Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 33

tarkim

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 39
27 Дек 2010 в 19:38

Re: Проект изменения баланса классов

Хочешь решение на пять минут??
VMWare и все широфание мак адрес идут лесом...
еще варианты будут ? :)
определить, что программа работает под гипервизором, сложности не представляет
в этом случае можно просто слать лесом игрока за излишнее проявление смекалки
многие ли играют в мад с виртуальных машин ?

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
27 Дек 2010 в 20:31

Re: Проект изменения баланса классов

еще варианты будут ? :)
определить, что программа работает под гипервизором, сложности не представляет
в этом случае можно просто слать лесом игрока за излишнее проявление смекалки
многие ли играют в мад с виртуальных машин ?

Поверь, всяких сэндбоксов, виртуалок, эмуляторов и пр. пр. оч даже много.
Бороться с каждым из них времени ни у кого не хватит.
Возьми, например, тот же ВоВ или линейку.
Несмотря на все усилия разработчиков, народ там умудряется "мультить", "ботить" и пр.
Думаю у Адана врядли будет столько ресурсов.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
27 Дек 2010 в 21:10

Re: Проект изменения баланса классов

Идея с шифрованием вполне интересная, а на счет виртуалок можно наверное еще какую-то информацию пихать в пакет.. физические данные машины (проц, версия биоса) еще что-то.. я в виртуалках не разбираюсь к сожалению.

Но это по сути мало что даст. Нельзя же запретить или создать большой геморрой для игроков, которые играют из 2х или более мест или просто сменили компьютер или сетевой адаптер...

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
27 Дек 2010 в 21:52

Re: Проект изменения баланса классов

ну вообще кто хочет мультить тот найдёт как))) и всё равно будет это делать))
вообще чёт то ли не дочитал то ли пропустил)) вроде как будут ролы да бесплатные, а трены которые даются тоже вернут?)
вечна младой вечна пьяный)))))

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
27 Дек 2010 в 22:22

Re: Проект изменения баланса классов

помню когда погас тест сервак..вдруг подались в арду играть) там тож как тут сидят 20 старожил) но вот более приветливо относятся чем у нас)) на второй день я там уже знал куда ходить, кого бить, куда не соваться)) хотя там вобще соло мад я бы сказал))
у нас же) создашься) ничо не шаришь никто не покажет) ни каких бонусов нубам нету) за ту же ренту надо бабло,которое до 20+ левла набить оч тяжко самому) (да новая квест система, но!!! во первых бабло порезали, во вторых я нуб, я ж не знаю чо где эти квесты), ити с караваном до эсга?) да лучше убица!!))) (тут надо или систему порталов, ну до какого то определенного уровня там 10 допустим) да и хотяб карту дорог в экселе(ибо лучше посмареть и самому дойти чем в маппере шёлкнуть)) а то я вот 10 лет играю а маппером не умею пользоваца (ну оно мне то и не надо) а вот с нуба шо взять?) он без мапера как без рук буит)) в городе тока пройтись))
вечна младой вечна пьяный)))))

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
27 Дек 2010 в 23:58

Re: Проект изменения баланса классов

кста щитаю шо развеять магию это довольно таки овер спел) и магу оставить стоит его)) но перенести на 8-9круг допустим)))
во первых это не тронет тех же дама....ОЙ ПОЛУКАСТЕРОВ ЧТО ДАМАЖУТ КРУЧЕ БАРБА..но маг без диспела как то правда сморица странно) думао стоит оставить но кинуть допустим на с6-с9 шоб эт не просто халявка была)
вечна младой вечна пьяный)))))

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
28 Дек 2010 в 00:14

Re: Проект изменения баланса классов

про подрезать)) я не грю что нада что то такое же))
а вот именно дать умелко ну с теми  же шок или замедл при попадании)))))))))

и про кп в боссов)) тож тут чуть не тему надо создать)) боссов оч много мобов))  хотя флаг босс допустим иногда очень не актуален ибо моб ватный))

 и то что дапустим нада (чуть ли) не обизательно тащит друля на молнию, это не справедливо) у нас не 10000к чел онлайн всё таки)

ваще весь вот этот дисбаланс как вы называете)) пошел с чего??? с попытки сделать друля бафферо-холдером))) шо народ не очень оценил)) это шаг 1 был)
вторая волна возмущения )) это баш паладов)) 110%!!! за что???????? они что такие обездоленые или я где не пойму чот??(это щитаю вобще читом)
ну и третье что начало добивать и так хлипкий но более менее баланс это конечно хаст лучу))))
 тут я думаю вобще коментов не надо)))))
вечна младой вечна пьяный)))))

Simple

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
28 Дек 2010 в 02:53

Re: Проект изменения баланса классов

сорь, был занят сутки)
не мог оперативно ответить

по сабжу
очень много нафлудили
и, простите за выражение, вы лезите в залупу.

я идею с MAC адресом просто кинул, как первую попавшуюся
смысл был в том, чтобы сделать 1 комп - 1 клиент мада
способов реализации куча
не нужно привязывать чара к маку
не нужно придумывать велосипед
способов защиты в ммо до ебени в пабе, чуть меньше в головах
но система гуарда для клиента это необходимо имх
и я не могу понять, почему это до сих пор не реализовано. Поэтому и поднял эту тему

насчет "новеньких"
новенькие с нихера не станут играться в Mud
они зайдут, глянут, увидят неведомую хрень и закроют окно
новенькие в адане появляются по знакомству и советам игроков которые сейчас шпилят
точка

снимите розовые очки
2011 (почти) год на дворе
игрушки без граф. интерфейса - ретро

про людей у которых "на работе ололо" бредни
есть социалки, есть приложения в социалках, есть браузерки, есть флешклиенты для браузерок
я знаю, про что говорю, поверьте.

так что либо кряхтеть над новым клиентом, где хотя бы как-то притянут за уши интерфейс, либо сидеть и делать фиксы для интереса "старичков"
а это никак не казуальное направление

З.Ы. я могу ошибаться, но игрушка Runescape которой уже 12 лет сделана как раз из Mud-мира
туда прихреначили графическую оболочку(флэш на первый взгляд) и вообщем-то все
миллионы игроков

так что как-то так получается - протект и графика(подобие интерфейса, карты и т.д.). вот тогда будет весело)

чтобы не быть голословным
после НГ праздников, как проект на работе стартапну
готов оказать посильную помощь команде девов, если, конечно, это требуется

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
28 Дек 2010 в 07:05

Re: Проект изменения баланса классов

2Simple:

Опять сплошные голословные утверждения. Какой смысл их писать?

На счет способов защиты, где конкретные предложения?

На счет розовых очков, могу заявить, что это не соответствует действительности, я так понял эти
умозаключения не основаны ни на каком анализе или статистике ) так мнение просто.

Так вот я его немного подразвею: Интерес к текст-базед играм есть, более того на мой взгляд он в последние годы подрос. Есть браузерные текстовые игры (типа torn.com) которые до сих пор очень даже живы, есть даже мады вполне себя хорошо чувствующие (http://www.play.net/dr/). Касательно нашего мада - периодически заходят новички(примерно раз в месяц-два), они ЕСТЬ даже без привлечения и уходят я бы сказал в первую очередь из-за отсутствия помощи и того, что соло приходится играть, во вторую очередь уже из-за сложности.

Так что люди которым интересен мад есть, их не много, но они есть и тупо не знают о таких играх.

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
28 Дек 2010 в 07:39

Re: Проект изменения баланса классов

Кстати насчет ингров еще раз напишу)
Куча спелов не юзается из за отсутсвия нужных ингров) Имх необходимо запихать пачки ингров по разным мобам разной силы и т.п. бо щас в этом плане конкретный дисбаланс. Думаю многие поддержат. Еси нужно напишу конкретные примеры (если увеличения числа ингров не было в планах).
увеличение игроков приведет к увеличению ингров
что в последствии, снова приведет к недостатку ингров
если переделывать мир (а я так и понял что будет переделываться)
то добавить разных шкурок, меха, печень и т.д  и сделать ее одну крафтовую способность
типа  перегонка и выделка
ну и тд

п.с. да. я - капитан очевидность


 9- новое умение "кислотный выстрел". Команда "кислотный". Умение не наносит никаких повреждений, но использующий ее игрок видит, как он НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО подстреливает жертву. И, собственно, получение удовольствия от созерцания такого дамага, теми, что ни разу его не наносил.

10 - новое умение "ледяной выстрел"... 13% холда
11 - новое умение "воздушный выстрел"... вероятность 10% сесть от воздушного удара
12 - новое умение "земляной выстрел"... кидается комок земли, и с вероятностью 10% способен ослепить от 1до4х противников
Цитата
Также ищутся более хорошие названия для новых умений и заклинаний.

заклинание "плач хуорна"
для темных друидов, 10% повреждение от прокачанного заклинания кислота по 1-5 противникам и наложение заклинания "обновление" на кастующего

умение "презрение падшего "
для дк
10% вероятность снимания одного из положительных физических аффектов с цели

умение "хохот безумца"
для варвара и лучника
в раунд использования оружейный дамаг не наносится, но группа противников 10% вероятностью может испытать аффект "страх"

умение "ржач следопыта"
используется только следопытом, если горит костер, то восстановление от костра увеличивается вдвое, если используется в темноте, то группа получает аффект "паника"

заклинание "шуршание шелоб"
тоже для темных, на услышавшего накладывается заклинание "бег"

аффект "бег", игрок, на которого подвешен этот эффект, начинает убегать из боя в течении 12 секунд или 4ре раунда боя, те при любой атаке на него игрок убегает, сам атаковать может, но все равно, после начала боя сбегает

заклинание "шепот шааба"
накладывает на игрока аффект "спам", во время которого на клиент игрока идет поток спама из новостей, справки, правил и любой заранее подготовленной информации, действует 30 минут и снимается атакой этого персонажа

п.с. счаз выпью 4ю кружку коффффе и тогда еще попечатаю.


п.п.с.с. дада забыл добавить
особенно понравилось название "решающий выстрел" (почему не контрольный, не понятно)
в связи с этим, пришло на ум умение "перерешивающая защита" синтаксис "неверный ответ"  на 12 секунд 4 раунда боя засчищаюший от "решающего выстрела"


п.п.п.с.с. простите за глумление, я весьма рад что мад не заброшен и над ним ведется работа

п.п.п.с.с.с.
умение "понравится" синтаксис "строить глазки" для женского пола, "играть мышцами", для мужского
при прохождении умения на моба противоположного пола, есть вероятность, что он вступится на вашей стороне.
при фэйле скила моб, получает на вас флаг


п.п.п.п.с.с.с.  добавлю заклинание "критические дни" и остановлюсь на этом
надо же проржаться

п.п.п.п.с.с.с.р.
счастье для всех даром и пусть никто не уйдет...
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

shamash

28 Дек 2010 в 09:37

Re: Проект изменения баланса классов

Насчет мультинга, и его контроля забейте) у меня лично ярлыков 15 удаленных серваков, с разными айпишниками физические серваки. Да и я могу много раз обмануть железо. Мультинг лечится просто контролем. Простейший алгоритм, это поиск 2х игроков у которых идут команды. В очередности статистическое совпадение команд, у ком сф ком, крит рик, (таким образом вычисляем одногрупников) из них сначала, потом накапливаем данные, и сортируем по времени применения, и повторяемости,) ну и там всякие другие фишки мултеров от, которых им не избавится) такие как ТАНК СЕВЕР СЕВЕР, #act {%1прыгнул%2}, в общем таблицу подозрительных просто прогнать и чуть чуть посовершенствовать. и 99 процентная защита от мультеров готова).

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
28 Дек 2010 в 09:45

Re: Проект изменения баланса классов

вопрос

Цитата
12- новое умение "рассечь". Команда "рассечь". Наносит стандартную атаку по цели плюс стандартную атаку по следующей цели (в списке чаров в комнате). Лаг на применение 0.5 стандартных. Задержка на применение 9 секунд. Стоимость 3 энергии. Доступно варварам.

пример
ПК
2 группы
1я - а1 , а2, а3 и соответственно 2я - б1, б2, б3
находятся в комнате по разным причинам в следующем порядке.
а2 барб

а1
б1
а2
б2
а3
б3
применив рассечение на б2  на кого пройдет след удар????
на б3
на а3
на а1
или на б1


или еще пример
идет бой с 1им мобом
входит на клетку еще один
барб "рассекает"
агро на 2го моба идет?
спасибо
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
28 Дек 2010 в 09:50

Re: Проект изменения баланса классов

Насчет мультинга, и его контроля забейте) у меня лично ярлыков 15 удаленных серваков, с разными айпишниками физические серваки. Да и я могу много раз обмануть железо. Мультинг лечится просто контролем. Простейший алгоритм, это поиск 2х игроков у которых идут команды. В очередности статистическое совпадение команд, у ком сф ком, крит рик, (таким образом вычисляем одногрупников) из них сначала, потом накапливаем данные, и сортируем по времени применения, и повторяемости,) ну и там всякие другие фишки мултеров от, которых им не избавится) такие как ТАНК СЕВЕР СЕВЕР, #act {%1прыгнул%2}, в общем таблицу подозрительных просто прогнать и чуть чуть посовершенствовать. и 99 процентная защита от мультеров готова).
да какая там база
Глау верните
и 99% защита вернется в наш мир
ю)))
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
28 Дек 2010 в 09:53

Re: Проект изменения баланса классов

вопрос

Цитата
12- новое умение "рассечь". Команда "рассечь". Наносит стандартную атаку по цели плюс стандартную атаку по следующей цели (в списке чаров в комнате). Лаг на применение 0.5 стандартных. Задержка на применение 9 секунд. Стоимость 3 энергии. Доступно варварам.

пример
ПК
2 группы
1я - а1 , а2, а3 и соответственно 2я - б1, б2, б3
находятся в комнате по разным причинам в следующем порядке.
а2 барб

а1
б1
а2
б2
а3
б3
применив рассечение на б2  на кого пройдет след удар????
на б3
на а3
на а1
или на б1

спасибо


на б3

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
28 Дек 2010 в 10:17

Re: Проект изменения баланса классов

вопрос

на б3

просите
а если б3 нет
уточню
рассеканием возможно нанести удар по своим???
по нейтральной цели (моб вне боя), если в бою только один противник
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 33