Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25

Минэлс

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 40
19 Окт 2011 в 02:07

Re: Проект следующего патча

Я смотрю сколько бы небыло предложений по поводу ускорения, Линдир не хочет принимать никакие варианты!
Я хочу предложить к рассмотрению следующий - сделать аналогом заклинания "сила", т.е. чтобы  +1(+2) дэксы  ???

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
19 Окт 2011 в 19:28

Re: Проект следующего патча

Линдир, чета будет с петами друля и мага? проблемы же изложены раньше много раз...

Пока меня этот спелл устраивает. Если увеличивать время действия, надо уменьшать силу петов.


НЕРЕАЛЬНЫЙ ОВЕР!!!

призвать стихию (совершенно)        (эксперт)

(очарован) Пламенеющий дракон мечет здесь смертоносные молнии.
Состояние: 478/478H, 50/50V


Тролль БОЛЬНО огрел огненного дракона!!
Огненный дракон смертельно ударил тролля.

291H 156V 15MX 17621C Вых:ВЗ>

Тролль смертельно огрел огненного дракона.
Огненный дракон БОЛЬНО ударил тролля!!



мда, я думал хоть пара атак будет и стабильно очень больно...

ЗЫ: так в чем оверность спелла? тигр бьет так же...и вечный...

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Окт 2011 в 19:45

Re: Проект следующего патча

овер в тигр + стихия

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
19 Окт 2011 в 19:59

Re: Проект следующего патча

овер в тигр + стихия


та никакой это не овер...

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
19 Окт 2011 в 21:12

Re: Проект следующего патча

Согласен с тем что призвать стихию\духа абсолютно бесполезный спел. Требует ингра, пет живет мало, по силе призывной пет такойже как тигр.
Имх стоит добавить времени жизни, причем существенно (часа 3), ввести запрет на использование тигра и призывного пета одновременно и добавить зависимость силы пета от силы ингра (например со 100% ингром и 100% скилом хп и сила атаки призванного пета в 1.5 раза больше чем у тигры)

Не читал весь топик, интересно обсуждалась ли тут команда освобождение. Помоему стоит ее убрать нафиг)
В зонинге если не тупить с этой командой умереть очень сложно.
В пк сейчас поймать и убить кого-то можно только если пройдет КП или Замедление.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
19 Окт 2011 в 21:50

Re: Проект следующего патча

Согласен с тем что призвать стихию\духа абсолютно бесполезный спел. Требует ингра, пет живет мало, по силе призывной пет такойже как тигр.
Имх стоит добавить времени жизни, причем существенно (часа 3), ввести запрет на использование тигра и призывного пета одновременно и добавить зависимость силы пета от силы ингра (например со 100% ингром и 100% скилом хп и сила атаки призванного пета в 1.5 раза больше чем у тигры)

Не читал весь топик, интересно обсуждалась ли тут команда освобождение. Помоему стоит ее убрать нафиг)
В зонинге если не тупить с этой командой умереть очень сложно.
В пк сейчас поймать и убить кого-то можно только если пройдет КП или Замедление.

Линдир, ответь насчет пета. Сделать !тигр, когда призван пет вполне логично...и это решит разногласия твоего видения петов и того, что видят игроки...и усилить тогда петов есть смысл...давай обсуждать плз.

Минэлс

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 40
19 Окт 2011 в 22:09

Re: Проект следующего патча

И по поводу ускорения тоже ответь плиз, не устраивает тебя + дэкса ?? по формуле (1 + умение\75)
спэл то хороший, и круг 3-ий с 29-го лева тоже не хухры мухры чтобы делать его не оверным ))
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Окт 2011 в 14:40

Re: Проект следующего патча

Линдир, ответь насчет пета. Сделать !тигр, когда призван пет вполне логично...и это решит разногласия твоего видения петов и того, что видят игроки...и усилить тогда петов есть смысл...давай обсуждать плз.

Технически сложно, много тонкостей, не оправдано.
Смысл заклинаний призыв стихии и духа в призыве его на 1 бой, важный. Не вижу оснований это менять.

На счет ускорения, декса мне тоже не нравится.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
20 Окт 2011 в 21:47

Re: Проект следующего патча

Линдир, ответь насчет пета. Сделать !тигр, когда призван пет вполне логично...и это решит разногласия твоего видения петов и того, что видят игроки...и усилить тогда петов есть смысл...давай обсуждать плз.

Технически сложно, много тонкостей, не оправдано.
Смысл заклинаний призыв стихии и духа в призыве его на 1 бой, важный. Не вижу оснований это менять.

На счет ускорения, декса мне тоже не нравится.

Этих духов перед боссом даже вызывать стыдно, бо дамаги от них идет всего одна пятая, как от дамагера среднего...а тигров много кто берет на боссов? Вывод: на важный бой такой пет не нужен. Да и что сложно в том, чтобы сделать так, чтобы у одного игрока мог быть одновременно один пет?

ЗЫ: ну не выделяются сейчас маги и друиды (кастеры) тем, что у них есть свой пет, бо тигра лучше...

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Окт 2011 в 22:03

Re: Проект следующего патча

ЗЫ: ну не выделяются сейчас маги и друиды (кастеры) тем, что у них есть свой пет, бо тигра лучше...

И хорошо.

shamash

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 58
21 Окт 2011 в 14:14

Re: Проект следующего патча

про дракона, это хороший скил для мага 22уровня, квестящего в соло, он реально на квест мобов нормально идет, с ним можно пройти патруль в соло на севере от перекрестка у пригорки, и орка предва в подземелье, можно мага в с войном в дв и вождя убить, но и только, с 25уровня с ним уже ничего не убъеш, только если квест в эдорасе, т.е скил этот на соло мод, Насчет дракон = тигр это не правда, в примере указана дамага дракона но не указана дамага тигра по этому мобу сомневаюсь что было бы больше черезвычайно и хиты нормальный драк толще тигра в полтора раза.

Предложение делать магам неорграничего чармиса это бессмыслено как делать из лекаря дамагера ты сидиш мемишся а дракон птицу ковыряет смешно и не логично, поэтому лучше оставить его для соло мода, т.е. драка можно вызвать только не в группе  как и стихию, при любом подгрупе он отследуется. Но при этом работает допустим при силе ингра 100 = 100 минут или 200 минут. Небольшое улучшение позволит пройти несколько квестов с ним если есть масло или бутылки на лечение. Но при этом не увеличит общий дамаг по группе. Тогда в соло зонинге будет больший баланс с теми же клирами и друлями они могут лечить своих пэтов постоянно, маг не может но совокупный дамаг от тигр+чармис больше. Есть одно но, это разрешенный мультинг этот все теряет смысл если покупается 2е окно.
Это раз.

Предлагаю начать прилизывать скилы. А то мне кажется уже не очень логично получается.
У палада закрыться щитом и пари одновременно не работает, но при этом можно использовать оставить один из скилов.
Убрать вообще скил рукопашное оружие, за неимением класса специализирующегося за ним.
Скил праведный щит, совершенно бессмысленнен на 100% в том числе иногда проще просто закрываться щитом вместо праведного щита. пускай это будет баф не на 4 раунда хотя бы, а на 10,  лучше сделать что то одно чем 3 не работающих в комбинациях скила, тем боее что есть еще защитная стойка, сделать блок щитом пассивным как и уклон. Праведный щит пасивен, активируются эти скилы при вставании в защитную стойку. Какая вообще схема танка паладом я не понимаю просто) закрытся правед защитн?) это же глупо. Плюс если у палада как у дк роль 2го танка, так от всех этих скилов идет лаг, когда рескать пати?
Убрать все оружейные скилы кроме первичных вторичных третичных, и в случае использовании оружия из других групп использывать навык разнообразное оружие.


Теперь по новым скилам лучника.
Оружейка у лучника бгг предмет стеба со времен до вайпа.
Решающий 100% неплохо в комбинации с метким,
Ядовитый 30 секунд это бой с боссами в пвп и пк теряет смысл, это как вору ждать когда от яда умрет враг, лучше сделать общий дамаг в 170хп(150скил+20) на 5 раундов, т.е. по одному оч больно в раунд добавляет, добавить при этом кул даун в пол тика, и тогда скил станет действительно неплох не только на боса. Но и на мидл левов мобов. А так он чисто ограничен. Зачем скил только на босов, магический выстрел, пока не 100% но я так понимаю, это костыль чтобы не править мобов в зонах с их дикими резистами?) смысл? проще в решающий добавить -резисты еще, у меня алиас у лучника идет, яд;маг;реш;метк. Я конечно понимаю что в вове 500 кнопок для скилов, но и там всего 2-3 скила основных, и их НЕ НАДО КАЧАТЬ.,
Ускорение, а чем не нравится уменьшение кул дауна скилов, т.е. кастнул и вместо 10 секунд скил восстанавливается за 5 при скиле в 150, да по меткому в раунд, но это не 2 метких в раунд как раньше). Да по камнепаду в раунд. Но это не плохо использоваться только на босов, когда какие то скилы нужнее.

Из концептуального: Аудитория изменилась в игре, сейчас это уже не 20-16-25, это уже 30-40-20, и времени как в студенчестве играть нет, вот у меня частенько возникает вопрос, вот щас шмотка посыпалась надо идти переснимать. А у меня встреча с клиентом, и я конечно забиваю на эту шмотку. Счетчики вещей отменить, сделать количество вещей в игре не ограниченным. Ренту в принципе тоже убрать, Поставить тот же процент выбивания шмотки из моба. Да стафа станет много да любой сможет одется с рынка, да все будут ходить в элит стафе, но разве это плохо, нарушиться баланс в игре сомневаюсь, появится интерес выйти через месяц поиграть персонажем да, потому что он не голый он ждет тебя уже одетый и готовый. Поиграть пол часика с ребзями), тем более сколько надо времени чтобы одеть, лекаря и танка? ну и если мы идем в сторону вов то по казуальности предлагаю убрать еду, вообще в принципе потребность есть, зачем это в игре, ну скажите даже по рп) вот бью я боса, а лучники теперь только под фрешем живут, и тут мне смертельно захотелось жрать я отступил пожрал и снова, ну не смешно ли?) и так постоянно...
Изменено

fleck

21 Окт 2011 в 17:07

Re: Проект следующего патча

По повод убрать таймер вещей и убрать лимит вещей, вот это полная бредятина, поясню, щас в игре от силы 50 персов, прошел месяц все одеты, вопрос = зачем дальше зонить??????? ушел в рент на год, пришел все висит как и у всех, сразу пропадет интерес к зонингу, да и вообще пропадет интерес играть. Фишка то игры в чем, что надо качаться, снимать стаф, переснимать и удержать его...

Про еду, представь если мы не будем есть, сдохнем.. так и тут надо есть и пить.))) 

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
21 Окт 2011 в 17:16

Re: Проект следующего патча

Да неограниченный таймер это как-то... Чересчур круто) Месяц побаловаться и ходить куда либо станет совершенно бессмысленным. 1 группа которая просидит в логове + лорике часов едак 15-20 обеспечит крутым стаффом весь мад, ну и какой прикол? Интереса как раз и нету зачем идти в логово если у каждого кастера и так 2 слезы и 2 браса. Останется только воевать да снимать спеллы.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
21 Окт 2011 в 18:36

Re: Проект следующего патча

Больше всего раздражает что клиры не умеют лечить проклу, прям ваще мозг выносит. Хрен с ним с ядом но прокла это ппц. Еще и по 17 минут.

shamash

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 58
21 Окт 2011 в 18:37

Re: Проект следующего патча

разница в чем, хе я хожу на работу чтобы получать удовольствие а мне еще за это платят, соответственно стаф это средство для меня получать удовольствие от прохождения зон, в минимальном количестве персонажей. Разве вам интересно ходить в лост в 12 человек, что интереснее ходить в лост 6 мега чел или в 12 чуваков которые пришли переснимать туманку. Или проходить логово в 6?

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25