Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 22

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
04 Сен 2012 в 15:04

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

лучше клира не лечит некто :)

Клир это зажива+хил+оглуш, иногда санк и иногда фреш. Точность лучника лучше блесса, развейкой клиры занимаются крайне редко, болезнь? ну лб я вижу нечасто, а ну групп рекол еще, да куда ж тут без клира)

Т.е. роль клира сводится к использованию спеллов, количество которых можно посчитать на пальцах одной руки. Конечно без этих спеллов далеко не уйдешь, но что делают другие профы? количество действий причем разнообразных гораздо больше)
Единственное что спасает от дикой скуки - это зонинг в роли лидера группы.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
04 Сен 2012 в 15:30

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

ну ЛБ я кидаю как минимум в двух-трех зонах, тоесть 2-3 раза за вечер, ну и не каждый моб морбус может кидать.
просто зачем нагружать клира кими-то полунужными спелами, чтобы зонинг клирой превратился в геморой?!
единственное, что согласен на 4ый круг можно что-то сделать интересное, ибо там тупо санк, один раз за зону, я правда там еще защиту от тьмы держу... сильно правда ситуацию это не меняет :(

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
04 Сен 2012 в 15:31

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

зачем делать палада в дуал?! если уж большинство считает его "ненужным", хотя я с этим не согласен,
как раз речь о том что бы все профы были востребованы
просто счаз он как бы ни туда и не сюда


палад в дуале, это светлый ДК... зачем он нужен?! если мож сделать интересный класс по своему увлекательный и нужный!

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
04 Сен 2012 в 18:24

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

ой, я не знал что у паладов и парирование и блок щитом) а сразу 2 скила юзать он может или они взаимозаменяемы? если нет, то вообще не вижу причин почему палады ущербны) самый натуральный тб) и кстати, насчет "отражения" воинов, не кажется ли вам бредово что простой физической вещью герой отбивает заклинание? я думаю он должен применить какие то тайные знания для того что бы повернуть магическую энергию обратно на колдующего? а значит как минимум чуток должен разбираться в магии, мне кажется что "отразить магию" подходит больше всего именно паладину.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
04 Сен 2012 в 21:02

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

и кстати, насчет "отражения" воинов, не кажется ли вам бредово что простой физической вещью герой отбивает заклинание? я думаю он должен применить какие то тайные знания для того что бы повернуть магическую энергию обратно на колдующего? а значит как минимум чуток должен разбираться в магии, мне кажется что "отразить магию" подходит больше всего именно паладину.

согласен обсолютно!

fleck

04 Сен 2012 в 23:34

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Далее...

Изменения в поломке и починке вещей

- Теперь доспехи и оружие не рассыпаются при полной поломке, а переходят в состояние "сломан" при котором их нельзя использовать.
- Починка сломанных вещей обойдется в 10 раз дороже.
- Починка высокоуровневых вещей обойдется немного дороже.
- За смерть персонажа все надетые вещи получают урон 15%

Ремесла

- Время действия зачарования ограничено 100 часами онлайна
- Теперь с помощью команд "зельеварение информация" или "зачарование информация" можно посмотреть какие аффекты и бонусы дает этот рецепт/формула.
- Некоторые продукты ремесел теперь могут требовать соответствующее умение для использования

Другое

- Снижена награда за периодические задания, но увеличено кол-во выполнений до замакса.
- В мире теперь могут появиться монстры не боссы, которые полностью восстанавливаются если с ними никто не сражается (аналогично боссам)
- Заклинание "замедление" теперь корректно учитывает сопротивление жертвы.
- Боссы теперь полностью невосприимчивы к любому контролю, игнорируют охранный круг и тишину.
- Уменьшен бонус к повреждениям от заклинания "паралич" до 10%.
- Умение "спасти" изменено: в случае успеха у применяющего вместо лага теперь задержка на применение 9 секунд, также убран всякий лаг у спасенного.

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
04 Сен 2012 в 23:40

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Кстати, насчет почина.
Может сделать вещицу, которая по триггеру вызывает моба-чинильщика. Моб через минуту исчезает. Неплохой был бы клановый например бонус.

Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
04 Сен 2012 в 23:58

Re: Новый патч, и список изменений которые в нk

Несколько мыслей по поводу ремонта.

Цитата
- Теперь доспехи и оружие не рассыпаются при полной поломке, а переходят в состояние "сломан" при котором их нельзя использовать.
Вот зачем игру казуалить, мало казуальных игр что ли? Где трепет и волнение при ремонте "ужасной" вещи барбом в зоне, т.к. лень сбегать в город? Где развалившиеся вещи от невнимательности и кислы моба? Может еще потерю опыта за смерть убрать?

Цитата
- За смерть персонажа все надетые вещи получают урон 15%
Из ВоВ. Но если там это служит "наказанием" за смерть, то здесь нехилым наказанием служит потеря опыта. Так опять же, зачем это здесь? Как это коррелируется с реальностью?

Цитата
- Умение "спасти" изменено: в случае успеха у применяющего вместо лага теперь задержка на применение 9 секунд, также убран всякий лаг у спасенного.
Просто пушка...

Вопрос. Сможет ли барб чинить "убитые" вещи?
Изменено

Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
05 Сен 2012 в 00:00

Re: Новый патч, и список изменений которые в нk

Кстати, насчет почина.
Может сделать вещицу, которая по триггеру вызывает моба-чинильщика. Моб через минуту исчезает. Неплохой был бы клановый например бонус.

Зачем так отрываться от реальности? Что за моб чинильщик? Джин из лампы вылез? Откуда джины в мире ЛОТР? Откуда он взялся, почему он на коленке че-то чинит?

Меч это не лада, его на коленке без наковальни не починишь. По хорошему, барб вообще должен чинить стаф в городе, это просто условность, что он его где угодно чинит.

Почему надо делать как в ВоВ?
Изменено

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
05 Сен 2012 в 00:11

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Почему надо делать как в ВоВ?
Потому что удобно...
Вот стоит 6 человек в Шелобе, тут у танка стаф в ужасном. Танк бежит чиниться - 5 человек ждут. Танк возвращается и оказывается что двое отошли покурить. Пока двое курили еще у одного согруппника ребенок внезапно проснулся. Вобщем бац бац и два часа ночи, а ты вроде как поиграть хотел...


ЗЫ: за последние года два практически все изменения так или иначе "как в ВоВ" если что....

Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
05 Сен 2012 в 00:12

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Почему надо делать как в ВоВ?
Потому что удобно...
Вот стоит 6 человек в Шелобе, тут у танка стаф в ужасном. Танк бежит чиниться - 5 человек ждут. Танк возвращается и оказывается что двое отошли покурить. Пока двое курили еще у одного согруппника ребенок внезапно проснулся. Вобщем бац бац и два часа ночи, а ты вроде как поиграть хотел...


ЗЫ: за последние года два практически все изменения так или иначе "как в ВоВ" если что....

Ну тогда можно вообще отменить поломку вещей, так еще удобнее, разве нет?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
05 Сен 2012 в 06:56

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Потому что мне надоело разбираться куда делся стаф у игроков. Более того поломка стафа шла в основном у танка только, теперь же это общий штраф за смерть.

Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
05 Сен 2012 в 12:11

Re: Новый патч, и список изменений которые в нk

Потому что мне надоело <что-то>

Ну понятно в общем, это мотивация известная, чтобы что-нибудь с плеча...

Хочу предложить одно коротенькое дополнение к патчу. Какие-либо предупреждающие действия близь 3.30 по мск. Предлагаю либо вообще отключать сервак на время бэкапа (как в вов! ;)), либо спамить предупреждения о близящихся былинных лагах. Вчера не был предупрежден и дважды полег хайлевлом на залипах длинной в 3 и 10 минут соответственно. Нехорошо.
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
05 Сен 2012 в 12:43

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

Предложение хорошее.

Еще я думаю включить в патч увеличение штрафа при смерти по опыту, сейчас он какой-то малосерьезный.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
05 Сен 2012 в 14:34

Re: Новый патч, и список изменений которые в него войдут.

объясните пожалуйста для чего эти ежедневные "бэкапы" нужны?!
стаф в магазах не сохроняеться даже... все время пустой, неочень, может как-то можно исправить ситуацию?!

p.s. палада менять в этот  патч как-то намерены?

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 22