сет:
+3ловкость +3мудрость +2тело +стойкость
+14РАЗМЕР
22 брони
16 ссу в прайм
+с1 +2с2 +с3 +2с4 чж вид.нев инфра

если одеть шею и руки из первого сета, то добавьте:
6 брони, +стойкость, +20хп, автофлай

Рыцарь смерти
6. щит: 7 7 +10РАЗМЕР
7. тело: 9 9 +2тело +2РАЗМЕР
8. голова: 4 4 +стойкость +мудрость чж вид.нев инфра
9. прайм (длинные): вес 12 ссу 16 +мудрость
10. ноги: 4 4 +2ловкость

2 предмета: +с2 +с4
3 предмета: +ловкость +с1
4 предмета: +мудрость
5 предметов: +2РАЗМЕР +с2 +с5

ИТОГО за полный сет:
+3ловкость +3мудрость +2тело +стойкость
+14РАЗМЕР
22 брони
16 ссу в прайм
+с1 +2с2 +с4 +с5 чж вид.нев инфра

если одеть шею и руки из первого сета, то добавьте:
6 брони, +стойкость, +20хп, автофлай


Вор
6. тело: 8 8 +сила +тело
7. стабер: вес 24 ссу 12 +ловкость
8. руки: 4 4 +5%повреж.по.мобам
9. офф: вес 14 ссу 12 +дамр
10. голова: 5 5 +мудрость чж вид.нев инфра

2 предмета: +сила
3 предмета: +ловкость
4 предмета: +5%поврежд.по.мобам
5 предметов: +сила +тело +5%поврежд.по.мобам

ИТОГО за полный сет:
+3сила +2ловкость +мудрость +2тело
+15%повреж.по.мобам
17 брони
прайм 12.0 и офф 12.0
чж вид.нев инфра

если одеть шею и поножи из первого сета, то добавьте:
5 брони, +тело, +2 стойкость, +50% восст мувов
Изменено

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
07 Окт 2013 в 23:29

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного народца"

Мне абсолютно непонятно почему запоминается, что 1 раз я прошел с таким-то классом и это не поменять. Т.е. можно тупо подгадать какие шмотки тебе нужны и пройти их с нужными чарами? А если не догадался, а мне нужна 5 шмотка, а я ее каким-то составом непонятным проходил и что теперь делать? Я бы придумал какую-нибудь другую систему возможности смены.. например раз в месяц обнуляется или что-то такое.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
08 Окт 2013 в 00:05

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного народца"

я уже думал насчет раз в месяц обнуляется, но не уверен что это действительно необходимо. возможно всё-таки сделаю, надо еще подумать.

шмотки будут лежать в стеке точно в таком порядке, как здесь написано, т.е. порядок будет известный, с этим проблем нет.

также предполагается, что отдельные шмотки снимать будет не очень выгодно, как минимум намного менее выгодно, чем снимать комплекты.
поэтому много аффектов вынесено именно в сет, и обратите внимание, насколько серьезные бонусы идут на "5 предметов". т.е. вероятность, что ты туда пойдешь попить одну стафину - невелика.

также не забывайте, что предметы soulbound, их бессмысленно "накапливать", в ПК с вас их не снимут и продать вы их не сможете. Эту зону практически бессмысленно "фармить" в привычном смысле этого слова - т.е. ходить раз за разом одним и тем же составом.

Но зато придется ходить 10 раз разными составами, мне кажется это намного более интересно.

Кстати забыл упомянуть одну ма-а-аленькую деталь, главный квест имеет тип "РазВДень"  :)- как квесты автоквестера, т.е. реально пройти одним составом 1 раз за сутки, т.е. чтобы пройти все 10 вариаций - понадобится не меньше чем 10 суток. С другой стороны, конечно это ограничение действует только в пределах персонажа. Учитывая сколько у нас у всех разных чаров, думаю с этим особых проблем не будет ;)

Да и вообще, 10 дней - это небольшой срок, тем более со 100%-ным лоадом, и самое замечательное это то, что на каждый день - новый challenge, новое интересное занятие.
Также такой подход несколько облегчает ситуацию с тем, что возможно поначалу желающих пройти зону будет очередь... :)
Изменено

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
08 Окт 2013 в 09:33

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного народца"

на руки у друида стойкость 10 хп с залов будетсияющие наручи такиеже потомукак стойкость у кастеров не велика нет смысла ее одевать
и допустим когда начнут сыпаться вещи мне нужно будет получается искать того чара с кем я первый раз прошел потом искать чара с которым я второй раз прошел шоб выбить вещь №1 и №2
это я правильно понял?
получается мне нужно завести блокнотик и записать тех чаров с которыми я ходил в зону и какой раз или это гдето будет видно?
также не впечатлила голова на кастеров с одним статом в обычных шлемах по два стата
или там и голые чары могут пройти шоб одется при начале игры?
это нужно уточнить

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
08 Окт 2013 в 10:16

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного народца"

Да там шлем компенсируется фишками от сета. Половина сетовых шмоток с пигмеев, например, сами по себе тоже не бог весть что.
 
Кстати фармить зону можно будет по другому. Допустим у меня 4 мейна, и еще вагон чаров на аккаунте, следовательно квест я буду делать уже 4 раза в день (хотя его же еще и пройти надо хехехе - Объект "Шкура неубитого медведя" Флаги предмета    : !ДЕЛИТЬ). Да и у многих также.

Стойкость кастерам - почти бессмысленна! Судя по всему квест будет довольно специфический. Но тут момент... Если награда зависит от профы того с кем проходишь, то сочетания вроде Клир+Клир или Воин+Воин реально смогут пройти зону? Или Вор+Вор без лекаря и танка?

Ну а вообще, мегасуперкруто. Всегда будет чем заняться в маде)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
08 Окт 2013 в 11:04

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного народца"

Очень много брони не у танков.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
08 Окт 2013 в 11:28

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного народца"

Цитата
и допустим когда начнут сыпаться вещи мне нужно будет получается искать того чара с кем я первый раз прошел потом искать чара с которым я второй раз прошел шоб выбить вещь №1 и №2
это я правильно понял?
не совсем. нужны чары с такими же профессиями, а не те же самые чары.
если ты выбивал вещь №1 в паре с вором, то второй раз она выбьется тоже с вором - но не обязательно с тем же самым, можно с любым другим.

Цитата
стойкость
ок, я подумаю и возможно сменю на прямые +резисты

Очень много брони не у танков.
босс сказал, значит надо менять! :)
в общем броня дамагерам будет немного уменьшена. я отпишусь попозже с конкретикой когда внесу изменения.

Дерагил

  • [Бессмертный]
  • Рядовой
  • *****
  • Сообщений: 42
08 Окт 2013 в 11:54

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного народца"

      Смысл обсуждать статы пока не будет понятна сложность прохождения зоны.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
08 Окт 2013 в 13:16

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного народца"

      Смысл обсуждать статы пока не будет понятна сложность прохождения зоны.

Как показвыает практика это не имеет значения, т.к. баланса стафа по уровням зон в маде нет. За таким стафом (ну или частью) будут ходить вне зависимости от сложности зоны.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
08 Окт 2013 в 15:03

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

Update:

Первый сет
----------

дд [Варвар, Лучник, Следопыт, Вор]

Список изменений:

1.  снижены броня и АС: тело было 8 8, стало 6 6; руки было 4 4, стало 2 2; голова была 4 4, стала 3 3 (общее уменьшение брони с 19 до 14)
2.  перераспределен +% дамага: было +7% на руки и +5% за 4 предмета, стало +5% на руки, +4% за 4 предмета и добавлено +3% за 5 предметов

Итого получилось:

1. ноги: 3 3 +50% восст.мувов
2. тело: 6 6 +тело +сила
3. руки: 2 2 +5% повреж. по мобам
4. шея (можно надеть только 1): 2 2 +2 стойкость
5. голова: 3 3 +мудрость чж вид.нев инфра

2 предмета: +тело
3 предмета: +3HITROLL
4 предмета: +4% поврежд по мобам
5 предметов: +сила +3% поврежд по мобам


Второй сет
----------

Лекарь, Маг, Друид
+стойкость заменена на +5резы

Варвар, Лучник, Следопыт

снижены броня и АС: тело было 9 9, стало 7 7; руки было 4 4 (5 5 у барба), стало 2 2; голова была 5 5(4 4 у барба), стала 3 3
(общее уменьшение брони: у варвара - с 18 до 12, у лучника и следопыта - с 23 до 16)

Паладин, Рыцарь смерти

увеличены броня и АС: щит было 6 6, стало 7 7; тело было 8 8, стало 9 9
(общее увеличение брони: с 22 до 24)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
08 Окт 2013 в 15:25

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

Дера, простыми составами типа дд+башер или дд+маг скорее всего можно будет пройти эту зону более-менее без особых проблем, но тока при условии что у этих ребят будет с собой пяток масел и топстаф. Но фишка как раз в том, что нужно проходить именно разными составами, 1 раз пройти - это ничего не дает. И вот когда дело дойдет до каких-нибудь палад+клир, начнется веселье, это я те гарантирую :)

P.S. По результатам тестирования, мне пока что не удалось пройти более-менее одетым составом имм 700хп 50бр + барб 570хп 40бр + тигр, причем иммом хилю башу брызгаю и т.п. Но я не сдаюсь, почти прошел  ;D И я уверен что в маде играют покруче меня ребята!

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
08 Окт 2013 в 15:37

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

Дера, простыми составами типа дд+башер или дд+маг скорее всего можно будет пройти эту зону более-менее без особых проблем, но тока при условии что у этих ребят будет с собой пяток масел и топстаф. Но фишка как раз в том, что нужно проходить именно разными составами, 1 раз пройти - это ничего не дает. И вот когда дело дойдет до каких-нибудь палад+клир, начнется веселье, это я те гарантирую :)

P.S. По результатам тестирования, мне пока что не удалось пройти более-менее одетым составом имм 700хп 50бр + барб 570хп 40бр + тигр, причем иммом хилю башу брызгаю и т.п. Но я не сдаюсь, почти прошел  ;D И я уверен что в маде играют покруче меня ребята!

не пойму какой смысл))) зачем пацанам в топ стафе)) иди за стафом который хуже) еще и придварительно всякое масло собирая))
снижение брони у варвара с 18 до 12, люди тока латы носят 9 9...
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
08 Окт 2013 в 16:00

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

Дера, простыми составами типа дд+башер или дд+маг скорее всего можно будет пройти эту зону более-менее без особых проблем, но тока при условии что у этих ребят будет с собой пяток масел и топстаф. Но фишка как раз в том, что нужно проходить именно разными составами, 1 раз пройти - это ничего не дает. И вот когда дело дойдет до каких-нибудь палад+клир, начнется веселье, это я те гарантирую :)

P.S. По результатам тестирования, мне пока что не удалось пройти более-менее одетым составом имм 700хп 50бр + барб 570хп 40бр + тигр, причем иммом хилю башу брызгаю и т.п. Но я не сдаюсь, почти прошел  ;D И я уверен что в маде играют покруче меня ребята!

не пойму какой смысл))) зачем пацанам в топ стафе)) иди за стафом который хуже) еще и придварительно всякое масло собирая))
снижение брони у варвара с 18 до 12, люди тока латы носят 9 9...

Очевидно надо снизить увеличение дамага, которые дают эти латы. Смысл в том, что либо дамаг и плохая защита либо защита и плохой дамаг.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
08 Окт 2013 в 16:04

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

Все зависит от стафа, а стаф там неплохой на некоторые слоты. Потом, опять же, это что-то новое, это интересно.. только ради этого многие туда попрутся. Возможно, все же стоит сделать какую-то зависимость силы зоны от стафа или от его уровня хотя бы. Ну т.е. было бы прикольно, чтобы люди в среднем стафе тоже могли снимать там вещи.
И еще раз хочу сказать, что мне не нравится система выдачи квеста, ну т.е. отсутствие какого-либо случайно компонента напрягает. Может быть сделать как-то, чтобы при выполнении был рандом из оставшихся за последний месяц.. ну типа рандом оставшихся (10-выполненные квесты за последние 30 дней). Это внесет азарт и случайность, а не просто что я выбрал сильнейшие связки и хожу токо за нужным мне стафом.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
08 Окт 2013 в 16:36

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

я к тому что это далеко не топ стаф ))) да зону про эксплорят до дыр) а потом она буит нафиг никому ненужна)) ибо придя играть ты там не снимешь ничо(надо быть прилично одетым) а когда оденешься туда идти незачем практически
вечна младой вечна пьяный)))))

Страницы: [1] 2 3