ахха чсаз лучше
Дак вот я и не понимаю, зачем нужен вообще рэндом ролл.
Раньше можно было прокидывать трены самостоятельно, и это было вполне играбельно. Мы все в это играли и получали удовольствие.
Да, были чары-двойники, но было ли это настолько плохо?
Были ведь и нестандартные решения типа "хуорн-друид", а кто-то затачивал чаров под конкретный стаф, а кто-то квестил до посинения чтобы получить заветный +стат и т.д. На мой взгляд было очень много разнообразия, на самом деле.
Огромным преимуществом прокидки вручную, я считаю, является сам процесс прокидывания тренов. Это то чувство, когда ты
делаешь своего персонажа. Как бы лепишь его. Это круто. И рэндом-ролл это убивает
Я понимаю, что рэндом-ролл дает некоторое разнообразие, и типа если хочется идеального чара, то его очень нелегко получить. Но кому это действительно нужно, разнообразие по статам голого чара?
- Во-первых, все равно все носят стаф, и иметь одинаковые комплекты стафа - это нереально при лимитном стафе. Т.е. по факту в конечном итоге, все равно все чары разные, и без всякого рэндом-ролла.
- Во-вторых, сам факт зависимости состояния моего чара от некоторых случайных чисел - это вообще неправильно. Почему я должен страдать, если кому-то выпали случайные числа лучше? Кто-то здесь скажет, что это типа и есть реализм, но какой тут реализм, ну право же? Это тупой рэндом, а совсем не реализм. Например, я все время решаю сложнейшие головоломки, и совсем не сражаюсь с мобами - а только кидаю спеллы не вступая в бой - и меня все равно кидает в ловкость и силу... И где тут реализм?
- В-третьих, вложив минимальное количество денег в реролы (как показывает практика, в среднем нужно сделать от 1 до 3 рероллов), влияние мелких оставшихся недостатков рэндома довольно легко нивелируется докупкой тренов за славу. В итоге все равно имеешь точно такого чара, которого хочешь, и как следствие получаются те же самые "двойники", как минимум по основным статам. Только вдобавок мы еще имеем "обязательный" реролл на 25м. Что весьма трагично с точки зрения безденежных ньюбов.
Вообще рэндом ролл крайне негативен для новичков. Он будто создан специально, чтобы не пускать людей в игру. Я видел бесчисленное число раз аккаунты с 10-15 чарами 7го-10го уровня, большая часть чаров - удаленные, и когда интересовался в чем дело после очередного удаления-создания нового чара, оказывалось что "их плохо кидало". Люди начинают играть, видят что плохо кидает, удаляют и начинают заново. И так продолжается несколько раз - пока не повезет либо пока не надоест. Они просто даже НЕ ЗНАЮТ, что есть рерол. Да и для них его на самом деле и нет: ведь 75к к 25му уровню действительно очень сложно набить, если ты ньюб.
Если расы будут давать что-то существенное, то все сведется к вариантам типа воин это только орк, маг это эльф и тп. Поэтому влияние рас и было убрано, играй какой хочешь расой
Вот это идеальный пример, когда ради увеличения казуальности игры было пожертвовано РП, сюжет и атмосферность.
(Потому что казуал любит играть тем, кем он хочет. Например он хочет быть хоббитом-магом, потому что ему нравятся хоббиты и ему нравятся маги, и ему насрать, что у Толкиена хоббиты были антиподами магии, и на этом факте основан сюжет всего ВК)
Другой отличный пример - это патч профессий, когда профессии были существенно обезличены и по большей части лишены уникальности. Да, это может быть не очень реалистично и ролеплейно, но зато это классно для геймплея. Потому что сейчас я могу играть любой профессией и я знаю что я буду полезен в группе (вспомните: раньше воров например вообще в группу почти никогда не брали, бесполезные чары были для группы - а теперь играй кем хочешь, каждая профессия востребована).
На мой взгляд это два примера, когда были приняты правильные решения в сторону геймплея, жертвуя РП и реалистичностью. В случае случайного ролла, тут даже жертвовать ничем ненадо: оно и так не реалистично ни разу.
В общем лично я, как игрок, двумя руками за то, чтобы вернуть прокидку тренов вручную, вместо того чтобы стараться пропатчить рэндом. Не обязательно также как оно было, но в каком-то виде хотя бы.